Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение закономерностей и принципов организации обучения и их реализации в рамках современных педагогических технологий.
Создан заказ №4304377
29 октября 2019

Целью исследования является изучение закономерностей и принципов организации обучения и их реализации в рамках современных педагогических технологий.

Как заказчик описал требования к работе:
Важно отметить: историко-педагогический аспект проблемы; выход на современное состояние проблемы; описание методов, форм работы, современные технологии, которые используют учителя в процессе решения проблемы. Не менее 20 источников, чем новее тем лучше (пожелание) План согласован с научным руково дителем На примере школы (как сказано в плане) делать не нужно, можно пропустить этт пунк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной работы заключается в том, что для современного общества характерно стремительное развитие науки и техники, а также появление новейших технологий, преобразующих коренным образом все сферы жизни общества, - все это предъявляет и к системе образования новые требования. Главной целью образования, заменяя простую передачу знаний, умений и навыков от педагога к обучающемуся, становится необходимость развития способностей учащегося для самостоятельной постановки учебных целей, проекции путей их реализации, контроля и оценивания своих достижений, иначе говоря - формирование умения учиться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современное образование должно учить учиться, другими словами, развивать у учащихся способности ставить учебные цели самостоятельно, уметь проектировать пути по их реализации, производить контроль своих достижений, работать с различными источниками информации и уметь оценить их для последующей формулировки собственного мнения, суждения. В связи с этим можно говорить об актуальности изучения современной методики обучения с использованием современных педагогических методов, приемов и технологий в образовательном процессе. Во многом это связано с тем, что традиционные технологии обучения с каждым годом теряют свою эффективность в силу целого ряда причин: во-первых, традиционные технологии обучения предполагают авторитарный стиль обучения в форме лекции, опроса, что не способствует развитию самостоятельности учащихся; во-вторых, традиционные технологии в меньшей степени способны развивать творчество учащихся, чем современные; в-третьих, с помощью инновационных технологий обучения возможно снизить психологическую нагрузку от учебной деятельности, привить интерес к изучаемому предмету, мотивировать учащихся к самостоятельному поиску учебной информации и т.д. Целью исследования является изучение закономерностей и принципов организации обучения и их реализации в рамках современных педагогических технологий. Объектом данного исследования являются современные педагогические технологии в образовательном процессе. Предмет исследования – закономерности и принципы организации обучения и их реализация в рамках современных педагогических технологий. Задачи исследования: Описать историю зарождения идей закономерностей и принципов обучения в педагогике. Охарактеризовать эволюцию закономерностей и принципов процесса обучения. Рассмотреть сущность и основные характеристики принципов обучения. Проанализировать реализацию принципов обучения в системе современного образования. Обосновать педагогические технологии на основе гуманизации и индивидуально-личностной ориентации педагогического процесса. Описать принципы самостоятельности и творчества, реализующиеся посредством современных педагогических технологий. Методы: анализ научной литературы по проблеме исследования; анализ нормативно-правовой документации (ФГОС); сравнение, обобщение педагогического опыта. Практическая значимость работы состоит в обосновании, как с ретроспективной, так и с современной точки зрения необходимости и целесообразности применения современных педагогических технологий в образовательном процессе. Структура работы. Данная работа представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Целью исследования является изучение закономерностей и принципов организации обучения и их реализации в рамках современных педагогических технологий..docx
2019-11-04 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор,великолепный. работа на 5. Все доступно, всегда на связи. Я очень благодарна.Только положительные эмоции.еще раз СПАСИБОООО.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интерактивность как свойство системы дистанционного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие мелкой моторики детей 3-4 лет в процессе лепки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дополнительные формы обучения в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие образовательных технологий
В настоящее время в научно-педагогической литературе существует большое количество трактовок понятия «образовательная технология», что говорит о её популярности и актуальности в теории и практике педагогики.
По своей сути образовательная технология является систематизированным и последовательным воплощением на практике заранее спроектированного педагогического процесса. Так как описание любого педа...
подробнее
Педагогическое общение в вузе
Современное общество предъявляет высокие требования к образованию. Система вузовского образования должна обладать широким набором средств, обеспечивающих развитие умений. Одним из существенных аспектов вузовской жизни является постоянное взаимодействие преподавателя и студентов. В процессе этого взаимодействия происходит личностный рост, духовно-творческое обогащение обеих сторон, что является нео...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании: понимание ребенка, признание ребенка, принятие ребенка
В настоящее время одним из стратегических направлений развития системы образования в стране и в мире является личностно-ориентированный подход.
Модель личностно-ориентированного подхода в образовании направлена на создание эффективных условий для развития и индивидуальных и личностных черт ребенка. Основными понятиями данной модели являются:
Модели личностно-ориентированного подхода в образовании пр...
подробнее
Модель свободной школы Войтенко
Войтенко Т.П. – кандидат психологических наук, доцент Калужского государственного педагогического института им. К.Э. Циолковского, автор модели свободной школы.
Данная модель имеет следующие классификационные параметры. По уровню и характеру применения данная технология является общешкольной. Ее философская основа – это экзистенциализм в сочетании с гуманизмом.
В данной технологии используется при...
подробнее
Развитие образовательных технологий
В настоящее время в научно-педагогической литературе существует большое количество трактовок понятия «образовательная технология», что говорит о её популярности и актуальности в теории и практике педагогики.
По своей сути образовательная технология является систематизированным и последовательным воплощением на практике заранее спроектированного педагогического процесса. Так как описание любого педа...
подробнее
Педагогическое общение в вузе
Современное общество предъявляет высокие требования к образованию. Система вузовского образования должна обладать широким набором средств, обеспечивающих развитие умений. Одним из существенных аспектов вузовской жизни является постоянное взаимодействие преподавателя и студентов. В процессе этого взаимодействия происходит личностный рост, духовно-творческое обогащение обеих сторон, что является нео...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании: понимание ребенка, признание ребенка, принятие ребенка
В настоящее время одним из стратегических направлений развития системы образования в стране и в мире является личностно-ориентированный подход.
Модель личностно-ориентированного подхода в образовании направлена на создание эффективных условий для развития и индивидуальных и личностных черт ребенка. Основными понятиями данной модели являются:
Модели личностно-ориентированного подхода в образовании пр...
подробнее
Модель свободной школы Войтенко
Войтенко Т.П. – кандидат психологических наук, доцент Калужского государственного педагогического института им. К.Э. Циолковского, автор модели свободной школы.
Данная модель имеет следующие классификационные параметры. По уровню и характеру применения данная технология является общешкольной. Ее философская основа – это экзистенциализм в сочетании с гуманизмом.
В данной технологии используется при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы