Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психические состояния младших школьников
Создан заказ №4323270
4 ноября 2019

Психические состояния младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 70%, 30 источников, оформление по методичке НИУ БелГУ 2019, две главы, в каждой главе три
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность и постановка проблемы исследования. Понятие состояние обозначает абстрактный термин, который включает большое множество стабильных значений переменных параметров объекта в определенный момент времени. Процесс представляется как последовательность переходов объекта из состояния в состояние. То есть, процесс описывает динамику объекта, а само состояние фиксирует некоторую фазу процесса, в течение которой ряд существенных параметров объекта остаются неизменными. Психическое состояние – это такой уровень работоспособности и процесса функционирования человека, который характерен для него в каждый момент времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Психическое состояние как психологическая категория понимается как целостная характеристика психической деятельности за определенный промежуток времени, которая показывает своеобразие протекания психических процессов и все зависит от отражаемых предметов и явлений действительности, предшествующего состояния и психических свойств личности (Н.Д. Левитов, В.Н.Мясищева, А.О.Прохорова, Н.Д.Левитов, В.А.Ганзен, Е.П.Ильин, П.К.Анохин, А.Б.Леонова, Р.М.Грановская и др.). Нормальное развитие в младшем школьном возрасте ребенка будет зависеть от положительного психического состояния. Для детей младшего школьного возраста характерна жизнерадостность и положительный тон настроения, однако эмоциональная насыщенность и быстрый темп современной жизни зачастую приводит к психическим перегрузкам ребенка. Данный процесс обусловлен тем, что к современному человеку все больше предъявляется высоких интеллектуальных, психоэмоциональных и физических требований, способности уметь регулировать эмоциональные состояния. Самые незащищенные оказываются дети, так как еще очень восприимчивы и уязвимы к воздействию окружающей среды. Такая сложившиеся ситуация приводит к психическому напряжению и тревожности, что отрицательно может сказаться на развитие личности ребенка (А.Л. Венгер, Л.С. Выготского, В.Д. Давыдова, Г.К. Зайцева, А.И. Захарова, В.С. Мухиной, Л.Ф. Обуховой, В.И. Панова, А.А. Реан, Д.И. Фельдштейна и др.). Таким образом, возникает явное противоречие между теоретической значимостью психического состояния младшего школьника в психологии и практических применений знаний в области психологических состояний психического процесса младшего школьника. Противоречие позволило сформулировать проблему исследования: каково психическое состояние детей младшего школьного возраста. Решение этой проблемы составило цель исследования. Объект исследования: дети младшего школьного возраста. Предмет исследования: психическое состояние детей младшего школьного возраста. В соответствии с целью и предметом исследования нами были сформулированы следующие задачи: - дать психолого-педагогическую характеристику детям младшего школьного возраста; - изучить понятие, сущность и классификацию психического состояния; - описать теоретические подходы к проблеме регуляции психических состояний; - организовать педагогическое исследование; - охарактеризовать полученные данные; - разработать рекомендации по сохранению психического состояния детей младшего школьного возраста. В качестве основных психодиагностических процедур нами использовались: «Шкала явной тревожности CMAS» А.М. Прихожан, «Диагностика школьной тревожности А.М. Прихожан», опросник уровня агрессивности Басса-Дарки. Выборку исследования составили обучающиеся 3 классов МБОУ СОШ №15 г.Губкин. В исследовании приняло участие 30 человека в возрасте 9-11 лет. Исследование особенностей психических состояний детей младшего школьного возраста проводилось в несколько этапов. На каждом из этапов, в зависимости от решаемых задач и условий проведения работы, применялись соответствующие методы исследования. Первый этап исследования (сентябрь 2019г.) – поисковый: выбрана тема и методики исследования, определена цель и задачи работы. Второй этап исследования (октябрь 2019г.) – эмпирический: на данном этапе было организовано исследование с детьми младшего школьного возраста, проводились беседы, наблюдение, тестирование. Третий этап исследования (ноябрь 2019г.) – обобщающий: описывались окончательные выводы о проведенной работе, проводилась проверка полученных данных, вносились рекомендации по работе с детьми. Основными методами исследования были: анализ, обобщение результатов исследования, методы математической статистики. Апробация и внедрение результатов исследования. Полученные результаты апробировались на внутривузовской студенческой конференции СОФ НИУ «БелГУ». Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы в количестве 25 источников и приложений. Работа иллюстрирована таблицами и рисунками. Во введении обосновывается актуальность работы, определяется объект и предмет исследования, его цель и задачи, отмечаются методы исследования, показываются пути апробации и внедрение результатов. В первой главе «Теоретический анализ исследования понятия психического состояния» описывается психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста, дается характеристика понятия «психическое состояние», его сущность и классификация, изучаются теоретические подходы к проблеме регуляции психических состояний. Во второй главе «Организация исследования психического состояния младшего школьника» проходит организация исследования, обрабатываются и описываются полученные результаты, разрабатываются рекомендации по сохранению позитивного психического состояния младшего школьника. В заключении обобщаются результаты исследования. Излагаются основные выводы по главам работы. Общий объем курсовой работы составил 56 страниц машинописного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Психические состояния младших школьников.docx
2019-11-10 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Доволен работой автора))все четко и вовремя))))Рекомендую данного автора,добросовестное отношение к работе!!!Спасибо вам огромное)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика работы с научной литературой
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическое просвещение младших школьников
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Психологическая готовность ребёнка к обучению в школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Провести диагностическую методику и обработать результат
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Области применения психодиагностики
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
юридическая психология - задача
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гештальттеория восприятия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессионально-важные качества социального педагога
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Лидерство и руководство
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие памяти в младенчестве
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды слушания
В психологии существует классификация на следующие виды:
В процессе беседы участник сначала делает критический анализ информации, которую слышит. Во время слушания принимает решение насколько честной и правдивой является информация и только потом принимает ее или противится восприятию.
В жизни такое слушание помогает в ситуациях, где необходимо принимать быстрые решения или обсудить детали проекта...
подробнее
Основные положения в когнитивной психологии
В системе психологических знаний особое место занимает достаточно современный раздел когнитивной психологии, обладающий в своем арсенале интересными и инновационными методами и теориями развития психики и сознания человека.
Основной ее сущностью является изучение человека как своеобразного компьютера, в основе деятельности которого лежат мышление и разум, их действия и основные проявления.
Соглас...
подробнее
Уровни психических расстройств
Выделяют несколько причин психических отклонений:
Все люди нередко представляют разные негативные события, которые никогда не были в действительности. Это только создает излишнюю и напрасную тревожность человека. Чувство беспокойства постепенно накапливается. Позже это может перейти в более серьезное расстройство человеческой психики. Это может привести к отклонениям человеческого восприятия и нар...
подробнее
Когнитивная сфера в психологии
Термин когнитивная сфера появился на фоне развития кибернетики во второй половине XX века, когда впервые человека сравнивали с биороботом сложного строения. Ученые в этот период моделировали психические процессы, происходящие в мозге человека, но попытки были не всегда удачными. Смоделированный психический процесс получил название когнитивного.
Психические функции человека, направленные на познание...
подробнее
Виды слушания
В психологии существует классификация на следующие виды:
В процессе беседы участник сначала делает критический анализ информации, которую слышит. Во время слушания принимает решение насколько честной и правдивой является информация и только потом принимает ее или противится восприятию.
В жизни такое слушание помогает в ситуациях, где необходимо принимать быстрые решения или обсудить детали проекта...
подробнее
Основные положения в когнитивной психологии
В системе психологических знаний особое место занимает достаточно современный раздел когнитивной психологии, обладающий в своем арсенале интересными и инновационными методами и теориями развития психики и сознания человека.
Основной ее сущностью является изучение человека как своеобразного компьютера, в основе деятельности которого лежат мышление и разум, их действия и основные проявления.
Соглас...
подробнее
Уровни психических расстройств
Выделяют несколько причин психических отклонений:
Все люди нередко представляют разные негативные события, которые никогда не были в действительности. Это только создает излишнюю и напрасную тревожность человека. Чувство беспокойства постепенно накапливается. Позже это может перейти в более серьезное расстройство человеческой психики. Это может привести к отклонениям человеческого восприятия и нар...
подробнее
Когнитивная сфера в психологии
Термин когнитивная сфера появился на фоне развития кибернетики во второй половине XX века, когда впервые человека сравнивали с биороботом сложного строения. Ученые в этот период моделировали психические процессы, происходящие в мозге человека, но попытки были не всегда удачными. Смоделированный психический процесс получил название когнитивного.
Психические функции человека, направленные на познание...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы