Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
СТАТУСНАЯ ПОЗИЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В КЛАССЕ В КОНТЕКСТЕ СТИЛЯ ДЕТСКО РОДИТЕЛЬСКОГО ВЗАИМОДЕЙТВИЯ
Создан заказ №4281086
21 октября 2019

СТАТУСНАЯ ПОЗИЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В КЛАССЕ В КОНТЕКСТЕ СТИЛЯ ДЕТСКО РОДИТЕЛЬСКОГО ВЗАИМОДЕЙТВИЯ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать творческая работа по психологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Семья – главный источник воспитания и социального становления личности ребенка. Степень воздействия на развитие ребенка и его социальное положение зависит от множества факторов: менталитета, темперамента, интересов, пристрастий окружения ребенка и стиля семейного воспитания. Стиль воспитания прививает детям не только те или иные качества, но и влияет на их мировоззрение, установки, представления о мире, и позволяет им адаптироваться в условиях социальной среды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вопрос влияния семейного воспитания на социализацию ребенка особенно актуален в наши дни и является важнейшей темой для дискуссий. Из него вытекает более важная проблема и тема для изучения современного общества и родителей: как воспитать психологически стабильную, открытую, самодостаточную, коммуникабельную, интеллектуально развитую личность, которая будет частью нашего общества и нации в целом? Кроме того, актуальность данной темы обуславливается наличием прогрессирующей социальной дезадаптации детей в современном обществе в целом и в малой группе в частности, которая проявляется в потере взаимопонимания между детьми, утери связи с родителями и окружением. Семья может служить как мощным фактором, толкающим младшего школьника к развитию, так и обуславливать формирование неуверенности в себе, социальных поведенческих отклонений и других психологических проблем. Именно в семье у ребенка формируется отношение к себе, которое он транслирует в социальную и школьную среду. Процесс социального развития и научения детей происходит непосредственно при взаимодействии ребенка с родителями, а также за счет наблюдения за особенностями взаимодействия родителей между собой внутри семьи. Важно, что, помимо родительского прямого воспитания, на становление социальной позиции ребенка влияет общая семейная атмосфера: условия, в которых он живет, социальный статус его родителей, семейные ценностные ориентации, материальное положение. Любая деформация оказывает большое влияние на социальное самоощущение и положение детей. До семи лет ребенок активно формирует свою позицию за счет воспитания в семье, в младшем школьном возрасте его ведущей деятельностью начинает становиться учебная, а не игровая, и в своем социальном положении он отражает свою личную позицию, приобретенную благодаря воспитанию в семье. Кроме того, пребывание в школьном классе занимает у ребенка очень много времени, что в буквальном смысле становится большой частью его жизни. У младшего школьника возникает естественная потребность в эмоционально-личностном общении, которую он успешно реализует или не реализует, – в зависимости от внутренней позиции. Актуальность темы данной работы обуславливается тем, что подавляющее большинство исследований в области межличностных взаимоотношений со взрослыми и сверстниками посвящено изучению детей дошкольного и подросткового возраста, что связано с изучением ведущих видов деятельности в данных возрастных периодах. Что же касается изучения младшего школьного возраста в плане социального развития ребенка в семье и группе сверстников, то эта область остается недостаточно изученной. При этом детско-родительское взаимодействие оказывает значительное влияние на развитие личности ребенка в целом и на его социализацию в частности, поэтому рассмотрение данного вопроса в контексте статусной позиции ребенка представляет собой как теоретический, так и практический интерес. В данной работе мы хотим исследовать взаимосвязь особенностей детско-родительского взаимодействия и социальной позиции младшего школьника в школьном классе. Противоречие: в современном состоянии вопроса сложились противоречия между теоретическим изучением проблемы социализации младшего школьника и формирования его статусной позиции в учебной группе и практическими возможностями педагогов и родителей оказывать коррекционные воздействия на данный процесс. Проблема исследования: Каковы параметры детско-родительского взаимодействия у младших школьников с благоприятной и неблагоприятной статусной позицией в учебной группе? Объект исследования: статусная позиция младшего школьника в учебном классе. Предмет исследования: статусная позиция младшего школьника в учебном классе в контексте параметров детско-родительского взаимодействия. Целью исследования является изучение статусной позиции младшего школьника в учебном классе в контексте детско-родительского взаимодействия. Задачи исследования: провести теоретический анализ проблемы статусной позиции младшего школьника в классе в контексте детско-родительского взаимодействия; подобрать и обосновать методы эмпирического исследования указанной проблемы; провести эмпирическое исследование; разработать рекомендации для родителей по коррекции особенностей детско-родительского взаимодействия. Гипотезы исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
СТАТУСНАЯ ПОЗИЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В КЛАССЕ В КОНТЕКСТЕ СТИЛЯ ДЕТСКО РОДИТЕЛЬСКОГО ВЗАИМОДЕЙТВИЯ .docx
2019-10-25 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в который раз поражает добросовестным и творческим подходом. Для меня этот автор стала гарантом высокого качества работы, я и сама стала её постоянным заказчиком, и все рекомендую, точно не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы психологии семьи и семейного консультирования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Модели коммуникативного процесса
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Кризисы детского развития
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология.Реферат. Природа и проявление характера
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
по пСихологии..к 201113 по мск 17-00 или можно раньще ..)
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Современные методы психокоррекции
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
зачётная работа
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подробное психологическое консультирования на любую тему
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Анализ игры в художественном произведении / фильме»
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по основам исследовательской деятельности
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тайм-менеджмент подростка
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы и техники психологической помощи родителям детей с ОВЗ
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологический автопортрет на основе методик
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ культурного артефакта по шкалам Г. Хофстеде.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Семейный психолог
Благодаря семейному психологу возможно увидеть сложную ситуацию со стороны и осознать мотивы, первопричины поведения, глубинные желания и способ выхода из ситуации.
Данный процесс чаще всего является длительным по времени, так как возникшие проблемы накапливались в течение многих дней и месяцев.
Всегда существуют предпосылки, формирующие конкретную ситуацию, проявляющиеся в данный период времени. ...
подробнее
Высшие психические функции
Одним из первых исследователей введшим понятие высших психических функций в отечественную психологическую науку, был Лев Семенович Выготский. Он создал классификацию высших психических функций, которая включает в себя следующие элементы:
Одной из важнейших характеристик высших психических функция является их опосредованность различными «психологическими орудиями» - определенными знаковыми сист...
подробнее
Степени депрессии
Депрессия – этот термин означает психическое расстройство, которое характерно такими явлениями как:
Люди, которые страдают депрессией перестают воспринимать радости окружающего их мироздания. Мышление таких людей направлено в основном на усугубление своего пагубного состояния, развитие пессимистических взглядов и настроений. Даже мелкие неприятности такие люди воспринимают преувеличенно, как большу...
подробнее
Триангуляция в психологии семьи
Феномен триангуляции описан М. Боуэном. По его мнению, триангуляция – это вовлечение в диадические отношения третьего члена семьи в момент, когда нарастание тревоги свидетельствует о возможности проявления и (или) осознания конфликта в диаде или перехода его в неуправляемую форму.
Проблема с триангуляцией заключается в том, что она используется для разговора, предназначенного для двух человек. Пред...
подробнее
Семейный психолог
Благодаря семейному психологу возможно увидеть сложную ситуацию со стороны и осознать мотивы, первопричины поведения, глубинные желания и способ выхода из ситуации.
Данный процесс чаще всего является длительным по времени, так как возникшие проблемы накапливались в течение многих дней и месяцев.
Всегда существуют предпосылки, формирующие конкретную ситуацию, проявляющиеся в данный период времени. ...
подробнее
Высшие психические функции
Одним из первых исследователей введшим понятие высших психических функций в отечественную психологическую науку, был Лев Семенович Выготский. Он создал классификацию высших психических функций, которая включает в себя следующие элементы:
Одной из важнейших характеристик высших психических функция является их опосредованность различными «психологическими орудиями» - определенными знаковыми сист...
подробнее
Степени депрессии
Депрессия – этот термин означает психическое расстройство, которое характерно такими явлениями как:
Люди, которые страдают депрессией перестают воспринимать радости окружающего их мироздания. Мышление таких людей направлено в основном на усугубление своего пагубного состояния, развитие пессимистических взглядов и настроений. Даже мелкие неприятности такие люди воспринимают преувеличенно, как большу...
подробнее
Триангуляция в психологии семьи
Феномен триангуляции описан М. Боуэном. По его мнению, триангуляция – это вовлечение в диадические отношения третьего члена семьи в момент, когда нарастание тревоги свидетельствует о возможности проявления и (или) осознания конфликта в диаде или перехода его в неуправляемую форму.
Проблема с триангуляцией заключается в том, что она используется для разговора, предназначенного для двух человек. Пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы