Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Подготовка инсайдерской информации. Требования к отчетности, нормализация, трансформация. Методы анализа исход
Создан заказ №4295057
26 октября 2019

Подготовка инсайдерской информации. Требования к отчетности, нормализация, трансформация. Методы анализа исход

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать статья по ценообразованию и оценке бизнеса за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит статья пишите точно.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Подготовка инсайдерской информации. Требования к отчетности, нормализация, трансформация. Методы анализа исход.docx
2019-10-30 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Просила написать статью с научной новизной и обоснованием, с разбором статей различных авторов, по факту получила обычный доклад, который для уровня магистратуры совсем не подходит.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тест с вариантами ответов. Предмет Тарифы и тарифная политика.
Ответы на вопросы
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка земельных ресурсов и недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа-Оценка имущества и бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости предприятия(бизнеса)на примере ПАО "Лукойл"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
«Формирование клиентоориентированной модели управления на предприятиях питания»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка недвижимости
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Правила формирования цен с учетом условий «франко» и их особенности в российской практике.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ стратегии ценообразования компании Триколор на рынке спутникового ТВ
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка и управление стоимостью молодого или начинающего предприятия (организации)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Несовершенство (проблемы) процесса кадастровой оценки недвижимого имущества
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Прогнозирование и оценка рыночной стоимости предприятия
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
статья "Оценка бизнеса. Курсовая работа на заказ"
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка рынка малоэтажного жилищного фонда на примере Свердловской области
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии ценообразования
Большинство предприятий на современном рынке предпочитают не вдаваться в процесс столь сложный, как ценообразование, а устанавливать цены на уровне конкурентов или из расчета определенного процента прибыли за минусом себестоимости, но процесс ценообразования, если его осуществлять грамотно имеет целый ряд дополнительных преимуществ.
Процесс ценообразования базируется на нескольких основных принципа...
подробнее
Формы ценообразования
Основной целью любого хозяйствующего субъекта на рынке является получение максимальной прибыли при реализации своей продукции. Для стоимостного выражения целей предприятия используется цена, которая представляет собой денежную меру ценности произведенной продукции. Важным фактором, влияющим на цены производителя, выступает спрос конечных потребителей. Не всегда потребитель готов платить желаемую п...
подробнее
Тарифное ценообразование
В сфере рыночных отношений происходит постоянный обмен экономическими благами между производителями, сбытовыми копаниями посредниками, предприятиями розничной торговли и конечными потребителями продукции или услуг. Для выражения ценности товарных, либо финансовых продуктов, применяют понятие цены, которое представлено в денежных единицах.
При расчете цен на производимые экономические блага предприн...
подробнее
Виды политики ценообразования
С возникновением разделения труда возникла необходимость обмена продукцией. Для равноценного обмена необходимо было оценить тот или иной продукт, учитывая его ценность.
Это довольно субъективная категория. Она определялась различными способами. Зачастую данные способы были довольно запутанными и вызывали много споров. Но с появлением денег этот процесс упростился. Появилось такое понятие, как цена...
подробнее
Стратегии ценообразования
Большинство предприятий на современном рынке предпочитают не вдаваться в процесс столь сложный, как ценообразование, а устанавливать цены на уровне конкурентов или из расчета определенного процента прибыли за минусом себестоимости, но процесс ценообразования, если его осуществлять грамотно имеет целый ряд дополнительных преимуществ.
Процесс ценообразования базируется на нескольких основных принципа...
подробнее
Формы ценообразования
Основной целью любого хозяйствующего субъекта на рынке является получение максимальной прибыли при реализации своей продукции. Для стоимостного выражения целей предприятия используется цена, которая представляет собой денежную меру ценности произведенной продукции. Важным фактором, влияющим на цены производителя, выступает спрос конечных потребителей. Не всегда потребитель готов платить желаемую п...
подробнее
Тарифное ценообразование
В сфере рыночных отношений происходит постоянный обмен экономическими благами между производителями, сбытовыми копаниями посредниками, предприятиями розничной торговли и конечными потребителями продукции или услуг. Для выражения ценности товарных, либо финансовых продуктов, применяют понятие цены, которое представлено в денежных единицах.
При расчете цен на производимые экономические блага предприн...
подробнее
Виды политики ценообразования
С возникновением разделения труда возникла необходимость обмена продукцией. Для равноценного обмена необходимо было оценить тот или иной продукт, учитывая его ценность.
Это довольно субъективная категория. Она определялась различными способами. Зачастую данные способы были довольно запутанными и вызывали много споров. Но с появлением денег этот процесс упростился. Появилось такое понятие, как цена...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы