Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сущность нравственной культуры
Создан заказ №4275341
18 октября 2019

Сущность нравственной культуры

Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания к контрольным работам Цель контрольной работы - более углубленное исследование одной из философских проблем, знакомство с имеющимися вариантами ее решения в истории философии и в современной философской мысли, анализ данных вариантов и на основе этого выработка по возможности своей собственной самостоятельной позиции, развитие критической направленности своего менталитета, формирование навыков осуществления научного процесса. Выбор темы исследования определяется многими причинами как объективными (имеющейся под рукой литературой, различными приводящими жизненными обстоятельствами и пр.), так и субъективными, которые, в конечном счете, можно свести к одной основной - интересу студента (в частности, его желанию найти ответы на наиболее важные смыслообразующие человеческое существование проблемы). В идеале желательно, чтобы объективные и субъективные причины оказались в гармоничном отношении. Если же искомая гармония отсутствует, то единственным критерием выбора темы следует признать именно интерес (профессиональный и пр.) исполнителя, ибо он - в случае, к примеру, недостатка в литературе - может способствовать высвобождению творческой самостоятельности студента. Знакомство с литературой характеризируются двумя крайностями. Одна из них заключается в чрезмерном увлечении чтением философских произведений, другая - в чрезмерном же, но уже ограниченном круге чтения. Практика показывает, что студенты склонны впадать лишь в одну крайность - вторую, результатом чего с неизбежностью выступает некачественно выполненная контрольная работа. Чтение работы монографического характера похвально, но не всегда оказывается возможным. Поэтому разумным будет ограничить себя введением, заключением и теми разделами монографии, которые наиболее важны для раскрытия содержания выбранной темы. Все остальные разделы монографического издания можно в лучшем случае просмотреть, в худшем - опустить. Обязательным является изучение различного рода справочной литературы типа философских словарей, философского энциклопедического словаря, философской энциклопедии. Четыре важнейших свойства материала, находящегося в справочной литературе, заставляют нас прийти к данному выводу. В этой литературе дается наиболее распространённый в современной философии ответ на тот или иной вопрос, причем ответ данный носит краткий, лаконичный характер, включает в себя самые существенные положения, раскрывающие специфику предмета анализа, содержит в себе утверждения, резюмирующие итоги работы многих философов. Не следует также проходить мимо статей в журналах философского («Вопросы философии», «Вестник МГУ Сер №7») профиля. Статьи важны тем, что они дискуссионны, показывают своеобразие авторской позиции, выявляют диалогику философствующего разума. В отличие от статей справочной литературы, статьи журнального типа дают возможность знакомства с последними событиями философского бытия общества. Очень значимы среди журнальных статей те, которые представляют собой аналитическое обозрение - исследование работ наиболее выдающихся философов по одной какой-нибудь теме. Процесс чтения литературы - сложный творческий процесс. Его назначение заключается не только в стремлении обогатить свой внутренний мир, войти в общую культурную среду современности, но и в нахождении своего собственного аргументированного мнения. Нужно попытаться выделить в каждой статье, разделе книги, даже абзаце основную мысль и, соединив её с основными мыслями других частей статьи, книги, получить общее представление о понимании автором данной философской проблемы. Присовокупив сюда центральные положения работ иных авторов, мы получаем итоговое резюме по интересующей нас теме. Составление плана контрольной работы заключается в выборе из терминологического словаря существенно значимых и одновременно всесторонне разработанных вопросов. Правильно составленный и тщательно продуманный план во многом обусловливает качество исполнения контрольной работы. Структурно план представляет собой целостность, состоящую из четырех блоков, а именно: введения, основной части, заключения, списка использованной литературы. Во введении дается характеристика актуальности рассматриваемой проблемы, степени ее разработанности, обращается внимание на те аспекты темы, которые особенно важны с точки зрения профессиональной деятельности студента. В рамках введения же обосновывается предлагаемый план, структура изложения результатов исследования. Основная часть сама подвергается рубрикации на разделы, а те - на подразделы, которые, в свою очередь, разбиваются на пункты. Логика развития этой части контрольной работы детерминируется классификационной схемой плана и должна раскрывать многообразие аспектов анализируемой темы. Это многообразие обязано быть представленным как охваченное единством внутреннего закономерного движения предмета изучения. Необходимо излагать полученные знания в упорядоченном связанном виде, когда бы каждый пункт являлся продолжением предыдущего и началом последующего. В начале каждого пункта следует указывать цель, которую ставит автор в данном месте контрольной работы и которая определяется результатом, достигнутым в предшествовавшем пункте. В конце каждого же пункта происходит краткое подытоживание полученного набора представлений о предмете, обосновывается необходимость перехода на следующий этап исследования. В конечном счете текст основной части контрольной работы должен выступать системным и одновременно процессуально -развивающимся целым. В заключении осуществляется краткое подведение итогов проделанной работы, формулируются выводы. На основе этого выделяются возможные направления будущего исследования проанализированной темы. Указать перечень других, еще не представленных ракурсов проблемы несложно, если, правда, прибегнуть к помощи терминологического словаря. В самом деле, коль скоро этот последний содержательно значительно богаче даже положенных в единстве всех пунктов плана контрольной работы, то оставшиеся без внимания его(терминологического словаря) части, упорядоченные хотя бы предварительно в более крупные образования, и будут представлять собой будущие искомые направления исследования. Контрольная работа должна быть выполнена грамотно. Содержание работы следует оформлять языком литературным и одновременно философским. Метафоры, аналогии, другие поэтические средства выразительности допускаются, но не в чрезмерном масштабе, ибо, учитывая многозначимую вариативность, являющуюся результатом применения художественно-образных способов изложения материала, не исключено появление мест, могущих быть истолкованными неправильно. Левая сторона страниц текста должна быть оставлена для полей, чтобы на них рецензентом могли быть указаны исправления. Образцово-показательный объем работы должен составлять 20-23 страницы. Страницы контрольной работы должны быть пронумерованы. На титульном листе вверху указывается институт, в середине - тема, чуть ниже - ее исполнитель, руководитель темы, внизу - город и год выполнения контрольной работы. На отдельной, второй после титульного листа, странице указываются пункты плана. Введение, разделы основной части, заключение нумеруются римскими цифрами, подразделы - арабскими цифрами, а пункты - буквами. Логика развития содержания контрольной работы должна быть в строгом соответствии с логикой развития пунктов плана. Все цитаты необходимо сопровождать подстрочным примечанием (сноской) с указанием автора, его произведения, места выхода произведения, года издания, страниц, с которых производиться цитирование. Список литературы составляется в алфавитном порядке, помещается в конце контрольной работы. После фамилии, инициалов автора пишется название книги, статьи, место и год издания. Типичные ошибки контрольной работы. Довольно часто в контрольной работе ощущается неумение выделить главное в изучаемой теме. Текст контрольной работы не должен представлять собой простого пересказа той или иной статьи, параграфа книги. Тем более, не способствует раскрытию содержания темы, усвоению материала механическое переписывание источника. Очень распространённой ошибкой выступает отсутствие личного видения проблемы, некритическое повторение чужого мнения, неумение или нежелание связать анализируемый вопрос с современностью, со своей профессиональной деятельностью. Нередок и тот случай, когда изложение материала происходит отнюдь не в соответствии с пунктами плана, что не вызывает удивления, коль скоро работа оказывается слепым непродуманным переписыванием статейных, монографических изданий. Далеким от исключения случаем выступает также нарушение правил оформления контрольной работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Тема, которая связана с рассмотрением проблематики роли нравственной культуры, а особенно важна ее роль в современной цивилизации, выступая пространством для такой необходимой и смыслотворческой рефлексии, учитывая то, что явление, которое называется «кризис идентичности» стало почти диагнозом для современного человека, проживающего свою жизнь или в постоянном поиске смысла, или приобретает, и теряет - снова переживает потерю собственной идентичности, является очень болезненным жизненным опытом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно остро в такой цивилизации чувствуется недостаток нравственной философской рефлексии. Потому в данной работе роль и значение морали в жизни человека будет исследовано в контексте проблем современной цивилизации, современного общества и современной идентичности. Большинство из нас переживает такой опыт, находясь в постоянном поиске ответа на вопрос о том, что предоставляет смысл нашей жизни. Нравственная культура касается каждого, потому что она причастна к формированию идентичности как отдельной самости. Важно понять, каким образом сама духовная сфера, что порождается актом нравственно-философской рефлексии, влияет на формирование идентичности. И выяснилось, что такая связь не только существует, но больше - он необходим для создания нашей идентичности. И это подтверждается исторически, так, например, для Платона источник нравственности составляет Идея Блага, Августин ставит на место этой идее христианского Бога, Декарт располагает нравственные источники внутри человека, еще можно назвать идеалом «процедурной рациональности», в рамках утилитаризма происходит формирование идеала автономного индивида - носителя инструментального разума, также важно осветить все многообразие моральных источников новоевропейской идентичности. Ведь все эти источники происходят из нравственной культуры. Целью данной работы является анализ и рассмотрение сущности нравственной культуры, ее роли в жизни общества и личности.. Данная цель предполагает следующие задачи: •Проанализировать мировоззренческую функцию нравственной культуры в жизни человека; •Рассмотреть роль и значение нравственности для современного человека; •Проанализировать роль нравственной культуры как источника порождения смыслотворческих благ. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Сущность нравственной культуры.docx
2020-06-15 09:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Ксения выполнила работу в срок, не дожидаясь дедлайна. Потрясающая скорость за такие деньги! Если она берется за вашу работу - не отказывайтесь, лучше варианта не найдете)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Индивидуальность как способ бытия человека
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Биокомпьютеры или живые компьютеры
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
по предмету методология научных исследований
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Культура и цивилизация: проблемы взаимосвязи.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
И. Кант, его место и роль в истории философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Миф.мифическое.мифология
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Темы на выбор пришлю
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Рационализм и наука 17 века
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Давид Фридрих Штраус, немецкий теолог и философ-младогегельянец
Давид Штраус – сын торговца. Мать воспитывала его в рамках протестантского благочестия. Он обучался в духовной евангелической семинарии в Блаубейрене (Вюртемберг), в которой одним из его учителей был известный богослов, а позже основатель тюбингенской школы – Христиан Бур. Позже Штраус учился в духовном институте при Тюбингенском университете, куда на кафедру церковной истории был введен Баур, а в...
подробнее
Философия как особая форма познавательного отношения человека к миру
Способность к познанию является одной из исключительных черт человеческий психики. В отличии от животных, для которых выработка новых форм отношений и взаимодействия с действительностью протекает в виде научения способов проб и ошибок, т.е. многократного повторения и заучивания, человек способен на осознанную познавательную деятельность, т.е. такую при которой он сам выступает субъектом познания, ...
подробнее
Критическая философия И. Канта и его проект "Новой метафизики"
В докритическом периоде Кант преимущественно исследовал вопросы космологической проблематики, то есть происхождение и развитие Вселенной. Кант обосновывал идею о самообразовании Вселенной. Кант давал обоснование возникновения Солнечной системы, базируясь на законах Ньютона. В соответствии со взглядами Канта, Космос не неизменен и внеисторичен, а пребывает в непрерывном движении и развитии. Позже к...
подробнее
Философия всеединства В. С. Соловьева
Философия всеединства сформировалась в последней четверти XIX века. Датой ее возникновения считают 1874 год, когда Владимир Сергеевич Соловьев опубликовал свою магистерскую диссертацию «Кризис западной философии. Против позитивизма». Соловьеву характерен исключительный дар синтеза, пророческое предчувствие наступления новой эпохи в философии. Он сумел выстроить систему, которая охватила все основн...
подробнее
Давид Фридрих Штраус, немецкий теолог и философ-младогегельянец
Давид Штраус – сын торговца. Мать воспитывала его в рамках протестантского благочестия. Он обучался в духовной евангелической семинарии в Блаубейрене (Вюртемберг), в которой одним из его учителей был известный богослов, а позже основатель тюбингенской школы – Христиан Бур. Позже Штраус учился в духовном институте при Тюбингенском университете, куда на кафедру церковной истории был введен Баур, а в...
подробнее
Философия как особая форма познавательного отношения человека к миру
Способность к познанию является одной из исключительных черт человеческий психики. В отличии от животных, для которых выработка новых форм отношений и взаимодействия с действительностью протекает в виде научения способов проб и ошибок, т.е. многократного повторения и заучивания, человек способен на осознанную познавательную деятельность, т.е. такую при которой он сам выступает субъектом познания, ...
подробнее
Критическая философия И. Канта и его проект "Новой метафизики"
В докритическом периоде Кант преимущественно исследовал вопросы космологической проблематики, то есть происхождение и развитие Вселенной. Кант обосновывал идею о самообразовании Вселенной. Кант давал обоснование возникновения Солнечной системы, базируясь на законах Ньютона. В соответствии со взглядами Канта, Космос не неизменен и внеисторичен, а пребывает в непрерывном движении и развитии. Позже к...
подробнее
Философия всеединства В. С. Соловьева
Философия всеединства сформировалась в последней четверти XIX века. Датой ее возникновения считают 1874 год, когда Владимир Сергеевич Соловьев опубликовал свою магистерскую диссертацию «Кризис западной философии. Против позитивизма». Соловьеву характерен исключительный дар синтеза, пророческое предчувствие наступления новой эпохи в философии. Он сумел выстроить систему, которая охватила все основн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы