Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработать стандарт организации работы службы горничных в отеле
Создан заказ №4279265
20 октября 2019

Разработать стандарт организации работы службы горничных в отеле

Как заказчик описал требования к работе:
Разработать стандарт Организации работы службы горничных (уборки, Housekeeping) в отеле. Стандарт должен содержать следующие разделы: 1. Стандарт внешнего вида или требования к униформе 2. Нормы поведения сотрудников службы в общении с гостями отеля 3. Организация рабочего места или требования к сот рудникам в течении смены (фото рабочего дня) 4. Контроль за выполнением требований стандарта службы 5. Методы воздействия на сотрудников службы в случае нарушения требований стандарта Работа нужна в виде реферата. На антиплагиат работа не проверяется, главное правильное содержание работы, полнота информации и соответствие требованиям. Список литература не старше 5 лет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Условия современной рыночной экономики предполагают существенный рост количества предложений на рынке услуг и достаточно высокие требования, предъявляемые к процессу их реализации. В итоге, любое гостиничное предприятие, реализующее товары или услуги сталкивается с жесткой конкуренцией. В данном ключе конкурентные преимущества необходимы не только для выхода на рынок, но и для удержания своих позиций в нем. Актуальность рассматриваемого вопроса заключается в том, что основным направлением формирования стратегических конкурентных преимуществ в организации является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данное обстоятельство требует наличие сотрудников соответствующим уровнем квалификации, грамотным управлением различным службами гостиничного предприятия и постоянной политики совершенствования качества обслуживания. Совершенствование системы обслуживания и поддержание ее на максимально высоком уровне процесс достаточно сложный, требующий постоянных капиталовложений. Тем не менее, внедрение данных мер в производственный процесс предоставления гостиничных услуг имеет высокую окупаемость и способствует значительному росту доходов предприятия. Так как служба Housekeeping обеспечивает одну из самых главных и обязательных характеристик гостиничного продукта - чистоту, то в этой службе необходимо наличие прописанных стандартов работы, персонал должен быть хорошо обучен и регулярно должны проводиться оперативные тренинги (мини-тренинги) с целью поддержания уже имеющихся навыков и повышения квалификации сотрудников. Объект работы – стандартизация и деловая оценка персонала гостиничного сервиса. Предмет работы – стандарт организации работы службы горничных (уборки, Housekeeping) в отеле. Целью данной работы является разработка стандарта организации работы службы горничных (уборки, Housekeeping) в отеле. В рамках достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить стандарт внешнего вида или требования к униформе; - исследовать нормы поведения сотрудников службы в общении с гостями отеля; - охарактеризовать организацию рабочего места или требования к сотрудникам в течении смены (фото рабочего дня); - рассмотреть особенности контроля за выполнением требований стандарта службы; - предложить методы воздействия на сотрудников службы в случае нарушения требований стандарта. Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований, статьи в специализированных изданиях, справочная литература, другие актуальные источники информации, что описано в разделе использованных источников информации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Разработать стандарт организации работы службы горничных в отеле.docx
2019-10-24 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Согласна со всеми предыдущими отрицательными отзывами: работа не соответствует ни одному требованию, просто тупо скаченая курсовая с интернета - я это и сама могу сделать-БЕСПЛАТНО!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теории лидерства и стили руководства на предприятиях питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стандарты обслуживания предприятий. Выполнить курсовой и контрольную
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостиничное дело
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостеприимство древнего Рима
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Методы контроля деятельности службы приема и размещения гостей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы бара в ночном клубе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Задачи Прием, размещение гостей
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Законодательное регулирование в сфере энергетики
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Состав и особенности работы службы снабжения отеля
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
24 реферата гостиничное дело
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технические средства защиты информации гостиницы.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Гостиничное дело
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Концепции управления персоналом в сфере гостеприимства
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Этапы и фазы делового общения
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы