Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы обусловлена следующими факторами, Эпоха просвещения тесно связанна с развитием научного знания.
Создан заказ №4323918
4 ноября 2019

Актуальность данной темы обусловлена следующими факторами, Эпоха просвещения тесно связанна с развитием научного знания.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по философии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы обусловлена следующими факторами, Эпоха просвещения тесно связанна с развитием научного знания. Развитие человечества поступательно и взаимосвязано со сменой крупных философских парадигм. Именно смена философских парадигм является началом крупных изменений в политики и в обществе. Эпоха просвещения в этом смысле в наибольшей степени по сравнению с другими парадигмами влияет на нынешнее состояние мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обусловлена тем, что под эгидой просвещений и доминирование рациональной концепции в философии начинает складываться наука, её методология и критерии научного знания, критерии объективности и истинности, метод эксперимента. Идет развитие позитивизма, наука обозначенная еще Аристотелем, достигает своего высшего значения в философии и становится самостоятельной дисциплиной. Во многом именно эпоха Просвещения, является причинной роста научно-технического развития, роста общественного самосознания, развития общественных и государственных институтов. Эпоха просвещения предвосхищает современный мир, в котором наука занимает ключевое значение. Поэтому изучение данного периода, в котором создались фундаментальные принципы науки и рационального знания является очень важным для разрешения многих методологических и структурных проблем науки, научного знаний и критерий их оценки и проверки. В контексте данной работы, эпоха просвещения анализируются с точки зрения рационализм и свободомыслия, и не только в теоретико-философском аспекте, а так же в контексте роста значения этих понятий в историческом процессе. Немало важным является и огромное социально значение эпохи просвещения для развития свободы, равенство и демократии в мире. Несмотря на то, что и в предыдущие эпохе высказывалось множество идей и мыслей по поводу свободы всех людей, равенство всех людей. Однако только в эпоху «просвещения» философская мысль была обращена не на абстрактные рассуждения, а не преобразование реальности, при том в общественно-политическом поле. В этом есть и большая заслуга и жертва «просветителей», которые фактически объединились в единое движение против всей несправедливости их современности и практически каждое свое выступление, поэму, трактат направляли в борьбу против тех, кто поддерживал существующей несправедливость. В действительность это были все представители тогдашней политической элиты: земельная аристократия, церковь и сам король. Однако при обилии позитивных аспектов для далекой перспективы, в бытность их времени, деятельности просветителей привела к наиболее кровавым событиям 19 века – Великой Французской революции, гражданской войне и приходу к власти Наполеона, который подавил любые проявление свободомыслия и подчинил все сферы общества и политики и поставил их под свой собственный контроль. Кроме этого, теоретическая предпосылка Французской революции и сама революция стала прообразом для события в России в 1917 году, следствием которого стало огромное количество жертв среди мирного населения, жестоких и кровавых событий. Конечно сами «просветители» лично не несут ответственности что именно в такую форму превратились их теоретические работы направлены на благополучие и справедливость в обществе. Однако именно в этом и представляется определенный интерес и актуальность в изучение этой эпохе. Так как она является ярким примером того как смена философских парадигм, казалось бы направлена на совершенно благие вещи, и с помощью разумных и безопасных способов эволюции и реформации. Приводит к росту огромного негодования народа и к открытой борьбе против власти. Задачи: 1. Проанализировать контекстуальные предпосылки возникновения эпохе просвещения 2.Проанализировать теоретические предтечи эпохи просвещения 3. Проанализировать понятие свободы в эпоху просвещения 4.Выявить понятия рационализма в эпоху просвещения Цель – предоставить систематизированное и комплексное знание о влияние рационализма и свободомыслия на возникновения и трансформацию эпохи просвещения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Актуальность данной темы обусловлена следующими факторами, Эпоха просвещения тесно связанна с развитием научного знания..docx
2019-11-08 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращаюсь не в первый раз! Как всегда - раньше срока, все на отлично! Достойная работа! Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
технические курьезы в истории техники
Презентации
Философия
Стоимость:
300 ₽
Человек как высшая ценность
Доклад
Философия
Стоимость:
300 ₽
философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Доклад (Исследовательская работа) по философии
Доклад
Философия
Стоимость:
300 ₽
Античные трактовки бытия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия реферат
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Античная философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
«Философия арифметики» и «Логические исследования» Э. Гуссерля

Изначальный импульс для собственных своих философских размышлений Гуссерль получает от своего учителя математики Карла Вейерштрасса. С именем данного математика связан начальный этап попыток подвести основы математического анализа в целом к прозрачному фундаментальному арифметическому понятию. Таким образом, складывается программная арифметизация математики.
По аналогии происходит процесс и в геом...
подробнее
Религиозная интерпретация мира
До факта сотворения мира ничего не могло существовать, кроме Бога. Следовательно, он является творцом мира «из ничего». Но «ничто» не является нечто позитивным; скорее оно является чистым небытием. Все, что «присутствует» в вещах сотворенных, имеет происхождение от Бога. Все то, чего «нет», чего не хватает — относится к «ничто». Причиной формы, красоты, единства в мире является творец. Если что-то...
подробнее
Способы представления человека в философии Китая
Школа мысли даосизма является одной из самых древних в Китае. Основателем даосизма считается Лао-цзы: появление этого направления мысли относится к V веку до н.э.
Ключевым понятием этой школы является дао. Дао – это основа всего мира, в том числе и человека. Кроме того, дао играет роль и движущей силы всяческого развития (мира, общества, отдельно человека).
Дао ничем не регламентировано, оно спон...
подробнее
Антропология в философии «серебряного века»
Мыслители «серебряного века» рисуют образ человека своей эпохи, оценивают его преимущества и недостатки. Ключевой темой антропологии становится вопрос о духовном состоянии современного общества и отдельно человека. Практически все представители «серебряного века» видят в человеке ответственного, свободного и активного субъекта жизнедеятельности.
Кроме того, «серебряный век» обращается к анализу на...
подробнее
«Философия арифметики» и «Логические исследования» Э. Гуссерля

Изначальный импульс для собственных своих философских размышлений Гуссерль получает от своего учителя математики Карла Вейерштрасса. С именем данного математика связан начальный этап попыток подвести основы математического анализа в целом к прозрачному фундаментальному арифметическому понятию. Таким образом, складывается программная арифметизация математики.
По аналогии происходит процесс и в геом...
подробнее
Религиозная интерпретация мира
До факта сотворения мира ничего не могло существовать, кроме Бога. Следовательно, он является творцом мира «из ничего». Но «ничто» не является нечто позитивным; скорее оно является чистым небытием. Все, что «присутствует» в вещах сотворенных, имеет происхождение от Бога. Все то, чего «нет», чего не хватает — относится к «ничто». Причиной формы, красоты, единства в мире является творец. Если что-то...
подробнее
Способы представления человека в философии Китая
Школа мысли даосизма является одной из самых древних в Китае. Основателем даосизма считается Лао-цзы: появление этого направления мысли относится к V веку до н.э.
Ключевым понятием этой школы является дао. Дао – это основа всего мира, в том числе и человека. Кроме того, дао играет роль и движущей силы всяческого развития (мира, общества, отдельно человека).
Дао ничем не регламентировано, оно спон...
подробнее
Антропология в философии «серебряного века»
Мыслители «серебряного века» рисуют образ человека своей эпохи, оценивают его преимущества и недостатки. Ключевой темой антропологии становится вопрос о духовном состоянии современного общества и отдельно человека. Практически все представители «серебряного века» видят в человеке ответственного, свободного и активного субъекта жизнедеятельности.
Кроме того, «серебряный век» обращается к анализу на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы