Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Бюджетный процесс в Мексике
Создан заказ №4336382
7 ноября 2019

Бюджетный процесс в Мексике

Как заказчик описал требования к работе:
только основная информация не более 5 страниц скинуть до 14;00 15 ноября
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мексика-крупная страна с доходами выше среднего и долгой историей программных бюджетных реформ. Мексика имеет сложную систему «бюджетирования по результатам», важной частью которой являются бюджетные программы. Бюджетирование, ориентированное на конкретные результаты, является одной из нескольких форм бюджетирования результатов деятельности, которые пытаются увязать ассигнования с достижением конкретных результатов, таких как результаты и результаты государственных услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В большинстве стран, проводящих такие реформы, представление бюджета организовано вокруг бюджетных программ, которые представляют собой основные цели расходов. Они разбиты на подпрограммы и мероприятия, которые способствуют достижению целей, а прогресс в достижении целей отслеживается с помощью показателей результатов. Структура бюджетной программы Мексики отражает более широкий подход, которому она следовала в последние годы при составлении бюджета, ориентированного на конкретные результаты. Бюджетные программы не являются новыми в Мексике; они были первоначально введены в 1970-х гг. Программы были существенно пересмотрены в 1996 г., а в начале 2000-х гг. существующие программные показатели были пересмотрены, и количество показателей было резко сокращено. В 2008 году в стране началась серия реформ по разработке современной системы бюджетирования эффективности с новой структурой программ.4 первоначально сосредоточившись на социальном секторе, этот подход вскоре распространился на все правительство. В период с 2010 по 2012 год эти реформы подчеркивали необходимость дальнейшего смещения бюджета от того, что было известно как “приоритетные мероприятия”, к нынешней структуре бюджетных программ. В этот период министр финансов и крупнейший государственный университет Мексики-Автономский университет Мексики (УНАМ)-также ввели программу онлайн-сертификации государственных служащих в области составления бюджета, ориентированного на конкретные результаты. Реформа закона о национальном бюджете 2012 года включала требование о том, чтобы все бюджетные программы имели определенную структуру. В 2013 году министр финансов представил новый подход к показателям и целям деятельности, следуя модели "логической структуры". Министерствам также было предложено напрямую связать свои программы с планом национального развития. В 2016 году в Мексике было более 1000 программ (в том числе некоторые из них не имели бюджетной статьи в этом году). Хотя это было значительное снижение по сравнению с показателем 2008 года (1574 программы), было решено, что их все еще слишком много; многие программы были дублированы или искусственно разделены между различными административными единицами. Был осуществлен крупный пересмотр с целью сокращения числа программ, объединения одних и исключения других, в результате чего в 2017 году осталось 851 программ. Роль законодательной власти в бюджетном процессе Мексика имеет президентскую систему правления с двухпалатным Конгрессом. Президент избирается каждые шесть лет на шестилетний невозобновляемый срок. Палата депутатов в составе 500 членов, или нижняя палата, избирается каждые три года, а Сенат, или верхняя палата, избирается каждые шесть лет путем сочетания пропорционального и прямого представительства. Одной из особенностей конгресса является то, что депутаты и сенаторы не могут быть избраны на последующие сроки, что делает мексиканский конгресс одним из единственных демократически избранных законодательных органов в мире, членство в которых полностью обновляется на каждых выборах. Палата депутатов играет доминирующую роль в бюджетном процессе. Закон о бюджете и бюджетной ответственности на 2006 год (BFRL) определяет роль Конгресса в бюджетном процессе и сроки его утверждения законодательными органами. Перед представлением бюджета исполнительная власть представляет Конгрессу два доклада: в первом в апреле содержатся макроэкономические прогнозы на следующий финансовый год, во втором в июне излагается программная структура бюджета, включая предлагаемые новые программы. Исполнительная власть представляет Конгрессу свои бюджеты расходов и доходов к 8 сентября. Последний должен быть утвержден Палатой к 20 октября, а Сенатом-к 31 октября. Бюджет расходов должен быть утвержден Палатой только к 15 ноября, задолго до начала нового финансового года-1 января. Палата имеет право вносить поправки в проект бюджета в пределах определенных ограничений. Он не может изменить программную структуру, представленную исполнительной властью, или отказать в финансировании расходов, которые исполнительная власть юридически или конституционно обязана осуществлять (например, федеральные трансферты или расходы на выплату пособий). Он может увеличивать расходы только в том случае, если он определяет дополнительные источники доходов. Это может быть сделано путем увеличения оценки доходов и допущения цены на нефть (в пределах, определенных законом). Все поправки также должны соответствовать бюджетному правилу сбалансированного бюджета. Поскольку Мексика является президентской системой, голосование по бюджету не считается вотумом доверия правительству. Комитет Палаты депутатов по бюджету и государственным счетам проводит слушания по бюджету расходов и заслушивает свидетельства представителей Министерства финансов. Он также играет координирующую роль с секторальными комитетами, представляющими свои предложения по поправкам для голосования в бюджетном комитете, прежде чем бюджетный комитет проголосует за представление всего бюджета пленарному заседанию для утверждения. Бюджет зачитывается и обсуждается дважды на пленарном заседании перед окончательным голосованием. Законодательные обсуждения бюджета открыты для общественности и средств массовой информации. До конституционной реформы 2004 года крайним сроком было 31 декабря; но это привело к длительным последним переговорам по бюджету, которые начались в новом финансовом году. По этой причине доработка бюджета была перенесена на шесть недель назад. Исключение делается в год президентских выборов (каждые шесть лет), когда бюджет новой администрации должен быть принят до 31 декабря.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Бюджетный процесс в Мексике .docx
2020-02-17 20:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Приемлемая цена, работа выполнена в очень короткий срок! Спасибо огромное! Главное , соблюдена актуальность информации! Осталась довольной!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Назначение и задачи Федерального казначейства.
Контрольная работа
Финансы
Стоимость:
300 ₽
Экономика. Финансы.
Отчёт по практике
Финансы
Стоимость:
700 ₽
курсовая финансы
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
Финансовое планирование и контроль в бюджетной сфере.
Дипломная работа
Финансы
Стоимость:
4000 ₽
Анализ затрат на производство и реализацию продукции
Отчёт по практике
Финансы
Стоимость:
700 ₽
Анализ доходов и расходов предприятия.
Курсовая работа
Финансы
Стоимость:
700 ₽
the Role of Domestic and Global Financial Cycles”
Эссе
Финансы
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Биржи и их роль в рыночной экономике
Современная биржа является организацией, выполняющей следующий ряд типичных для нее функций:
Все биржевые операции (сделки) можно подразделить на следующие группы:
Основными из них являются (рис. 1):

Классическими участниками биржевых торгов являются:
подробнее
Бухгалтерский налоговый лизинг
В современной экономической литературе довольно часто встречается такой термин, как «лизинг». К сожалению многие наши граждане имеют довольно смутное понятие о значении этого слова.
В лизинговом договоре принимают участие три стороны – покупатель, продавец и лизинговая компания (банк или страховая компания). Правовой базой для совершения разнообразных лизинговых операций в Российской Федерации явл...
подробнее
Оптимизация управления финансами
В основе любой хозяйственной системы лежит воспроизводственный процесс, включающий в себя создание, распределение, сбыт и конечное потребление экономических благ. На каждом этапе продавец и покупатель вступают в отношения друг с другом, при этом каждый из участников стремится к получению собственной выгоды. Предприниматель хочет получить доход, а покупатель – полезность. Инструментом взаиморасчето...
подробнее
Частный финансовый контроль
В проведении финансовых проверок заинтересовано государство, так как от соблюдения субъектами хозяйствования норм и правил осуществления финансовых платежей зависит объем поступлений в государственный бюджет. Кроме того, осуществление контроля в области финансового обращения позволяет отследить распределение и применение средств бюджета согласно заранее разработанному плану. Хозяйственные единицы ...
подробнее
Биржи и их роль в рыночной экономике
Современная биржа является организацией, выполняющей следующий ряд типичных для нее функций:
Все биржевые операции (сделки) можно подразделить на следующие группы:
Основными из них являются (рис. 1):

Классическими участниками биржевых торгов являются:
подробнее
Бухгалтерский налоговый лизинг
В современной экономической литературе довольно часто встречается такой термин, как «лизинг». К сожалению многие наши граждане имеют довольно смутное понятие о значении этого слова.
В лизинговом договоре принимают участие три стороны – покупатель, продавец и лизинговая компания (банк или страховая компания). Правовой базой для совершения разнообразных лизинговых операций в Российской Федерации явл...
подробнее
Оптимизация управления финансами
В основе любой хозяйственной системы лежит воспроизводственный процесс, включающий в себя создание, распределение, сбыт и конечное потребление экономических благ. На каждом этапе продавец и покупатель вступают в отношения друг с другом, при этом каждый из участников стремится к получению собственной выгоды. Предприниматель хочет получить доход, а покупатель – полезность. Инструментом взаиморасчето...
подробнее
Частный финансовый контроль
В проведении финансовых проверок заинтересовано государство, так как от соблюдения субъектами хозяйствования норм и правил осуществления финансовых платежей зависит объем поступлений в государственный бюджет. Кроме того, осуществление контроля в области финансового обращения позволяет отследить распределение и применение средств бюджета согласно заранее разработанному плану. Хозяйственные единицы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы