Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотреть особенности процесса внедрения CRM-системы взаимоотношений с клиентами.
Создан заказ №4313959
1 ноября 2019

Цель исследования – рассмотреть особенности процесса внедрения CRM-системы взаимоотношений с клиентами.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по теории управления с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Управление современной организацией, функционирующей в рыночной экономике, является сложным процессом, включающим в себя необходимость выбрать и реализовать определенный набор управленческих воздействий в течение некоторого времени с целью решить стратегически важную задачу по обеспечению его устойчивого развития в финансовом и социально-экономическом плане. В современном мире информационные технологии, которые за последнее десятилетие достигли качественно нового уровня, в существенной мере повышают возможность эффективного управления, так как дают топ-менеджерам, финансистам и руководителям возможность использовать новейшие методы систематизации, обработки и анализа финансово-экономических данных, необходимых для принятия взвешенных управленческих решений. Информационные системы дают менеджерам возможность осуществлять управление деятельностью хозяйствующего субъекта более целенаправленно, грамотно, рационально и экономно, а следовательно, и более эффективно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рыночные условия побуждают к тому, чтобы предприятия постоянно стремились увеличивать эффективность производства, наиболее быстро реагировать на происходящие изменения, улучшать качество продукции и обслуживания клиентов, минимизировать потери и формировать точные прогнозы будущей ситуации. Для этого менеджмент организации должен иметь в своем распоряжении достоверную информацию для проведения необходимого анализа деятельности компании в режиме реального времени, независимо от того, какая область деятельности анализируется: товарные запасы и их движение, продажи, взаимоотношения с клиентами, управление персоналом или финансовый учет. В связи с вышесказанным рано или поздно перед предприятием встает проблема автоматизации. Актуальность исследования связана с тем, что стремительное развитие рынка в России, рост требований потребителей к качеству обслуживания и ценовой политики, предлагаемых на данном рынке, требуют активного и своевременного применения информационных технологий, направленных на оптимизацию операционной и маркетинговой деятельности и повышения эффективности обслуживания потребителей. Эффективному управлению взаимоотношениями с клиентами способствует технологический прогресс, в частности, такое его достижение, как Customer Relationship Management (CRM, англ. — система управления взаимоотношениями с клиентами). В узком смысле CRM — это программное обеспечение для хранения данных о клиентах, автоматизации, контроля и анализа всех процессов взаимодействия с ними. Объект исследования – системы электронных CRM. Предметом исследования является процесс внедрения CRM-системы взаимоотношений с клиентами. Цель исследования – рассмотреть особенности процесса внедрения CRM-системы взаимоотношений с клиентами. В связи с поставленной целью определены следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты внедрения современных технологий управления на предприятии; определить этапы (процессы) внедрения CRM системы; рассмотреть преимущества и недостатки CRM технологий; проанализировать опыт применения CRM-систем как способ ведения бизнеса; определить возможные проблемы внедрения CRM и пути их преодоления При написании настоящей работы использовались научная литература, данные периодических изданий, электронные ресурсы, которые помогли подчеркнуть актуальность работы. В работе использовались методы исследования и анализа информации: системный и процессный подходы, обобщение, сравнение. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Цель исследования – рассмотреть особенности процесса внедрения CRM-системы взаимоотношений с клиентами..docx
2019-11-07 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором осталась очень довольна. Работа была сделана в оговоренный срок и качественно. Понимание автора задания 100%. Никаких нареканий нет! Советую всем !))))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проект для ученика 11 класса по обществознанию
Другое
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
Принятие и исполнение государственных решений
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Силовые структуры в системе государственного управления в России и мире
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Игровые задачи управления в экономике
Решение задач
Теория управления
Стоимость:
150 ₽
Особенности инноваций в условиях сетевых эффектов
Реферат
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
современное землеустройство.состояние и перспективы развития
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Теория автоматического управления. Задание + отчеты к лабам
Лабораторная работа
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
Проблемы делегирования полномочий в менеджменте
Контрольная работа
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
Л. Гьюлик и Л. Урвик: систематизация знаний о менеджменте.
Реферат
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
Расчёт последовательно корректирующих устройств
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
27. Лидерство: природа, признаки, сущность, содержание.
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Специфика управления и типы управленцев в организациях сферы услуг.
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Факторы повышения эффективности системы управления компанией
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта корпоративной информационной системы
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Законы организации: общая характеристика и практическое значение.
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Правовые методы управления.
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Расчёт последовательно корректирующих устройств
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Расчёт последовательно корректирующих устройств
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Управление финансовыми ресурсами организации
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
САР стабилизации уровня непроводящей жидкости
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Расчёт последовательно корректирующих устройств
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Влияние теории управления на природу человека
Основы влияния теории управления на природу человека изучал в своих работах Д. Макгрегор, который определил параметры, контролируемые менеджером, которые определяют степень эффективности выполнения своих обязанностей подчиненным:
По мнению Д. Макгрегора, можно применить два различных подхода к управлению, которые построены на базе вышеуказанных параметров. Они получили свое выражение в двух теориях...
подробнее
История управленческой мысли
Многие современные учёные сходятся во мнении, что этимологию слова «менеджмент», возможно, определить лишь в контексте исторических корней данного слова. Так, некоторые учёные считают, что в корне менеджмента лежит слово предприниматель, подрядчик, в то время как другие считают, что в корне слова «менеджмент» лежит латинское слово рука, а менеджмент означает делать руками. По мнению американского ...
подробнее
Системы управленческой отчетности
Наличие четкой и структурированной информации о состоянии финансов и хозяйственной деятельности обязательно на всех этапах производственного процесса. Также такая информация нужна при принятии оперативных управленческих решений и для выполнения внутрипроизводственных планов предприятия, его долгосрочной стратегии и годового бюджета.
На рисунке показаны ключевые направления, по которым нужны данные...
подробнее
Влияние теории управления на природу человека
Основы влияния теории управления на природу человека изучал в своих работах Д. Макгрегор, который определил параметры, контролируемые менеджером, которые определяют степень эффективности выполнения своих обязанностей подчиненным:
По мнению Д. Макгрегора, можно применить два различных подхода к управлению, которые построены на базе вышеуказанных параметров. Они получили свое выражение в двух теориях...
подробнее
История управленческой мысли
Многие современные учёные сходятся во мнении, что этимологию слова «менеджмент», возможно, определить лишь в контексте исторических корней данного слова. Так, некоторые учёные считают, что в корне менеджмента лежит слово предприниматель, подрядчик, в то время как другие считают, что в корне слова «менеджмент» лежит латинское слово рука, а менеджмент означает делать руками. По мнению американского ...
подробнее
Системы управленческой отчетности
Наличие четкой и структурированной информации о состоянии финансов и хозяйственной деятельности обязательно на всех этапах производственного процесса. Также такая информация нужна при принятии оперативных управленческих решений и для выполнения внутрипроизводственных планов предприятия, его долгосрочной стратегии и годового бюджета.
На рисунке показаны ключевые направления, по которым нужны данные...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы