Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование системы мотивации персонала на примере ФГУП "Почта Росии"
Создан заказ №4241274
6 декабря 2019

Совершенствование системы мотивации персонала на примере ФГУП "Почта Росии"

Как заказчик описал требования к работе:
Все подробности в приложении Курсовая работа должна быть написана не про конкретный филиал Почты России, а в целом про ФГУП
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной работы состоит в том, что в основе мотивации лежит стимулирование сотрудников к реализации поставленных задач и как результат достижение ими целей всей организации или достижение своей личной цели. Грамотно разработанная и успешно внедренная система мотивации в организации приведет ее не только к повышению производительности труда, как следствие повышение объемов прибыли организации, но и удовлетворенности сотрудников в своей работе. Правильно построенная система стимулирования и мотивации в организации является основой для реализации общих целей и задач. В современном мире многие руководители организаций пересматривают свои формы и способы ведения бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Руководитель пришел к понимаю, что основным и самым важным фактором развития бизнеса является человек. В общем, меняются походы к системе управления персоналом, вводятся новые стратегии развития, пересматривается кадровая политика, внедряются и применяются новые HR- технологии. Руководители организаций все больше внимания обращают на систему стимулирования и мотивации в своей организации, а если она отсутствовала - создают с нуля. Степень теоретической исследованности темы (обзор литературы). Теоретической основой для исследования по общим аспектам процедур мотивации и стимулирования явились труды отечественных и зарубежных авторов А. Маслоу, Д. Мак-Клелланда, Ф. Герцберга, В. Врума, Д.С. Адамс, В. Герчикова. Основой для исследования по организации систем стимулирования и мотивации персонала в различных сферах трудовой деятельности послужили книги и статьи авторов: И.А. Никитиной, В.П. Пугачева, С.В. Ивановой, Е. Моргунова, Э.А. Уткина, Д.К. Захарова, А.Я. Кибанова, Э.Е. Старбинского, П. Морнеля. Проблемы, связанные с построением систем симулирования и мотивации персонала и способы их решения, были рассмотрены у авторов Н.А.Хрящева, Н.И Терещук, С.М. Раковский, М.В. Потапов. Практическое решение проблем стимулирования и мотивации описаны в работах М.Н. Ращапов, С.В. Манаев, Л.И. Лукичева. Проблема исследования связана c тем, что в любой организации есть свои методы и системы стимулирования и мотивации труда сотрудников, но не существует универсального способа формирования подобных систем применительно к практике любой конкретной организации. Поэтому всегда имеют место вопросы о том, насколько они эффективны в той или иной организации, так как это можно выяснить только путем конкретного изучения (анализа) работающих систем в организации. Без мотивации сотрудников развитие компании (организации, предприятия) не представляется возможным. В данной работе будет рассмотрено на примере ФГУП «Почта России», какие методы используются для мотивации сотрудников предприятия и насколько они эффективны. Объектом исследования - является система мотивации и стимулирования персонала. Предмет исследования - система стимулирования и мотивации на примере ФГУП «Почта России». Цель данной выпускной квалификационной работы - оценить эффективность методов стимулирования и мотивации на примере ФГУП «Почта России». Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть теоретические основы системы мотивации; изучить методы мотивации на примере ФГУП «Почта России»; разработка рекомендаций по совершенствованию методов мотивации в ФГУП «Почта России». Методологические основы исследования. В качестве основных методов в работе используются следующие методы: метод контент-анализа, метод статистического анализа, метод интервью. Структура работы. Данная работа состоит из: введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Совершенствование системы мотивации персонала на примере ФГУП "Почта Росии".docx
2020-04-19 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор просто молодец! Всегда реагировала на просьбы и комментарии к работе положительно и оперативно, все в срок, преподаватель оценил с первого раза и на отлично!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная и научно-исследовательская практика
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Экономическое обеспечение
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Анализ показателей качества управления персоналом
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 6 лабораторных работ в ARIS или другой системе по описанию бизнес-процессов
Лабораторная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
отчет о учебной практике
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии найма отбора и подбора персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Концепция стратегического управления персоналом организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление процессами формирования организационной культуры
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
опыт работы кадровых служб за рубежом
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Экономические характеристики человека. Рабочая сила. Качество рабочей силы.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Оценка результативности деятельности руководителя современной организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Способы и показатели оценки качества выполняемых работ членами бригады
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Социальная защита работников
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Проблемы формирования организационной культуры в современных организациях.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Субъекты системы управления человеческими ресурсами
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Анализ бренда работодателя на примере компании "KFC"
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Аудит социально - психологического климата в организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационная система управления персоналом
Значительная часть проблем организации связана с «человеческим фактором», т.е. с управлением персоналом (HR-менеджмент).

Функции службы по работе с персоналом:
На выполнение всех названных функций необходимы значительные затраты сил и времени. Для облегчения процесса сбора и обработки информации используются специальные программные приложения, которые позволяют автоматизировать кадровые процессы.
Дл...
подробнее
Планирование и мотивация деятельности
Потребности человека условны, подвижны, носят виртуальный характер. Виртуальность потребностей в том, что каждая из них содержит и своё иное, момент самоотрицания. В связи с многообразием условий реализации, возраста, окружающей среды биологическая потребность становится материальной, социальной или духовной, т.е. трансформируется. В параллелограмме потребностей (биологическая потребность-материал...
подробнее
Бизнес-тренинги
Бизнес-тренинг относится к разновидности обучения, цель которого определена развитием деловых навыков и умений в команде или конкретного сотрудника компании.
Подобного рода тренинги, в наше время, становятся важнейшей частью психологической работы с сотрудниками в организациях. Внимание уделяется личностному и карьерному росту сотрудников, их высококачественное взаимодействие с клиентами, поддержан...
подробнее
Принципы менеджмента персонала
В начале 40 – х гг. прошлого века трудовые коллективы требовали от руководителей внимания к себе, заявляли о своих правах. В то время кадровых менеджеров еще не существовало, имелись лишь управляющие, которые несли часть функции менеджера. Мировой финансовый кризис привел к массовым увольнениям в странах с развитой экономикой. Ситуацию усугубила мировая война. Женский труд прировняли к мужскому. Т...
подробнее
Информационная система управления персоналом
Значительная часть проблем организации связана с «человеческим фактором», т.е. с управлением персоналом (HR-менеджмент).

Функции службы по работе с персоналом:
На выполнение всех названных функций необходимы значительные затраты сил и времени. Для облегчения процесса сбора и обработки информации используются специальные программные приложения, которые позволяют автоматизировать кадровые процессы.
Дл...
подробнее
Планирование и мотивация деятельности
Потребности человека условны, подвижны, носят виртуальный характер. Виртуальность потребностей в том, что каждая из них содержит и своё иное, момент самоотрицания. В связи с многообразием условий реализации, возраста, окружающей среды биологическая потребность становится материальной, социальной или духовной, т.е. трансформируется. В параллелограмме потребностей (биологическая потребность-материал...
подробнее
Бизнес-тренинги
Бизнес-тренинг относится к разновидности обучения, цель которого определена развитием деловых навыков и умений в команде или конкретного сотрудника компании.
Подобного рода тренинги, в наше время, становятся важнейшей частью психологической работы с сотрудниками в организациях. Внимание уделяется личностному и карьерному росту сотрудников, их высококачественное взаимодействие с клиентами, поддержан...
подробнее
Принципы менеджмента персонала
В начале 40 – х гг. прошлого века трудовые коллективы требовали от руководителей внимания к себе, заявляли о своих правах. В то время кадровых менеджеров еще не существовало, имелись лишь управляющие, которые несли часть функции менеджера. Мировой финансовый кризис привел к массовым увольнениям в странах с развитой экономикой. Ситуацию усугубила мировая война. Женский труд прировняли к мужскому. Т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы