Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – анализ особенностей формирования гастрономического турпродукта на примере Санкт-Петербурга.
Создан заказ №4298224
27 октября 2019

Цель исследования – анализ особенностей формирования гастрономического турпродукта на примере Санкт-Петербурга.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в перспективе развития туризма в Санкт-Петербурге, который становится все более популярным и привлекательным. В Ленинградской области идет непрерывный процесс проектирования туристских маршрутов, что позволяет области занимать лидирующие позиции и развивать разнообразные виды туризма. В настоящий момент в Санкт-Петербурге существует необходимость развития внутриобластных и городских маршрутов, которые смогли бы увеличить поток туристов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь туризм стал явлением, которое вошло в повседневную жизнь сотен миллионов людей. Он представляет собой вид деятельности, имеющий важнейшее значение для современного общества, превратившись в важную форму использования свободного времени. Гастрономические туры по Российской Федерации – одно из новых направлений в туризме. Цель таких туров – путешествия с целью дегустации блюд, а также изучения традиций и особенностей кулинарии различных регионов страны. Во время путешествий туристы знакомятся с местными продуктами и способами их приготовления. Анализ научной и профессиональной литературы свидетельствует об активной научно – практической проработке данной темы. В исследованиях А. Бусигина, Е. Маслова, И. Комарницького, В. Федорченка, Т. Божука, Л. Прокопчука рассматривается историко-культурный контекст развития этого вида туризма, особенности создания региональных Объект исследования – гастрономический турпродукт Предмет исследования – формирование гастрономического турпродукта. Цель исследования – анализ особенностей формирования гастрономического турпродукта на примере Санкт-Петербурга. Формулировка цели исследования определила следующие исследовательские задачи: рассмотрение теоретических аспектов формирования гастрономического турпродукта во внутреннем туризме; выявление потребностей и предпочтений потребителей гастрономического турпродукта; анализ туристского потенциала Санкт-Петербурга для формирования гастрономических турпродуктов; анализ спроса и предложений; разработка программы и маршрута гастрономического тура в Санкт-Петербург с обоснованием привлекательности и конкурентоспособности; предложения по продвижению гастрономических туров. Методология и методы исследования: системный анализ, сравнительный анализ, прогнозирование, статистические методы, графические методы. Информационная база исследования: законодательные акты и нормативные документы, статистические и аналитические материалы, а также отчеты специализированных аналитических агентств, справочники и периодические издания, учебные пособия, каталоги экскурсионных бюро, книги, материалы, представленные в сети Интернет, сайты. Структурно данная работа построена следующим образом. Она состоит из введения, двух глав, выключающих параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Цель исследования – анализ особенностей формирования гастрономического турпродукта на примере Санкт-Петербурга..docx
2019-11-02 22:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая очень качественно сделана! Сдана была во время. Хороший автор, ответственный! Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике в туристическом агенстве
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
программы развития туризма ( Иркутского района)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Швейцария:альпы и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристские ресурсы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы развития речных круизов в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные конференции по регулированию туризма
На первых этапах становления организационного туризма вопросами по урегулированию туристских формальностей занимались только страны, активно сотрудничающие друг с другом. Но стремительное развитие международного туризма, которое вовлекло в отрасль множество стран, выявило необходимость привлечение мирового сообщества для решения многих возникших вопросов.
Первой масштабной конференцией по туризму б...
подробнее
Примеры анимационных программ в различных туркомплексах
Первый день. Программа начинается со знакомства. Аниматор собирает детей в круг, где каждый участник называет свое имя и имя соседа. Далее аниматоры предлагают посмотреть спектакль «Теремок». После представления предусмотрен перерыв на обед. Далее маленьким гостям предлагается возможность побывать в роли художников направления «Боди-арт». После занятий детям предоставляется возможность поучаствова...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Международные конференции по регулированию туризма
На первых этапах становления организационного туризма вопросами по урегулированию туристских формальностей занимались только страны, активно сотрудничающие друг с другом. Но стремительное развитие международного туризма, которое вовлекло в отрасль множество стран, выявило необходимость привлечение мирового сообщества для решения многих возникших вопросов.
Первой масштабной конференцией по туризму б...
подробнее
Примеры анимационных программ в различных туркомплексах
Первый день. Программа начинается со знакомства. Аниматор собирает детей в круг, где каждый участник называет свое имя и имя соседа. Далее аниматоры предлагают посмотреть спектакль «Теремок». После представления предусмотрен перерыв на обед. Далее маленьким гостям предлагается возможность побывать в роли художников направления «Боди-арт». После занятий детям предоставляется возможность поучаствова...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы