Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – выявить взаимосвязь между жизненным циклом гранитных изделий и рекламными средствами, предназначенными для продвижения товара данной категории.
Создан заказ №4312045
5 ноября 2019

Цель курсовой работы – выявить взаимосвязь между жизненным циклом гранитных изделий и рекламными средствами, предназначенными для продвижения товара данной категории.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность курсовой работы. Актуальность данной работы обусловлена тем фактом, что в настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность, жизненно важным становится знание конечного потребителя и умение фирм гибко реагировать на все его требования. Иначе не может быть обеспечена продажа товаров и услуг, повышена доходность предприятия. Необходимо изучать возможности и эффективность различных видов и методов рекламы товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это особенно актуально в современных условиях, когда вследствие увеличивающейся конкуренции на рынке для успешной деятельности фирмы наибольшее значение приобретает направленность организации на то, что бы фирма, товары и услуги узнавались потребителями среди массы других. Данное утверждение справедливо и для гранитных изделий. Важно отметить, что гранит принято считать самой прочной и твердой породой природного камня. Зачастую он используется в строительной сфере как облицовочный материал. Он обладает высокой устойчивостью к морозам, долговечность. Именно поэтому данная порода используется для изготовления столешниц, лестниц, балясин, ваз, фонтанов, брусчатки, надгробных памятников и прочих элементов. Реклама гранитных изделий в структуре строительного предприятия и реклама памятников организации, предоставляющей ритуальные услуги имеет существенные различия. Ритуально-похоронное дело является одной из наиболее социально значимых отраслей в сфере услуг и затрагивает интересы всего населения страны. Ежегодно в стране умирает 2,2-2,3 млн. человек, в их похоронах участвуют десятки миллионов граждан. Практически все россияне каждый год посещают кладбища почтить память умерших родных и близких им людей. Это требует проявления такта и уважения со стороны организации, предоставляющей ритуальные услуги. Заказчик ритуальных услуг - это особая категория, принципиально отличающаяся от заказчиков в других видах обслуживания. Как правило, граждан, взяв на себя ответственность за организацию захоронения умершего родного, близкого человека, не представляет всего объема работ по захоронению, специфики услуг, так как обычно у него нет реального опыта такой работы. Рекламное воздействие на данную категорию потребителей должно быть минимально навязчивым и максимально информативным. Проблема исследования Проблематика данной работы заключается в необходимости установления взаимосвязи между принципами рекламной деятельностью и циклом жизни гранитных изделий. В зависимости от цели эксплуатации данного изделия и степени его изношенности применяются различные рекламные средства, предназначенные для продвижения товара на рынок. Объект курсовой работы: рекламная деятельность в процессе реализации гранитных изделий. Предмет курсовой работы: рекламные средства применяемые на различных стадиях жизненного цикла гранитных изделий. Цель курсовой работы – выявить взаимосвязь между жизненным циклом гранитных изделий и рекламными средствами, предназначенными для продвижения товара данной категории. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить теоретические аспекты применения гранитных изделий; Проанализировать рекламную деятельность в процессе продвижения гранитных изделий на рынок; Выявить взаимосвязь между жизненным циклом гранитных изделий и рекламными средствами для продвижения товара. Методы сбора информации: проведение анкетирования среди сотрудников организации ГУП «Риуал». Метод обработки и анализа данных. Для обработки и анализа данных использовалась компьютерная программа IBM Statistic SPSS 22. Теоретическая интерпретация основных понятий: Реклама (фр. reclame , от лат. reclamo — выкрикиваю) — по российскому законодательству распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридиче­ско­му лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Гранит — распространенная зернистая горная порода, состоящая из кварца, слюды, калиевого полевого шпата, мусковита, плагиоклаза. Существует несколько разновидностей по особенностям минерального состава. Его отложения есть на всех континентах. Это очень прочный камень, который столетиями используется в строительстве, мощении дорог, ландшафтном дизайне. Жизненный цикл изделия – совокупность взаимосвязанных процессов последовательного изменения состояния продукции от формирования исходных требований к ней до окончания ее эксплуатации или применения. Гранитная мастерская - помещение хозяйственного назначения, которая предоставляет собой место, оборудованное для тех или иных работ, главной особенностью которого является большая доля ручного труда. Помещение гранитной мастерской может представлять собой отдельное строение, но в большинстве случаев является частью здания, так как не требует больших площадей. Гипотеза: жизненный цикл гранитных изделий влияет на выбор рекламных средств для продвижения данного товара. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, библиографии и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Цель курсовой работы – выявить взаимосвязь между жизненным циклом гранитных изделий и рекламными средствами, предназначенными для продвижения товара данной категории..docx
2019-11-11 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, реально разбирающийся в сути написанной курсовой работы. Грамотное оформление, хорошее содержание.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модель пропаганды Эдварда Хермана и Ноама Хомского.
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
технологии психологического воздействия в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Характеристика и структура рынка outdoor рекламы.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Начало рекламного бизнеса ( XVI век).
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль и место спонсорства в брендинге
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение сайта (понятие) и веб-сайт, как объект продвижения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ каналов продвижения разничного магазина одежды Funday
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Особенности социальной рекламы
Некоторое время назад реклама использовалась исключительно для коммерческих целей. Ее основное предназначение – это продажи товаров и услуг. Но уже с древних времен одновременно с коммерческой рекламой развивалась и политическая реклама. В эту категорию удачно добавляется и социальная реклама.
В социальной рекламе применяют те же средства, что и в коммерческой рекламе. Это ролики на телевидении, пе...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности на международном уровне
Рекламная деятельность как таковая связана непосредственно с производством, размещением и распространением рекламной информации. Его основными сторонами (участниками) выступают:
Каждый из них выполняет свою функцию. Рекламодатели выступают заказчиками рекламы, они же ее утверждают и оплачивают в ожидании получить благоприятных эффект в будущем. По сути, именно они являются инициаторами всего реклам...
подробнее
Покупка рекламы в программатике
Само понятие программатики и программатик-рекламы является новым и непонятным для русского человека. Произошло оно от английского выражения «programmatic ads buying», что в дословном переводе означает автоматическую покупку рекламы. Иначе говоря, в случае программатик-рекламы речь идет о покупке показов либо целевых действий не напрямую у владельцев сайтов, а через автоматические интернет-площадки...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Особенности социальной рекламы
Некоторое время назад реклама использовалась исключительно для коммерческих целей. Ее основное предназначение – это продажи товаров и услуг. Но уже с древних времен одновременно с коммерческой рекламой развивалась и политическая реклама. В эту категорию удачно добавляется и социальная реклама.
В социальной рекламе применяют те же средства, что и в коммерческой рекламе. Это ролики на телевидении, пе...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности на международном уровне
Рекламная деятельность как таковая связана непосредственно с производством, размещением и распространением рекламной информации. Его основными сторонами (участниками) выступают:
Каждый из них выполняет свою функцию. Рекламодатели выступают заказчиками рекламы, они же ее утверждают и оплачивают в ожидании получить благоприятных эффект в будущем. По сути, именно они являются инициаторами всего реклам...
подробнее
Покупка рекламы в программатике
Само понятие программатики и программатик-рекламы является новым и непонятным для русского человека. Произошло оно от английского выражения «programmatic ads buying», что в дословном переводе означает автоматическую покупку рекламы. Иначе говоря, в случае программатик-рекламы речь идет о покупке показов либо целевых действий не напрямую у владельцев сайтов, а через автоматические интернет-площадки...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы