Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности сформированности сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественным
Создан заказ №4264781
15 октября 2019

Особенности сформированности сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественным

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Особенности сформированности сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития Предмет: коррекционная педагогика Содержание: - Введение Глава 1. Анализ литературы по проблемам исследования 1.1 Сформированность сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития 1.2 Проблемы формирования сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития 1.3 Пути преодоления трудностей формирования сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития - Заключение В конце каждого параграфа - вывод - таким образом ... и т.д. Оригинальность не менее 70 % Литература за последние 5 лет!!!!!!!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На сегодняшний день внимание педагогической науки приковано к проблеме организации индивидуального подхода к обучению детей, с учетом особенностей развития ребенка, его социального благополучия, возможностей и способностей. В особенности в таком внимании педагогов нуждаются дети, имеющие особенные образовательные потребности – дети с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР). С 1 января 2014 года вступил в силу новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) №115. ФГОС ДО предполагает: формирование у детей дошкольного возраста представлений о форме предметов и геометрических фигурах. В качестве основного содержания психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития выступают Федеральные государственные образовательные стандарты для лиц с ограниченными возможностями здоровья, которые предусматривают формирование академических и жизненных компетенций, т. е. совокупности знаний, умений и навыков, необходимых ребенку в повседневной жизни [2]. Одним из стратегических направлений современного специального образования является создание единой системы помощи детям с ТМНР. Обучение и воспитание детей данной категории — сравнительно малоизученная область специального образования. Тем не менее, практическая потребность в изучении и определении возможностей обучения таких детей, а также развития системы их социализации чрезвычайно велика. Актуальность темы исследования заключается в том, что особенности психофизического развития таких детей способствуют необходимости дифференцированного подхода к их обучению и воспитанию, в частности, в вопросах сенсорного воспитания, в связи с чем особую важность представляет разработка специальной индивидуальной программы развития сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с ТМНР. Проблема психического и физического здоровья детей с ТМНР имеет государственное значение и является предметом исследования многих современных ученых: И.М. Бгажноковой, М.В. Воронцовлй, Х.С. Замского, И.Ю. Левченко,В.В.Ткачёвой и других авторов. Это связано с увеличением числа дошкольников с различными отклонениями в развитии. Проблемы в работе с детьми с особыми образовательными потребностями отражены в трудах С.В. Алехиной, Н.Н. Малофеева, О.И. Кукушкиной, Н.Д. Шматко А.М. Царёва и других авторов. Тем не менее, научно-методическое обеспечение обучения и воспитания детей с ТМНР, сегодня находится на низком уровне, в особенности, в области ее оценки, так как каждая из специальных коррекционных школ составляет свою программу и единых ее оценок на сегодняшний день не существует. Таким образом, существует противоречие между существенным числом детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития и отсутствием фундаментальных исследований и научных трудов, посвященных именно сенсорному развитию детей с ТМНР, что подчеркивает проблему исследования. Для того чтобы старшим дошкольником в полной мере были усвоены необходимые ему представления о сенсорных эталонах, необходима разработка эффективных обучающих методик и создание педагогических условий для организации занятий с старшими дошкольниками с ТМНР. Несмотря на то, что в настоящее время разработаны разнообразные методические рекомендации по формированию у детей представлений о сенсорных эталонах , научных исследований особенностей работы в данном направлении для детей старшего дошкольного возраста недостаточно. Наиболее значимый вклад в раскрытие проблемы закономерностей развития сенсорных представлений у детей старшего дошкольного возраста внесли: О. Декроли, А.В. Запорожец, А.Г. Рузская, Н.А. Ветлугина, Л.А. Венгер, В.П. Зинченко, М. Монтессори, Э.Г. Пилюгина, Е.И. Тихеева, А.П. Усова, Ф. Фребель и др. Методика формирования сенсорных представлений у детей старшего дошкольного возраста получила свое развитие в работах А.В. Белошистой, Л.А. Венгера, Т.Н. Игнатовой, З.А. Михайловой, А.М. Пышкало, А.А. Столяра, Е.И. Тихеевой и др. Проблемой развития сенсорных представлений у детей старшего дошкольного возраста занимались Д.Б. Богоявленский, Л.А. Венгер, Р.Г. Казакова, Т.С. Комарова. Т. С. Комарова рассматривая вопросы сенсорного воспитания ребенка, выделяет задачи развития у детей цветового восприятия, которые включаются в занятия по изобразительной деятельности дидактические игры. Так же в ее трудах раскрыта эволюция цвета в детских рисунках и отмечается, что система воспитания, воздействующая на ребенка, во многом определяет то, как он использует цвет в своих рисунках. В исследованиях Л. А. Венгера, были разработаны дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию. Цель исследования: выявить особенности представлений о сенсорных эталонах у детей старшего дошкольного возраста с ТМНР и разработать программу коррекции. Объект исследования:особенности представлений о сенсорных эталонах у детей дошкольного возраста. Предмет исследования:особенности представлений о сенсорных эталонах у детей старшего дошкольного возраста с ТМНР. Гипотеза исследования: заключалась в предположении о том, что совершенствование формирования представлений о сенсорных эталонах у дошкольников старшего возраста с ТМНР будет эффективным, если создать специальные педагогические условия, способствующие развитию у детей широкой ориентировки в окружающем их предметном мире, путем анализа цветовой гамм предметов и окружения: построение методики работы по определенным этапам; использование игр и образовательных ситуаций, носящих развивающий характер; создание положительной атмосферы деятельности детей. В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи: Анализ педагогической литературы по проблеме исследования; Провести диагностику уровня сформированности представлений о сенсорных эталонах у детей дошкольного возраста с ТМНР; Составить опытно-экспериментальную программу по формирования представлений о сенсорных эталонах у детей старшего дошкольного возраста с ТМНР; Разработать методические рекомендации для педагогов и родителей по проблеме исследования. Методы исследования: - теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; - педагогический эксперимент (констатирующий); - качественная и количественная обработка эмпирических данных. Практическая значимость исследования: заключается в том, что разработан цикл занятий, направленных на сенсорное воспитание, разработаны методические рекомендации для педагогов. База исследования: опытно-экспериментальная работа проводилась в ……. Исследованием было охвачено …. воспитанников интерната с диагнозом – ………. Структура работы:работа представлена введением, двумя главами, структурированными на параграфы, заключением, списком литературы и приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Особенности сформированности сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественным.docx
2020-07-03 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор выполнил свою работу хорошо, отвечал быстро, исправлял все недочеты, которые могли быть в работе. Мне понравилось с ним работать, буду обращаться ещё)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личностно-ориентированный подход
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
профилактика компьютерной зависимости у подростков
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
организация центров сюжетно ролевых игр в группе детского сада
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика конфликтного поведения у младших подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классификация методов обучения в современной дидактике.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы мотивации достижения успеха
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Классификация современных образовательных технологий
Характеристика классификации современных образовательных технологий по Г. К. Селевко:
Данная классификация является одной из первых. В своем труде «Современные образовательные технологии» Г. К. Селевко предпринял попытку классифицировать технологии. На современном этапе предложенная Селевко классификация переосмыслена и уточнена рядом авторов, каждый из которых предложил свою интерпретацию. Переосм...
подробнее
Современные образовательные технологии в социальной сфере
Понятие «социальная технология» изначально появилось в социологии и отражало применение различных методик для обеспечения функционирования общественной сферы.
Постепенно технологии социальной ориентации развивались, и расширялся спектр их действия. Были оформлены технологии социальной работы, которые по своей структуре и значению схожи с технологиями социальной педагогики. Это обусловлено наличием ...
подробнее
Коменский о классно-урочной системе
Классно-урочная система обучения была оформлена в 17-ом столетии, благодаря педагогическим разработкам Я.А. Коменского. Его теоретические концепции были положены в основу практического устройства данной системы. Коменскому удалось обосновать целесообразность этой системы и разработать правила ее практического воплощения.
Я.А. Коменским впервые была выдвинута идея о возможности применения урока в ка...
подробнее
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Классификация современных образовательных технологий
Характеристика классификации современных образовательных технологий по Г. К. Селевко:
Данная классификация является одной из первых. В своем труде «Современные образовательные технологии» Г. К. Селевко предпринял попытку классифицировать технологии. На современном этапе предложенная Селевко классификация переосмыслена и уточнена рядом авторов, каждый из которых предложил свою интерпретацию. Переосм...
подробнее
Современные образовательные технологии в социальной сфере
Понятие «социальная технология» изначально появилось в социологии и отражало применение различных методик для обеспечения функционирования общественной сферы.
Постепенно технологии социальной ориентации развивались, и расширялся спектр их действия. Были оформлены технологии социальной работы, которые по своей структуре и значению схожи с технологиями социальной педагогики. Это обусловлено наличием ...
подробнее
Коменский о классно-урочной системе
Классно-урочная система обучения была оформлена в 17-ом столетии, благодаря педагогическим разработкам Я.А. Коменского. Его теоретические концепции были положены в основу практического устройства данной системы. Коменскому удалось обосновать целесообразность этой системы и разработать правила ее практического воплощения.
Я.А. Коменским впервые была выдвинута идея о возможности применения урока в ка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы