Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Историко-культурные объекты, включенные в список всемирного наследия ЮНЕСКО на территории России
Создан заказ №428835
16 января 2015

Историко-культурные объекты, включенные в список всемирного наследия ЮНЕСКО на территории России

Как заказчик описал требования к работе:
Ниже прикреплен список объектов, подлежащих раскрытию в работе и параметры работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Наилучший способ знакомства с другой культурой – это знакомство с объектами историко-культурного наследия. Особый интерес представляют объекты, включенные в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Российская Федерация является уникальным регионом, в котором благоприятно сочетаются выгодное географическое положение, сохранившиеся природный потенциал и богатое культурно-историческое наследие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это уникальное соединение историко-культурных и природных богатств, создают хорошую основу и перспективу для развития современных форм туризма, а в частности культурно-познавательного. Этим обусловлена актуальность, наш научный интерес, объект, предмет и цель исследования. Целью данной курсовой работы является исследование историко-культурных объектов, включенные в список всемирного наследия ЮНЕСКО на территории России. Данная цель потребовала решения ряда задач: – изучить теоретические основы культурно-познавательного туризма; – рассмотреть Конвенцию ЮНЕСКО об охране Всемирного культурного и природного наследия; – изучить историко-культурные объекты ЮНЕСКО на территории России и их роль в развитии культурно-познавательного туризма. Объектом исследования является список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Предмет исследования – историко-культурные объекты ЮНЕСКО в Российской Федерации. При проведении исследования был использован описательный научный метод. Методической основой исследования явились законодательные нормативные правовые акты, научная литература, открытые источники информации, периодические издания.Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников. Глава 1. Теоретические основы туристической деятельности 1.1. Теоретические основы культурно-познавательного туризма Познавательный туризм – вид туризма, посредством которого туристы знакомятся с достопримечательностями, памятниками архитектуры, археологии, истории, с традициями, культурой и образом жизни населения конкретного региона. Познавательный туризм связан с информационным потреблением рекреационных ресурсов. В основном, познавательный туризм ориентирован на ознакомление туристов с культурными ценностями конкретного региона: археологическими и культурно-историческими памятниками, архитектурными ансамблями, этнографией (быт, культура, традиции народов, фольклор), хозяйством. В большинстве случаев познавательный туризм сочетается с отдыхом и развлечениями, этот вид туризма редко выступает в качестве самостоятельного направления. В чистом виде познавательный туризм обычно краткосрочен, имеет продолжительность от одиночной экскурсии до 5-7 дней. Особенность познавательного тура заключается в том, что, при выборе такого тура турист может путешествовать на любом транспорте: автомобиле, автобусе, велосипеде и др. видах транспортаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Историко-культурные объекты, включенные в список всемирного наследия ЮНЕСКО на территории России.docx
2016-11-22 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, интересно, оригинально, вставлены таблицы как я и просила) спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экскурсия как вид деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания иностранных гостей
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Деловой Туризм как комплексный объект изучения
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике ООО «СТАР Альянс-Волгоград»
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Россия и ВТО: первые итоги и проблемы взаимодействия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Royal Caribbean international
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Турция как объект массового туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу ресторанов
Существуют ряд требований, которые являются общими для обслуживающего персонала всех градаций:
Для получения должности метрдотель обязан получить высшее специальное или среднее специальное образование и владеть следующими навыками:
Метрдотель выполняет организаторскую функцию в зале. Рамки его ответственности определяются должностной инструкцией, которую устанавливает топ-менеджер ресторана. Он ос...
подробнее
Требования, предъявляемые к туристским автобусам
Во всех странах автобусы, перевозящие туристов, должны соответствовать высоким требованиям и обладать определенным уровнем комфорта.
Владелец туристического автобуса должен обеспечить регулярное прохождение техосмотра, техобслуживания и ремонт автобусов согласно установленным в различных государствах нормативным документам.
Важно также соблюдение правил использования автотранспортного средства. Нап...
подробнее
Индустрия развлечений в сфере туризма
Индустрия гостеприимства помимо предоставления услуг размещения и питания предлагают своим клиентам сервис, связанный с развлечениями. Гостиницы, отвечающие современным требованиям обязаны создать условии для предоставления услуг развлечения.
Развлекаясь, турист или группа туристов удовлетворяют свои духовные потребности, оценивают собственную личность, анализируют свою роль в рамках социальной сис...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу ресторанов
Существуют ряд требований, которые являются общими для обслуживающего персонала всех градаций:
Для получения должности метрдотель обязан получить высшее специальное или среднее специальное образование и владеть следующими навыками:
Метрдотель выполняет организаторскую функцию в зале. Рамки его ответственности определяются должностной инструкцией, которую устанавливает топ-менеджер ресторана. Он ос...
подробнее
Требования, предъявляемые к туристским автобусам
Во всех странах автобусы, перевозящие туристов, должны соответствовать высоким требованиям и обладать определенным уровнем комфорта.
Владелец туристического автобуса должен обеспечить регулярное прохождение техосмотра, техобслуживания и ремонт автобусов согласно установленным в различных государствах нормативным документам.
Важно также соблюдение правил использования автотранспортного средства. Нап...
подробнее
Индустрия развлечений в сфере туризма
Индустрия гостеприимства помимо предоставления услуг размещения и питания предлагают своим клиентам сервис, связанный с развлечениями. Гостиницы, отвечающие современным требованиям обязаны создать условии для предоставления услуг развлечения.
Развлекаясь, турист или группа туристов удовлетворяют свои духовные потребности, оценивают собственную личность, анализируют свою роль в рамках социальной сис...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы