Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – изучить проблему учебной неуспеваемости младших школьников в процессе обучения и рассмотреть пути ее предупреждения.
Создан заказ №4332508
6 ноября 2019

Цель нашего исследования – изучить проблему учебной неуспеваемости младших школьников в процессе обучения и рассмотреть пути ее предупреждения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В современной психолого-педагогической науке одной из актуальных и сложных проблем является проблема учебной неуспеваемости. С одной стороны, это проблема является глобальной проблемой современной науки. С другой, учебная неуспеваемость рассматривается как негативное явление несоответствия результатов обучения школьника воспитательным и дидактическим требованиям школы. В настоящее время множество детей попадают в категорию неуспевающих и на протяжении дальнейшего обучения несут на себе ярлык отстающих детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учебная неуспеваемость выражается в слабом владении следующих навыков: - обобщения и синтеза информации; - умения анализировать; - навыки чтения и письма; - навыки счета и т.п. Не усваивание материала само по себе не страшный процесс, страшно то, что систематическая учебная неуспеваемость детей ведет к ряду негативных педагогических последствий запущенности, при которых развиваются негативных качества личности, неприемлемые не в школе, не в обществе. Именно поэтому не только в психолого-педагогической науке, но и в философии, психиатрии, социологии проблеме учебной неуспеваемости посвящено огромное количество исследований. Ярко выраженный практический характер выражен в изучении учебной неуспеваемости у младших школьников. Очень большое количество работ посвящено детям от 6 до 8 лет, исследование учебной неуспеваемости у старших детей и подростков недостаточно в современной науке. Чаще всего изучение этой проблемы проходит в рамках какого-либо одного возраста. Как отмечают многие ученые-исследователи и психологи, в основе психологических трудностей у детей лежит неуспеваемость. Она является показателем «психологической развитости», ее роль крайне высока в нарушениях поведения. По итогам исследования дети, которые столкнулись и попали в категорию неуспевающих, обладают рядом сформировавшихся последствий личности. К ним можно отнести такие последствия, как: - низкая самооценка; - неспособность к успеху; - пассивное и равнодушное отношение к учебе; - негативное настроение на процесс обучения. Ведь именно в начальной школе складывается фундамент благополучия и успешности любого ребенка, поэтому преодоление и профилактика проблему учебной неуспеваемости играет большое значение в дальнейшем развитии и выходе во взрослую самостоятельную жизнь. Изучением особенностей проблем учебной неуспеваемости младших школьников посвящены работы П.П. Блонского, И.В. Дубровиной, А.М. Гельмонта, В.А Сластенина, Ю.К. Бабанского и других известных ученых-психологов. Анализ особенностей работ этих авторов помог сформировать методическую основу для рассмотрения данной проблемы в нашей курсовой работе. Цель нашего исследования – изучить проблему учебной неуспеваемости младших школьников в процессе обучения и рассмотреть пути ее предупреждения. Объект исследования – учебная неуспеваемость младших школьников. Предмет исследования – предупреждение учебной неуспеваемости младших школьников в процессе обучения. Гипотеза основана на том, что экспериментальное изучение учебной неуспеваемости у детей в младшем школьном возрасте будет успешным при следующих условиях: - высокий уровень квалификации педагога-психолога; -проведение мероприятий, направленных на выявление уровня учебной неуспеваемости младших школьников; -благоприятная образовательная среда; -подборе специальных методик и разработки рекомендаций по преодолению учебной неуспеваемости в младшем школьном возрасте в процессе обучения. Для достижения цели решались следующие задачи: 1.Провести теоретический анализ психологической природы учебной неуспеваемости в младшем школьном возрасте; 2.Рассмотреть причины учебной неуспеваемости и пути ее преодоления младшими школьниками в процессе обучения; 3.Провести собственное исследование причин и особенностей учебной неуспеваемости у младших школьников; 4.Разработать рекомендации по профилактике и преодолению неуспеваемости младших школьников. База исследования – 21 учащийся 2»Г» класса МБОУ СОШ №? г. ? В работе был использован комплекс методов исследования: теоретический анализ литературных источников, наблюдение, опрос, тестирование. Теоретическая значимость работы состоит: -в раскрытии сущности понятия «учебная неуспеваемость», и специфики ее проявления у детей младшего школьного возраста в процессе обучения; -в разработке рекомендаций для снижения уровня учебной неуспеваемости у детей младшего школьного возраста. Практическая значимость  исследования состоит в том, что предложенная рекомендации по снижению уровня учебной неуспеваемости детей младшего школьного возраста, может быть использованы в практике работы педагогов-психологов, психологов, учителей и родителей. Структура работы определена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, включающих по 3 параграфа, заключения, библиографического списка. Общий объем составляет 45 страниц, не включая приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель нашего исследования – изучить проблему учебной неуспеваемости младших школьников в процессе обучения и рассмотреть пути ее предупреждения..docx
2020-12-19 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все выполнено в срок, а курсовая работа нужна была за 4 дня Елена прекрасно справилась Всегда отвечала и помогала

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Описание примера модели обучения
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коррекция двигательных функций у детей с ДЦП
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Ознакомительная практика в детском развивающем центре
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ислам. Образ жизни и мировоззрение.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация мини-музея в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Особенности педагогического общения
Педагогическое общение помогает скорректировать настроение учащегося, его отношение к людям, явлениям, предметам. Оно развивает мышление ребенка, обогащает его знания, изменяет духовную деятельность.
Техника педагогического общения основана на таких коммуникативных умениях, как:
Основа эффективного педагогического общения – педагогический такт. Наличие педагогического такта помогает сохранять уважен...
подробнее
Проблема экологического воспитания
Человек является частью природы, он неразрывно с ней связан на протяжении всей своей жизнедеятельности. В настоящее время вопросы эффективного взаимодействия человека и природы приобрели особую значимость. Связано это в первую очередь с теми экологическими проблемами, которые стоят перед человечеством. Если в ближайшее время люди не начнут относиться к окружающей среде бережно, то они погубят не т...
подробнее
Основной метод воспитания военнослужащих
Методы воспитания в общем виде представляют собой приемы педагогического воздействия на сознание, чувственную и эмоциональную сферу личности, волю и психологическую область, ориентированные на важных свойств, требуемых для организации своей жизнедеятельности и выработки привычек поведения.
Применение тех или иных воспитательных методов определяется исходя из характера формирования и развития социал...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Особенности педагогического общения
Педагогическое общение помогает скорректировать настроение учащегося, его отношение к людям, явлениям, предметам. Оно развивает мышление ребенка, обогащает его знания, изменяет духовную деятельность.
Техника педагогического общения основана на таких коммуникативных умениях, как:
Основа эффективного педагогического общения – педагогический такт. Наличие педагогического такта помогает сохранять уважен...
подробнее
Проблема экологического воспитания
Человек является частью природы, он неразрывно с ней связан на протяжении всей своей жизнедеятельности. В настоящее время вопросы эффективного взаимодействия человека и природы приобрели особую значимость. Связано это в первую очередь с теми экологическими проблемами, которые стоят перед человечеством. Если в ближайшее время люди не начнут относиться к окружающей среде бережно, то они погубят не т...
подробнее
Основной метод воспитания военнослужащих
Методы воспитания в общем виде представляют собой приемы педагогического воздействия на сознание, чувственную и эмоциональную сферу личности, волю и психологическую область, ориентированные на важных свойств, требуемых для организации своей жизнедеятельности и выработки привычек поведения.
Применение тех или иных воспитательных методов определяется исходя из характера формирования и развития социал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы