Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование проектных задач при изучении естествознании в начальной школе
Создан заказ №424075
20 января 2015

Использование проектных задач при изучении естествознании в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изменения в системе общественных отношений оказывают влияние и на образование, требуют от него мобильности и адекватного ответа на задачи нового исторического этапа. В настоящее время происходят изменения в целях, содержании, технологиях общего образования, так как возрастает потребность в самостоятельных людях, способных творчески подходить к решению проблем, адаптироваться к изменяющимся жизненным ситуациям.В основе нового федерального государственного стандарта начального общего образования (ФГОС) лежит системно-деятельностный подход, который определяет способы достижения социально желаемого уровня' личностного и познавательного развития обучающихся и направлен на достижение разных групп результатов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы в стандарте отнесены:- личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, самообучению, сформированность ценностно-смысловых установок; - предметные результаты - опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению новых знаний; - метапредметные результаты - освоение обучающимися универсальных учебных. В современной начальной школе активно разрабатываются и реализуются разнообразные технологии обучения, которые нацелены на достижение таких результатов как успешное обучение в сотрудничестве, проблемное обучение, личностно-ориентированное, технологии проектного и исследовательского обучения. Многие учителя активно используют проектную деятельность, которая обладает значительными ресурсами в достижении личностных и образовательных результатов. Что же касается начального этапа обучения, то здесь целесообразно будет говорить о применении методики решения проектных задач, как подготовительного этапа к подготовке работы над полноценным проектом. Очевидно, что проведение полной проектной работы с учащимися начальной школы будет неэффективным без создания фундаментальной основы и подготовки школьников в силу их возрастных особенностей. При написании данной работы мы ставили перед собой следующую цель: теоретически обосновать содержание, этапы и формы решения проектных задач при обучении учащихся начальной школы предмету «Естествознание». Объект исследования: процесс обучения естествознанию учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений.Предмет исследования: содержание и этапы решения проектных задач начальной школе и их влияние на учебные и образовательные результаты участников совместной деятельности.Гипотеза исследования: Процесс обучения предмету «Естествознание» в начальной школе будет эффективным, если использовать технологии решения проектных задач в условиях реализации ФГОС. Исходя из цели работы, нами были поставлены следующие задачи: 1. Дать понятие проектной задачи, указать на ее характеристики и отличительные особенности. 2. Теоретически изучить процесс использования проектных задач в начальной школе. 3. Проанализировать технологии решения проектных задач в условиях реализации ФГОСПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Использование проектных задач при изучении естествознании в начальной школе.docx
2019-05-08 23:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень достойный автор! Всем рекомендую. Работу выполняет качественно и раньше срока. На связи даже после завершения заказа! Буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преподавание социально-гуманитарных дисциплин
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Творчество учителя и учащихся на уроке математики.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные формы древних верований
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы исследования и диагностики в социальной педагогике.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика формирования детского коллектива
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие у старших дошкольников глагольного словаря
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нужно написать две работы для учителей-логопедов
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа - Использование живописи на уроках литературы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности развитие рисование транспорта в старшей группе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности речи дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
мониторинг физического развития детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы