Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогические условия развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста в ДОУ.
Создан заказ №427912
16 января 2015

Психолого-педагогические условия развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста в ДОУ.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития системы дошкольного образования крупнейшую значимость приобрела необходимость поиска новых форм воспитания и обучения, которая бы способствовала личностному росту дошкольника. Задачи реформирования образования определяют: отход от авторитарной педагогики; создание условий для формирования активной, ответственной, творчески мыслящей достаточной личности, способной к самообразованию и саморазвитию; обеспечение условий для реализации и самореализации сущностных сил ребенка в различных видах ее деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование личности дошкольника, обучение детей творчески мыслить, воспитание активного отношения к получению знаний, развитие их интеллектуальных и творческих способностей, логического мышления, нравственного развития, усвоение этических норм - задача, важность которой определяется требованиями времени. Согласно положения дошкольного образования мы должны сформировать у наших воспитанников умение рассуждать, ориентироваться во всем, что их окружает, должным образом оценивать жизненные ситуации, принимать самостоятельные решения, аргументировать свои соображения, замечать и раскрывать причинно-следственные связи в окружающей среде [1]. Все названные умения являются составляющими способностей логико-математического развития дошкольников. Педагогические аспекты проблемы формирования логического мышления освещены в исследованиях Л. Аристовой, М. Данилова, Л. Доблаева, Б. Коротяева, И. Лернера, В. Паламарчука, О. Савченко, И. Федоренко. Характеристика логических понятий подается в научных трудах. И. Калмыковой, Н. И. Кондакова, Г. С. Костюкова, Ж. Пиаже, К. Д. Ушинского. Проблемные формирование приемов умственной, в том числе и логической деятельности, посвящены труды С. М. Иванова, Е. М. Кабановой-Меллер, Н. О. Менчинськой, В. И. Решетникова, И. Стеценко, Н. Ф. Талызиной, А. В. Усовой. За пределами исследования осталась проблема развития логического мышления старших дошкольников в процессе счётно-математической деятельности в дошкольном учебном заведении. Цель исследования - раскрыть психолого-педагогические условия развития логического мышления у старших дошкольников. Изучить методические аспекты развития логических приемов мышления в процессе формирования счетной деятельности старших дошкольников. Объект исследования – логическое мышление детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования - логико-математические игры как средство развития логического мышления дошкольников. Гипотеза исследования - эффективность развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста в полной мере зависит от логико-математической игры как средства развития логического мышления дошкольников, в содержании которых ярко представлены разнообразные количественные и качественные связи и зависимости. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Психолого-педагогические условия развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста в ДОУ..docx
2020-04-29 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Татьяна всегда вовремя отвечала, что важно. Написала работу в соответствии с требованиями. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Механизмы психологической защиты в деятельности человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы коррекции самооценки в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности мыслительной деятельности детей с ЗПР.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ тела у лиц с симптомами расстройств пищевого поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Особенности самооценки у подростков из неблагополучных семей"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Аспекты нарушения пищевого поведения. анорексия ,булимия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
проблема школьной тревожности младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логос – законы природы
Логос – законы природы
подробнее
Принцип историзма в психологии
Принцип предполагает понимание того, что филогенетическое и онтогенетическое развитие человека не тождественны. Генетическое изучение структурных компонентов психического процесса, разворачиваемого с течением времени, является главной задачей исследователя.
Исследованием охватывается весь процесс развития определенного психического явления, учитываются все фазы его изменения от возникновения до ги...
подробнее
Виды способностей
В психологии наблюдаются различные спецификации видов способностей.
По причине происхождения отличают способности:
Специфические способности людей бывают следующими:
Они основываются на общих умениях, необходимых в любых областях жизнедеятельности. Например, умение решать поставленные задачи, анализировать, планировать их выполнение, применяя при этом «подручные» средства, а также усваивать новые ме...
подробнее
Влияние характера человека на его взаимоотношения с окружающими людьми
Взаимоотношения личности с окружающей средой проходят сложный путь развития. Эти взаимоотношения зависят от жизненного опыта, поэтому ограничены возрастными возможностями восприятия и понимания не только себя, но и окружающих людей. Человек отличается от любого другого индивидуальным психологическим своеобразием, т.е. характером.
Характер является приобретенной личностной особенностью человека, фо...
подробнее
Логос – законы природы
Логос – законы природы
подробнее
Принцип историзма в психологии
Принцип предполагает понимание того, что филогенетическое и онтогенетическое развитие человека не тождественны. Генетическое изучение структурных компонентов психического процесса, разворачиваемого с течением времени, является главной задачей исследователя.
Исследованием охватывается весь процесс развития определенного психического явления, учитываются все фазы его изменения от возникновения до ги...
подробнее
Виды способностей
В психологии наблюдаются различные спецификации видов способностей.
По причине происхождения отличают способности:
Специфические способности людей бывают следующими:
Они основываются на общих умениях, необходимых в любых областях жизнедеятельности. Например, умение решать поставленные задачи, анализировать, планировать их выполнение, применяя при этом «подручные» средства, а также усваивать новые ме...
подробнее
Влияние характера человека на его взаимоотношения с окружающими людьми
Взаимоотношения личности с окружающей средой проходят сложный путь развития. Эти взаимоотношения зависят от жизненного опыта, поэтому ограничены возрастными возможностями восприятия и понимания не только себя, но и окружающих людей. Человек отличается от любого другого индивидуальным психологическим своеобразием, т.е. характером.
Характер является приобретенной личностной особенностью человека, фо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы