Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Пройти 5 онлайн тестов по предмету: Информационные системы в маркетинге. Описание внутри.
Создан заказ №4245200
8 октября 2019

Пройти 5 онлайн тестов по предмету: Информационные системы в маркетинге. Описание внутри.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Информационные системы в маркетинге. Пройти 4 контрольно-оценочных теста и 1 итоговый тест. Всё проходится в личном кабинете на сайте университета. В контрольно-оценочных тестах 20 вопросов. 5 Попыток по 30 минут. В итогом тесте 60 вопросов и дается от 90 до 180 минут.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Пройти 5 онлайн тестов по предмету: Информационные системы в маркетинге. Описание внутри..docx
2019-10-12 07:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Из 9 баллов преподаватель поставил 8. Работой с автором довольна. Все было выполнено в срок и согласно требованиям.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аудит товарной политики для компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкретных примеров ребрендинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика ОАО Модный континент, магазин "Incity"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
кейс «Васюринский мясокомбинат».
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Упаковка товара и ее роль в торговой политике компании Burton
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг, тесты Синергия (менеджмент логистика)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг, тест
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Развёрнутый ответ. Тема на выбор
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тест Маркетинг 20 вопросов с вариантами ответов
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг инфраструктуры и маркетинг населения
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
стратег маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг выставочной деятельности - ответ на вопросы
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
универ управление маркетингом
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ответить на вопросы по "маркетинговые иследования"
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды рынков в маркетинге
В экономической теории существует большое количество признаков, по которым можно выделить соответствующие виды рынков, однако для целей маркетинга нам будут интересны только конкурентные виды рынка, так как маркетинговую стратегию фирма выстраивает именно с целью превосходства над ее конкурентами.
Различают четыре типа конкурентных рынков.
Характерные черты рынка совершенной конкуренции:
Характеризу...
подробнее
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Продвижение сайта
Компании создают свои веб-сайты с целью продвижения продукции или услуг, привлечения новых клиентов и повышения имиджа. Для этого необходимо это сайт раскручивать.
Чтобы попасть на какой-нибудь веб-сайт, пользователь должен знать его адрес, т.е. ссылку. Чем больше людей знают данную ссылку, тем больше посетителей придут на сайт. Задача компании – распространить информацию об этой ссылке пользовате...
подробнее
Основные виды рынков в маркетинге
В экономической теории существует большое количество признаков, по которым можно выделить соответствующие виды рынков, однако для целей маркетинга нам будут интересны только конкурентные виды рынка, так как маркетинговую стратегию фирма выстраивает именно с целью превосходства над ее конкурентами.
Различают четыре типа конкурентных рынков.
Характерные черты рынка совершенной конкуренции:
Характеризу...
подробнее
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Продвижение сайта
Компании создают свои веб-сайты с целью продвижения продукции или услуг, привлечения новых клиентов и повышения имиджа. Для этого необходимо это сайт раскручивать.
Чтобы попасть на какой-нибудь веб-сайт, пользователь должен знать его адрес, т.е. ссылку. Чем больше людей знают данную ссылку, тем больше посетителей придут на сайт. Задача компании – распространить информацию об этой ссылке пользовате...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы