Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат статьи: Краевский В.В.
Создан заказ №426465
15 января 2015

Реферат статьи: Краевский В.В.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Последние десятилетия характеризуются глубинными изменениями в экономической, социальной и многих других сторонах развития России. Эти изменения затронули практически все отрасли жизнедеятельности, современного общества. Общепринятые стратегии и принципы развития, не отвечают требованиям развития мирового рынка, необходимым является переход к другой новой экономике. Речь идет, об инновационном развитии страны - тех нововведениях, эффективное использование которых, формирует новую цивилизацию, где знание является двигателем социального и экономического развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом, важная роль отводится модернизации в сфере образования, от характера и течения которой зависит эффективность инноваций во многих отраслях и сферах деятельности. Современная образовательная система - отрасль не только определяющая эффективность инноваций во многих сферах и отраслях современного общества, но она определяет и конкурентоспособность экономики всего государства в целом, а так же, его место на мировом рынке. Сегодня, государство создает необходимые условия для широкого участия общества, в процессе модернизации образовательной отрасли и обеспечивает функционирование этого процесса. Все изменения в образовании происходят в ходе реформирования различных сторон жизнедеятельности, и тесно взаимодействуют с рядом других реформ, выполняя также функцию источников обеспечения кадрового ресурса, для их проведения. Здесь прослеживается связь модернизации образовательной системы и процесса ее стабилизации, с попыткой решения социально значимых проблем и реализацией минимальных бюджетных нормативов [1]. Этими факторами обусловлена необходимость анализа работ исследователей в области методологии педагогики, где особенный интерес представляет - научная деятельность В. В. Краевского, разработавшего концепцию методологии педагогики - в виде системы знаний об основах и структуре теории педагогики, о способах добывания знаний и принципах подхода, которые отражают педагогическую действительность, а также систему деятельности в области получения подобного рода знаний с обоснованием программ, методов и логики, оценкой качественного уровня специально-научных исследований. В. В. Краевский, обосновал системное представление о взаимосвязи между педагогической наукой и практикой, в рамках которого, было выделено, что главные структурные элементы представлены - педагогическими закономерностями и принципами, а в научной и учебной работе значительную роль играет методологическая рефлексия. Особенный интерес представляет статья «Науки об образовании и наука об образовании», в которой обосновано и выделено, что научных дисциплин, каждая из которых в определенном аспекте изучает образование, много, но наука об образовании одна - педагогика. Объект исследования: методологические основы педагогики Предмет исследования: научная деятельность В.В. Краевского Цель работы: изучение методологических основ педагогики, посредством анализа статьи В.В. Краевского « Науки об образовании и наука об образовании». Для достижения поставленной цели целесообразным является решение следующих задач: Выделить основные направления деятельности В.В. Краевского; Исследовать статью В.В. Краевского « Науки об образовании и наука об образовании»; Проанализировать роль деятельности В.В. Краевского в становлении современной системы образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Реферат статьи: Краевский В.В. .docx
2020-04-11 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Замечательный автор! Спасибо вам за помощь. Довольна результатом, все пожелания были услышаны, доработки сделаны быстро, всегда на связи!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Критическое мышление: основные методы и подходы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
информационная карта -проект педагогической деятельности
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по Педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Специфика коррекционно-образовательной области"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
женское воспитание в России в допетровскую эпоху
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат по рус. яз
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности становления личности дошкольника
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ Л.В.ЩЕРБЫ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы