Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности на основе маркетингового планирования.
Создан заказ №4269050
16 октября 2019

Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности на основе маркетингового планирования.

Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц, 65% оригинальности, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности на основе маркетингового планирования. В маркетинговой практике известно, что планирование - это процесс определения целей, стратегий и мероприятий по их достижению в течение определенного периода времени на основе предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана. В целом можно говорить о разработке стратегических, обычно долгосрочных, планов и тактических, годовых маркетинговых планов. В каждой компании, маркетинговый план должен быть разработан на каждом уровне продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговый план-один из важнейших результатов маркетингового процесса, который содержит следующие элементы: краткий обзор и содержание; обзор текущей маркетинговой ситуации; анализ возможностей и проблем; финансовые и маркетинговые цели; обзор маркетинговой стратегии; программы действий; определение ожидаемых прибылей и убытков и краткий обзор мероприятий по контролю за выполнением плана. Рыночно-ориентированное стратегическое планирование - это процесс управления достижением и поддержанием устойчивого баланса целей, возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей. Целью стратегического планирования является создание и реформирование бизнеса и продукта компании, направленное на ее успешное развитие и достижение поставленных целей. Стратегическое планирование осуществляется на четырех уровнях: корпорация, подразделение, бизнес-единицы и производственная линия. В нынешних условиях нужно постоянно отслеживать ситуацию, и подстраиваться под неё на основе чёткого планирования маркетинговой деятельности. Актуальность темы заключается в том, что каждое предприятие, приступая к своей деятельности, должно четко понимать потребность будущего в финансовых, материальных, человеческих и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Поэтому любой коммерческой организации необходимо разработать свой индивидуальный бизнес-план и маркетинговый план напрямую, чтобы всегда быть "на плаву". Современная концепция развития производства-максимальная производительность, качество и конкурентоспособность могут быть достигнуты только при постоянном планировании деятельности организации на каждом уровне ее функционирования. При правильной организации производства, рациональном выборе технологического оборудования и технологического процесса подготовки табака и изготовления: курительных изделий обеспечивается выпуск продукции, соответствующей требованиям нормативно-технической документации при наименьших потерях дорогостоящего табачного сырья и материалов. Это возможно лишь при наличии глубоких знаний, как сырья, так и современных технологических процессов производства, умение правильно выбирать и управлять ими. Продукция, которая изготовляется из табака, употребляется, как правило, для курения, но иногда для сосания или жевания. При этом проявляется своеобразное влияние никотина и других алкалоидов на организм человека, а также у него возникают специфические ощущения вкуса и аромата табака и табачного дыма. Табак не является жизненно необходимым продуктом, но к его потреблению организм человека быстро привыкает, и бороться с этим пристрастием трудно. Родина табака - Центральная и Южная Америка. Сейчас табак выращивают во многих странах мира, расположенных в субтропических и близких с ним географических зонах. Анализ производства российской табачной отрасли показывает в общих объемах производства систематически повышается доля предприятий с участием иностранного капитала. Целью курсового проекта является рассмотрение концепции и сущности плана маркетинга и продаж, а также анализ маркетингового плана Empire Tobacco Group, с целью совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии. Достижение цели означало решение следующих задач: детально рассмотреть план по маркетингу, его особенности и значение в деятельности предприятия; изучить план маркетинга Empire Tobacco Group; подробно описать известные в мировой практике методы совершенствования плана маркетинга на предприятии и пути их внедрения в деятельность организации. Объектом исследования является компания Empire Tobacco Group. Предметом исследования является изучение маркетинговой деятельности и маркетингового плана предприятия. Во введении раскрывается актуальность темы, формулируются цель, задачи, объект и предмет исследования. В заключении подводятся итоги исследования и результаты работы, формулируются основные выводы. Задачами данной работы являются: - изучение сущности маркетинга, их роли и значения для предприятий в современных условиях; - анализ направлений развития маркетинга предприятия Empire Tobacco Group, действующего на рынке города Самара; - разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности торгового предприятия Empire Tobacco GroupПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности на основе маркетингового планирования..docx
2020-10-11 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
САМЫЙ ШИКАРНЫЙ АВТОР!!!! НЕТ СЛОВ!!! ВСЕ ЧЁТКО, БЫСТРО, ГРАМОТНО И ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ! ТЫСЯЧИ ПОХВАЛ!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
прогнозирование национальной экономики вариант 2.
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Формирование и распределение прибыли предприятия
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Экономика предприятий и организаций
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по экономике организации.М-01341
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Осуществление кредитных операций специальность
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества жизни Дании
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Научный обзор
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Способы возникновения прав собственности
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Economics of Sustainability: Does investing in companies depend on their ESG score (Fashion Industry example.
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по Экономический анализ. С-00081
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поздний меркантилизм
В развитии меркантилизма традиционно выделяют два этапа: ранний и поздний. Теоретики раннего меркантилизма занимались проведением и анализом политики денежного баланса. Сущность данной политики сводилось к удержанию всем способами в государстве денег.
Период позднего меркантилизма начался со второй половины XVI в. и продолжился до второй половины XVII в. Последователи позднего меркантилизма перешл...
подробнее
Кризис в рыночной экономике
История развития человеческого общества так или иначе связана с экономической деятельностью человека. Именно благодаря ей создавались блага, необходимые для удовлетворения материальных и духовных потребностей человека. Производственная деятельность человека развивалась постепенно. Она усложнялась по мере возрастания потребностей и по мере развития самого человека.
Экономической деятельностью назыв...
подробнее
Классификация оборотных средств
Ключевым элементом производства, который обеспечивает его необходимыми финансовыми ресурсами и способствует непрерывности деятельности компании, являются оборотные средства.
Оборотными производственными фондами называют часть активов производства, которая однократно используется в процессе производства и полностью переносит свою стоимость на производимые изделия, а также изменяет или теряет свою на...
подробнее
Особенности экономического развития Франции
Развитие французской экономики в 19-м веке имело некоторые особенности, в частности:
В начале 20-го века для французской экономики было характерно:
По уровню развития заметно отставала промышленность от зарубежных соперников. Из-за недостаточной индустриализации на начало 20-го века Франция находилась на предпоследнем месте среди развитых государств по динамике роста.
После Второй мировой войны эко...
подробнее
Поздний меркантилизм
В развитии меркантилизма традиционно выделяют два этапа: ранний и поздний. Теоретики раннего меркантилизма занимались проведением и анализом политики денежного баланса. Сущность данной политики сводилось к удержанию всем способами в государстве денег.
Период позднего меркантилизма начался со второй половины XVI в. и продолжился до второй половины XVII в. Последователи позднего меркантилизма перешл...
подробнее
Кризис в рыночной экономике
История развития человеческого общества так или иначе связана с экономической деятельностью человека. Именно благодаря ей создавались блага, необходимые для удовлетворения материальных и духовных потребностей человека. Производственная деятельность человека развивалась постепенно. Она усложнялась по мере возрастания потребностей и по мере развития самого человека.
Экономической деятельностью назыв...
подробнее
Классификация оборотных средств
Ключевым элементом производства, который обеспечивает его необходимыми финансовыми ресурсами и способствует непрерывности деятельности компании, являются оборотные средства.
Оборотными производственными фондами называют часть активов производства, которая однократно используется в процессе производства и полностью переносит свою стоимость на производимые изделия, а также изменяет или теряет свою на...
подробнее
Особенности экономического развития Франции
Развитие французской экономики в 19-м веке имело некоторые особенности, в частности:
В начале 20-го века для французской экономики было характерно:
По уровню развития заметно отставала промышленность от зарубежных соперников. Из-за недостаточной индустриализации на начало 20-го века Франция находилась на предпоследнем месте среди развитых государств по динамике роста.
После Второй мировой войны эко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы