Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является разработка стратегического плана по привлечению молодежи в туристическую сеть «Адмирал-Тур».
Создан заказ №4333083
7 ноября 2019

Целью курсовой работы является разработка стратегического плана по привлечению молодежи в туристическую сеть «Адмирал-Тур».

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна включать: 1. Основные проблемы и цели курсовой работы (по пунктам проблемы и цели). 2. Анализ предприятия, текущее положение дел в работе с молодежной аудиторией, финансовое состояние предприятия. 3. Стратегический план предприятия по привлечению молодежи, что необходимо пред принять для реализации поставленной задачи. 4. Какую выгоду принесет разработанный план для турагентства. 5. Список литературы (по всему тексту должны быть пометки из какого источника была взята информация, год литературы от 2013+
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Роль планирования в туристской деятельности стала возрастать. Это объясняется тем, что как туроператоры, так и турфирмы стали все больше прибегают к постановке конкретных целей и разрабатывают пути их достижения. На рынке туристских услуг в России, во избежание рисков, просто необходимо разрабатывать индивидуальную стратегию деятельности, так как стратегии в европейских условиях и в условиях отечественной экономики различны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это вызвано различными факторами, которые не могут быть идентичными в одном и том же регионе. Многие предприниматели, руководители и специалисты туристских предприятий и некоммерческих организаций зачастую не представляют сущности этой сферы деятельности, знакомы лишь с отдельными функциями маркетинга. Это одна из причин низкой результативности и эффективности деятельности многих предприятий, препятствие на пути преодоления последствий глубокого экономического кризиса российской экономики. Молодежный сегмент потребителей туристских услуг является самым сложным в привлечении в турагентство, так как в России молодежный туризм начал развиваться относительно недавно, и число молодых путешественников, как и число предложений именно для них от мировой практики пока далеки. Ниша молодежного туризма сегодня очень интересна для российских туроператоров в первую очередь, благодаря огромному желанию путешествовать у молодых людей и их растущим финансовым возможностям. Тем не менее, именно молодежным туризмом в России занимаются единицы, а в основном турфирмы предлагают специальные молодёжные туры. Путешествия для молодежи —это стиль жизни развитого социального общества. Существует концепция, что молодые люди на этапе своего жизненного пути до 25 лет, пока не завели семью и детей, должны посмотреть мир, совершить путешествия, узнать, как живут другие народы. Это поможет им выбрать правильный путь в жизни, сформировать собственные жизненные принципы. Молодежь и студенты –самая путешествующая часть населения земного шара. Вместе с тем представителей этой категории никак не назовешь людьми состоятельными, зато самостоятельности им не занимать, что негативно сказывается на обращение данного сегмента в туристические агентства. Актуальность работы обусловлена сложностью привлечения туристическими агентствами молодежи в качестве потребителей туристских услуг. В связи с развитостью современных технологий, масштабами интернет-маркетинга и изучением иностранного языка, все больше молодых людей могут приобретать отдельные туристские услуги самостоятельно через Интернет сеть, не прибегая к помощи туристических агентств. Целью курсовой работы является разработка стратегического плана по привлечению молодежи в туристическую сеть «Адмирал-Тур». Для достижения цели были поставлены следующие задачи: -рассмотреть теоретические аспекты разработки стратегического плана и критерии выбора турагентств у молодёжи; -дать общую характеристику деятельности турагентской сети «Адмирал-Тур»; -проанализировать стратегическое направление туристической сети агентств «Адмирал-Тур» по работе с молодежной аудиторией; -разработать стратегический план по привлечению молодежи в туристическую сеть агентств «Адмирал-Тур». Предметом исследования является теоретические аспекты разработки стратегии по привлечению молодежи в туристическое агентство. Объектом исследования является туристическая сеть агентств «Адмирал-Тур». Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Целью курсовой работы является разработка стратегического плана по привлечению молодежи в туристическую сеть «Адмирал-Тур»..docx
2020-04-23 00:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнил заказ в срок, качеством работы очень довольна! Без проблем вносила любые корректировки по заказу, быстро отвечает на сообщения, чётко понимает поставленную цель :) 10/10

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая Особенности продаж специальных видов туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Спортивные сооружения в рекреации и туризма
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Ключевые туристские центры и виды туризма в Германии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Инновации в экскурсионной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Визовые формальности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка ресурсов для развития пляжного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Значение и понятие рекреационной деятельности в туризме
Рекреационная деятельность представляет собой ативность в свободное время, ассоциирующаяся с положительными эмоциями и имеющая социально благоприятные характеристики.
В основе рекреационной деятельности лежат потребности человека, его жизненные ценности, особенности внутреннего мира и духовное восприятие окружающей среды.
Удовлетворение данных потребностей является главной задачей формирования ре...
подробнее
Методы организации управления туркомплексом
Большое количество методов менеджмента и различные подходы к их классификации затрудняют выбор наиболее эффективных методов для решения конкретных задач управления.
Существует классификация методов управления по определенным критериям:
В любом методе управления взаимодействуют и сочетаются направленность, содержание и форма организации. Исходя из этого различают следующие методы управления туристск...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Значение и понятие рекреационной деятельности в туризме
Рекреационная деятельность представляет собой ативность в свободное время, ассоциирующаяся с положительными эмоциями и имеющая социально благоприятные характеристики.
В основе рекреационной деятельности лежат потребности человека, его жизненные ценности, особенности внутреннего мира и духовное восприятие окружающей среды.
Удовлетворение данных потребностей является главной задачей формирования ре...
подробнее
Методы организации управления туркомплексом
Большое количество методов менеджмента и различные подходы к их классификации затрудняют выбор наиболее эффективных методов для решения конкретных задач управления.
Существует классификация методов управления по определенным критериям:
В любом методе управления взаимодействуют и сочетаются направленность, содержание и форма организации. Исходя из этого различают следующие методы управления туристск...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы