Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Особенности образа "я" в подростковом и юношеском возрасте".
Создан заказ №4307516
26 ноября 2019

"Особенности образа "я" в подростковом и юношеском возрасте".

Как заказчик описал требования к работе:
На начальном этапе работы нужно сделать план для курсовой,который мне нужно будет показать преподавателю (план нужно сделать до 6 ноября.. Если преподаватель одобрит,можно будет приступать к написанию самой курсовой,опираясь на прикрепленные файлы. Также после одобрения самой курсовой нужно будет с делать небольшую презентацию с кратким содержанием каждой ее главы: 1 слайд- титульный лист;2 слайд- цель,гипотеза;3 слайд-задачи;4 слайд-методы;5 слайд- структура курсовой работы(например:введение,2 главы,заключение); 6 слайд-что делали во второй главе; 7 слайд- описание 2 главы; 8 слайд- выводы,заключение;9 слайд- спасибо за внимание. В конце нужно подчеркнуть,что гипотеза подтвердилась,цели и задачи выполнены
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Психика, определяется исследователями в виде уникального и самостоятельного мира, физиология которого просматривается в особенностях развития человеческой внутренней памяти. Непосредственно для индивидуального психического развития личности характерно непрерывное движение: формирование, развитие, преобразование совокупности основных личностных специфических свойств и системы качеств. Среди которых важную роль играет самосознание личности [26, с.298]. Многие исследователи, в своих работах затрагивали вопрос самосознания, задаваясь вопросами: как изменяется наше самосознание с возрастом, какие этапы можно выделить в его становлении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но реальные научные знания об этом достаточно малы. Психологическую содержательную модель развития рефлексивного «Я», делает принципиально невозможной многомерность жизненного пути. В рамках психологии развития, можно лишь проследить генетическую последовательность процесса формирования и взаимосвязи, между основными предпосылками и компонентами «самости», также при помощи социологии, можно определить, типичные вопросы о себе, возникающие у каждого среднестатистического индивида в данном обществе, на определенной стадии его жизни [35, с.13-17]. При этом важную роль в развитии самосознания и личностного «Я» образа, по мнению исследователей играют особенности развития личности в периоды подросткового и юношеского возраста, определяемые в качестве фундамента в развитии взрослого человека. Перечисленными факторами обусловлена актуальность изучения особенностей образа «Я» в подростковом и юношеском возрасте. Объект исследования: развитие личности. Предмет исследования: «Я» образ. Цель исследования: изучения особенностей образа «Я» в подростковом и юношеском возрасте. На основе выделенных объекте и предмете исследования и сформулированной цели, нами были определены следующие задачи исследования: рассмотреть теоретические подходы к изучению становления и развития «я» образа; проанализировать проблему самосознания в структуре личности в научных исследованиях; выделить особенности формирования образа «я» в структуре самосознания; рассмотреть особенности развития «я» образа в период подросткового и юношеского возраста; проанализировать факторы формирования образа «я» в период подросткового и юношеского возраста. Разработанность проблемы в науке представлена научными положениями теорий становления личности Л.С, Выготского, И.С. Кона, и.т.д.; концепций формирования самосознания Л.И. Божович, В.С. Мухиной, Д.И. Фельдштейна, И.И. Чесноковой и.т.д. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы; обобщение. Структурное содержание работы составляют введение, две главы, заключение, литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
"Особенности образа "я" в подростковом и юношеском возрасте"..docx
2019-12-02 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор порадовал своим юмором!было приятно работать!спасибо вам за поддержку и в дальнейшем!)буду обращаться снова)еще раз спасибо)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
неврозы большого города
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
семья как малая социальная группа
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Высшая нервная деятельность при умственной отсталости
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Факторы влияющие на формирование аддиктивного поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Кризис семи лет как кризис мировоззрения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Общение как предмет социально-психологического исследования
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессионально-важные качества социального педагога
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные особенности психолога-консультанта
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Динамика самооценки от подросткового к юношескому возрасту
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические пути преодоления лени
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Трудовой коллектив как форма социальной организации труда
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др. Далее рассмотрим понятие мышления, а также общие и специфические виды мышления.
Виды мышления по содержанию.
Виды мышления по характеру решаемых задач.
Подробнее общие виды мышления можно изучить на рисунке 1.

Рисунок 1...
подробнее
Работа преподавателя психологии с психологическим тезаурусом
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, психологического тезауруса, а также ...
подробнее
Станислав Гроф
Профессиональная карьера исследователя охватывает более полувека, на протяжении которого основным интересом С. Грофа выступало изучение терапевтического и эвристического потенциала измененных состояний психики. Первые лабораторные исследования ученого осуществлялись с применением психоделиков и длились четыре года (1956 – 1960 гг.); последующие 14 лет он посвятил исследованиям психоделической пси...
подробнее
Трансакционный анализ в психотерапии
Трансакционный анализ получил свою популярность за счет изложения простым и доступным языком.
Главной функцией трансактного анализа является помощь человеку в решении всех его проблем, мешающих нормальному функционированию личности. К основным функциям трансактного анализа относится:
Трансакционный анализ можно практиковать дома, на работе, в школе. Одним словом, в любом месте, где человек находитс...
подробнее
Основные виды мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др. Далее рассмотрим понятие мышления, а также общие и специфические виды мышления.
Виды мышления по содержанию.
Виды мышления по характеру решаемых задач.
Подробнее общие виды мышления можно изучить на рисунке 1.

Рисунок 1...
подробнее
Работа преподавателя психологии с психологическим тезаурусом
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, психологического тезауруса, а также ...
подробнее
Станислав Гроф
Профессиональная карьера исследователя охватывает более полувека, на протяжении которого основным интересом С. Грофа выступало изучение терапевтического и эвристического потенциала измененных состояний психики. Первые лабораторные исследования ученого осуществлялись с применением психоделиков и длились четыре года (1956 – 1960 гг.); последующие 14 лет он посвятил исследованиям психоделической пси...
подробнее
Трансакционный анализ в психотерапии
Трансакционный анализ получил свою популярность за счет изложения простым и доступным языком.
Главной функцией трансактного анализа является помощь человеку в решении всех его проблем, мешающих нормальному функционированию личности. К основным функциям трансактного анализа относится:
Трансакционный анализ можно практиковать дома, на работе, в школе. Одним словом, в любом месте, где человек находитс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы