Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
История образования и педагогической мысли ХVII – ХIХ веков
Создан заказ №4328112
5 ноября 2019

История образования и педагогической мысли ХVII – ХIХ веков

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по истории ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В современном обществе возрос интерес к истории развития общественной и педагогической мысли в разные эпохи становления государственности и к неисследованным древнейшим национально-культурным ценностям. Демократические перемены позволили реабилитировать и восстановить то, что было незаслуженно отвергнуто и забыто. Сегодня наблюдается рост национального самосознания, стремление сохранить этнические ценности (национальный язык, фольклор, традиции, обычаи, древние национально-культурные памятники), признание использования факторов и средств народного воспитания как одного из перспективных направлений в педагогике, что соответствует требованиям современного общества: интернационализму, гуманности, толерантности граждан различных культур. Время требует возвращения к воспитательному опыту народа, духовным корням развития этнической культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Решение актуальной проблемы соотношения общечеловеческого и национального в воспитании и обучении возможно лишь на основе глубокого изучения и творческой разработки народно-педагогической мысли и практики в неразрывной связи с наследием великих мыслителей-педагогов. Педагогические теории и идеи Нового времени базировались на лучших гуманистических традициях и впитали передовые идеи современности. В XVII-XVIII вв. создаются первые научные педагогические теории. Данный период, примечателен тем, что именно в это время, начинается, закладываются основы дидактики и у основ формирования дидактики стояли труды немецкого педагога Вольфганга Ратке (1571-1635). Ученый выступал за реформирование процесса обучения, изменение принципов и содержания образования. По мнению педагога, преобразования должны основываться на новых принципах обучения, которые были сформулированы им практически одновременно с Я.А. Коменским. Так, В. Ратке настаивал на том, чтобы процесс воспитания организовывался сообразно с законами природы, при этом он считал, что все дети равны от рождения и подобны «чистой доске», которая заполняется взрослым человеком в соответствии с целями воспитания. Цель: рассмотреть история образования и педагогической мысли XVII – ХIХ веков. Задачи: Рассмотреть школу и педагогика в странах Западной Европы XVII–XIX веках; Показать педагогические теории эпохи Просвещения; Изучить развитие практики образования в XVII-XVIII веках; Пранализировать становление школы и педагогики России в XVII– XIX вв. Применялись следующие методы исследования: исторический метод; теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования; теоретическое обобщение материала исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
История образования и педагогической мысли ХVII – ХIХ веков.docx
2019-11-09 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое! Заказ был выполнен качественно и раньше срока! Отзывчивый автор, рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Альтернативы развития России в период Смутного времени (1598–1613)
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Русское дворянство в пореформенную эпоху.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Тема природы в педагогическом процессе позднего СССР
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Квакеры
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Функции государства
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Франция в XVIII в.
Экономические преобразования выдвинули на первые места в государстве предприимчивых представителей третьего сословия. Оставаясь бесправным в политическом смысле, третье сословие стремиться реформировать абсолютистское государство и приспособить его для нужд современного положения в экономике.
В XVIII веке Франция оказалась участницей двух роковых для неё войн. Первая война (Семилетняя 1756-1763 го...
подробнее
Османская империя 1840-1870-х гг.
В 1839 году султаном становится Абдул-Меджид. Его правление (правил он до 1861 года) вошло в историю Османской империи как период танзимата.
Танзимат проходил в два этапа:
3 ноября 1839 года перед летним дворцом «Дом роз» был провозглашён курс на реформы. Священный указ султана гарантировал жителям Османской империи свободу и неприкосновенность жизни и собственности. Был разработан коммерческий коде...
подробнее
Японские реформы Тайка
Главной целью реформ Тайка было преобразовать Японию в монархию, создать централизованной государство во главе которого будет стоять император, как в китайской империи при правлении империи Тан.
В начале VII века в Японии возникает кризисная обстановка, основная ее причина - борьба за обладание зависимыми крестьянами и землями, борьба за власть над еще свободными общинниками между правителями Ямато...
подробнее
Государственно-административная система Османской империи в XVI—XIX вв.
В рассматриваемый период Османская империя являлась феодальной деспотией, возглавляемой султаном-халифом. Особый вес среди прочих государственных институтов имели военное и финансовое ведомства, а также по делам религии, которым руководил шейх уль-ислам. Официально турецкое правительство, которое состояло из великого визиря, руководителей различных ведомств и лиц, приближенных к султану, носило на...
подробнее
Франция в XVIII в.
Экономические преобразования выдвинули на первые места в государстве предприимчивых представителей третьего сословия. Оставаясь бесправным в политическом смысле, третье сословие стремиться реформировать абсолютистское государство и приспособить его для нужд современного положения в экономике.
В XVIII веке Франция оказалась участницей двух роковых для неё войн. Первая война (Семилетняя 1756-1763 го...
подробнее
Османская империя 1840-1870-х гг.
В 1839 году султаном становится Абдул-Меджид. Его правление (правил он до 1861 года) вошло в историю Османской империи как период танзимата.
Танзимат проходил в два этапа:
3 ноября 1839 года перед летним дворцом «Дом роз» был провозглашён курс на реформы. Священный указ султана гарантировал жителям Османской империи свободу и неприкосновенность жизни и собственности. Был разработан коммерческий коде...
подробнее
Японские реформы Тайка
Главной целью реформ Тайка было преобразовать Японию в монархию, создать централизованной государство во главе которого будет стоять император, как в китайской империи при правлении империи Тан.
В начале VII века в Японии возникает кризисная обстановка, основная ее причина - борьба за обладание зависимыми крестьянами и землями, борьба за власть над еще свободными общинниками между правителями Ямато...
подробнее
Государственно-административная система Османской империи в XVI—XIX вв.
В рассматриваемый период Османская империя являлась феодальной деспотией, возглавляемой султаном-халифом. Особый вес среди прочих государственных институтов имели военное и финансовое ведомства, а также по делам религии, которым руководил шейх уль-ислам. Официально турецкое правительство, которое состояло из великого визиря, руководителей различных ведомств и лиц, приближенных к султану, носило на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы