Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: оценить результаты управления ассортиментной политикой ООО ТГК «Альфа» на рынке услуг туризма, гостеприимства и общественного питания.
Создан заказ №4320871
4 ноября 2019

Цель исследования: оценить результаты управления ассортиментной политикой ООО ТГК «Альфа» на рынке услуг туризма, гостеприимства и общественного питания.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: "Управление маркетингом". Не менее 25 страниц. оригинальность не менее 85%. Методичку прикрепил.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что в современной практике существуют «барьеры» между предпочтениями клиентом и предложением на рынке услуг туризма, гостеприимства и общественного питания. Это выражается в неполном удовлетворении персонализированных потребностей гостей в рамках управления ассортиментов политиков гостиниц, снижающих ценность услуг для гостей, а следовательно и прибыль гостиниц. Индустрия гостеприимства – это постоянно и динамично развивающаяся отрасль экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Фактор меняющегося потребителя усиливает искушенность клиентов в вопросах ассортимента услуг и способа их предоставления, поэтому сегодня уже недостаточно просто хорошей гостиницы. Объект исследования: ООО ТГК «Альфа». Предмет исследования: ассортиментная политика на рынке услуг туризма, гостеприимства и общественного питания. Цель исследования: оценить результаты управления ассортиментной политикой ООО ТГК «Альфа» на рынке услуг туризма, гостеприимства и общественного питания. Задачи исследования: Обобщить теоретические основы управление ассортиментной политикой на рынке услуг туризма, гостеприимства и общественного питания. Проанализировать организацию и результаты деятельности ООО ТГК «Альфа». Проанализировать ассортиментную политику ООО ТГК «Альфа». Разработать аналитическое резюме путей развития управления ассортиментной политикой ООО ТГК «Альфа»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Цель исследования: оценить результаты управления ассортиментной политикой ООО ТГК «Альфа» на рынке услуг туризма, гостеприимства и общественного питания..docx
2019-12-30 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Заказывала курсовую работу, всё сделано хорошо, работа сдана на отлично! Выполнена во время. Автора советую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
УрГЭУ, инд. задание к практике
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
учебный проект (задание в комментарии)
Маркетинговое исследование
Маркетинг
SWOT-анализ и PEST-анализ Интернет-Магазина
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Распределение товаров на потребительском и деловых рынках
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тему можно выбрать из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Торговый маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет-маркетинговые решения для салона красот
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Специфические особенности принятия решения о закупках предприятием-покупателем
Предприятие также, как и обычный человек, может выступать в роли покупателя экономических благ. Специфика их рыночного поведения в сравнении с конечными потребителями заключается в следующем:
Сам по себе В2В рынок значительно отличается от В2С сферы. Эти отличия касаются особенностей потребительского поведения и самого процессе принятия решения о покупке. Прежде всего, следует помнить, что предприя...
подробнее
Установление цены в рамках товарного ассортимента
Как экономическая категория цена является одним из важнейших элементов комплекса маркетинга. С необходимостью ценообразования сталкивается каждый товаропроизводитель. На практике многие компании, производящие и продающие товары, формируют товарные ассортименты.
Внутри товарного ассортимента отдельные группы товаров могут быть связаны между собой в виду схожести их функционирования либо в виду сходс...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Специфические особенности принятия решения о закупках предприятием-покупателем
Предприятие также, как и обычный человек, может выступать в роли покупателя экономических благ. Специфика их рыночного поведения в сравнении с конечными потребителями заключается в следующем:
Сам по себе В2В рынок значительно отличается от В2С сферы. Эти отличия касаются особенностей потребительского поведения и самого процессе принятия решения о покупке. Прежде всего, следует помнить, что предприя...
подробнее
Установление цены в рамках товарного ассортимента
Как экономическая категория цена является одним из важнейших элементов комплекса маркетинга. С необходимостью ценообразования сталкивается каждый товаропроизводитель. На практике многие компании, производящие и продающие товары, формируют товарные ассортименты.
Внутри товарного ассортимента отдельные группы товаров могут быть связаны между собой в виду схожести их функционирования либо в виду сходс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы