Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ функционирования организации по этапам жизненного цикла на примере .....
Создан заказ №4308585
30 октября 2019

Анализ функционирования организации по этапам жизненного цикла на примере .....

Как заказчик описал требования к работе:
Творческое исследовательское задание (ТИЗ) выбрать любую хозяйственную организацию из активно представленных в сети интернет , провести анализ ее жизненного цикла и дать краткий прогноз развития на период до 5 лет
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Анализ функционирования организации по этапам жизненного цикла на примере ......docx
2019-11-03 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо! Автора рекомендую! Немного заставил понервничать, когда не выходил на связь, ставьте сроки с запасом времени!!! Потому что был срок 15 октября, а работу я получил только 18, но благо она была выполнена на 100%

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корпоративная социальная ответственность: роль в создании имиджа и деловой репутации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекомендаций по формированию положительного имиджа предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Система мотивации высшего исполнительного руководства в ПАО
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
3 глава дипломного проекта
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Система организации управленческого труда в фирме.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Операционное управление персоналом и подразделением организации.
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ технологий разработки и реализации управленческих решений в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по менеджменту организации
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Мероприятие в сфере дополнительного образования
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
менеджмент образования
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Составление тестов для сотрудников организации
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Моделирование бизнес-процессов и реинжиниринг.
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегический анализ деятельности организации
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кейс по Управлению изменениями и реструктуризации
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции организационных структур
Каждая компания зависит от внешней среды, в которой она осуществляет свою рыночную деятельность, и различных внутренних факторов. Организационная структура является выражением совокупности внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на организационные цели, и представляет собой инструмент их достижения.
В зависимости от специфики деятельности организации и особенностей внешней среды, а также...
подробнее
Стратегическое и оперативное управление качеством
Создание стратегии качества – процесс, в состав которого входит ряд действий и элементов:
Разработка стратегии в сфере управления качеством в организации является высшим уровнем менеджмента. Стратегия представляет собой общее направление движения компании в сторону повышения качества продукции и процессов, устанавливая общие принципы и правила принятия решения в этой сфере. Более конкретно требован...
подробнее
Субъект и объект управления качеством
Механизм управления качеством нацелен на обеспечение эффективности реализации функций в сфере управления качеством:

На рисунке выше представлен состав механизма управления качеством, в рамках которого выделяют общие, специальные и обеспечивающие подсистемы.
К общим подсистемам управления качеством относятся функции прогнозирования и планирования, а также контроля уровня качества и учета его изменени...
подробнее
База управления качеством
Система, обеспечивающая политику управления качеством и достижение целей в области качества.включает в себя: маркетинг, определение технических требований и разработка продукции, материально-техническое обеспечение, организацию технических процессов, контроль, производство, проведение испытаний продукции, хранение и упаковку, распределение и реализацию, монтаж и эксплуатацию, техническую помощь в ...
подробнее
Функции организационных структур
Каждая компания зависит от внешней среды, в которой она осуществляет свою рыночную деятельность, и различных внутренних факторов. Организационная структура является выражением совокупности внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на организационные цели, и представляет собой инструмент их достижения.
В зависимости от специфики деятельности организации и особенностей внешней среды, а также...
подробнее
Стратегическое и оперативное управление качеством
Создание стратегии качества – процесс, в состав которого входит ряд действий и элементов:
Разработка стратегии в сфере управления качеством в организации является высшим уровнем менеджмента. Стратегия представляет собой общее направление движения компании в сторону повышения качества продукции и процессов, устанавливая общие принципы и правила принятия решения в этой сфере. Более конкретно требован...
подробнее
Субъект и объект управления качеством
Механизм управления качеством нацелен на обеспечение эффективности реализации функций в сфере управления качеством:

На рисунке выше представлен состав механизма управления качеством, в рамках которого выделяют общие, специальные и обеспечивающие подсистемы.
К общим подсистемам управления качеством относятся функции прогнозирования и планирования, а также контроля уровня качества и учета его изменени...
подробнее
База управления качеством
Система, обеспечивающая политику управления качеством и достижение целей в области качества.включает в себя: маркетинг, определение технических требований и разработка продукции, материально-техническое обеспечение, организацию технических процессов, контроль, производство, проведение испытаний продукции, хранение и упаковку, распределение и реализацию, монтаж и эксплуатацию, техническую помощь в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы