Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние информационных технологий на качество учебного процесса
Создан заказ №4336401
7 ноября 2019

Влияние информационных технологий на качество учебного процесса

Как заказчик описал требования к работе:
Прошу ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с требованиями к реферату: Оригинальность 75% на user.antiplagiat.ru СНОСКИ ВКЛЮЧАЮТСЯ В ТЕКСТ РЕФЕРАТА И РАСПОЛАГАЮТСЯ: внизу страницы с указанием фамилии и инициалов автора, названия работы, места издания, издательства, года издания, страницы, с которой цитируется текст или после цитаты в тексте в квадратных скобках, первым указывается номер источника из списка литературы, через запятую - номер страницы, с которой цитируется текст, через точку с запятой второй источник и т.д.. ТРЕБОВАНИЯ К СПИСКУ ЛИТЕРАТУРЫ И СНОСКАМ. 1. в список литературы не включаются справочные материалы (энциклопедии, словари, учебники), на них делается только ссылка на страницах реферата 2. литература должна быть по преимуществу ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ издания (Автор, название работы, , место издания, изд-во, год или Автор, название статьи, журнал, номер журнала, год, место издания, изд-во) 3. сноски – располагать внизу страницы с указанием страницы источника  Автор, название работы, место издания, изд-во, год, стр.***  Автор, название статьи, журнал, номер журнала, год, место издания, изд-во, стр.*** 4. пример сноски на интернет-ресурсы: Имянитов Н.С. По «лестнице наук» – к искусству. //Философия науки №4, 2003. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.philosophy.nsc.ru/journals/philscience/19_.. 5. библиографический список должен включать использованные вами работы в алфавитном порядке (не менее 15 источников). Список литературы должен включать использованные вами работы В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ с указанием фамилии и инициалов автора, названия работы, места издания, издательства, года издания. Если это интернет-источник – все те же данные + интернет-адрес. В СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ: УЧЕБНИКИ СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА (СЛОВАРИ, ЭНЦИКЛОПЕДИИ) ВИКИПЕДИЯ - http://ru.wikipedia.org/
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Возможность доступа к большим базам данных информации в корне меняет образование, поскольку учащиеся теперь могут быть создателями и соавторами в доступе и построении дискурсов информации. Благодаря своей технологической грамотности молодые люди могут извлечь культурный капитал из своего понимания современных информационных технологий и тем самым внести свой вклад в образовательные изменения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта же технология также способствует быстрому обмену информацией между исследователями по конкретным темам, что значительно увеличивает скорость распространения информации. Расширение доступа к огромным объемам данных означает, что студентам нужна помощь в выборе, оценке и анализе информации, и им нужно научиться определять валюту, достоверность и достоверность самой информации. Все эти изменения в обучении имеют значение и для преподавательской практики. Наивысший уровень изменений, происходящих в отношении информационных технологий и образования, заключается в том, что преподавание все чаще воспринимается как происходящее с помощью технологии, а не с использованием технологии в качестве дополнительного дополнения в классе. Информационные технологии особенно влияют на содержание курса и методику преподавания, а также на набор и подготовку преподавательского состава, а также на содержание курсов. Информационные технологии требуют от учителей новых навыков. Использование компьютерных технологий улучшает образовательный опыт учащихся - не столько из-за самих средств массовой информации, сколько из-за того, что программные программы требуют, чтобы учителя мыслили широко и систематически. Роль учителей будет меняться с развитием информации. Студентам не хватает информации, а точнее времени для поиска, анализа, понимания и применения информации. Поэтому роль учителя заключается в том, чтобы помочь учащимся развить навыки, чтобы определить, как находить, анализировать и интерпретировать информацию. Хотя образование в прошлом было сосредоточено на преподавании и обучении, информационные технологии повлияли на изменение целей образования, поэтому в настоящее время образование все чаще воспринимается как процесс создания, сохранения, интеграции, передачи и применения знаний. Восприятие самого знания также изменилось, в то время как знание могло когда-то восприниматься как неизменное, теперь оно должно восприниматься как «ревизионное, творческое, личное и плюралистическое». Будущее образования определяется не современными информационными технологиями, а скорее тем, что это будущее будет зависеть от того, как мы определим и создадим место технологии в образовательном процессе. Мы переходим от обучения «на всякий случай» к обучению «только для вас», где образование направлено на удовлетворение потребностей отдельных учащихся. Таким образом, информационные технологии занимают все большую роль в образовании и в развитии общества. Улучшается качество образования, его доступность и массовость. Вытесняются классические источники информации, взамен их приходят новые информационные ресурсы: интернет-энциклопедии, интернет-библиотеки и т.д. Это вызывает ряд социальных проблем в виде отсутствия общения, малоподвижного образа жизни, которые со временем будут усиливаться. Цель работы – раскрыть влияние информационных технологий на качество учебного процесса. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Myletaz
5
скачать
Влияние информационных технологий на качество учебного процесса.docx
2019-11-11 23:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Грамотная, аккуратная работа в срок. Написана ясным, понятным, легко усвояемым языком. Зачет с первого захода

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Алхимия как феномен средневековой культуры.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
теория познания истина
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Соотношение знания и мудрости
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия "Общего дела" Н. Ф. Федорова
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Общество и природа: социально-философский анализ
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия хозяйства: проблемы и противоречия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Русская философия 19века
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Феномен глобализации и антиглобализм
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Политическая мысль Востока:правитель и подданный
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Формы эволюции социальности
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Деннет Д. Виды психологии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вера и знания

Соотношение убеждения и веры являет собою достаточно сложную проблему, так как обе категории являются абсолютно субъективными и личностными. Понятие «веры» в современном мире применяется совершенно по-разному, вследствие чего ясное восприятие только усложняется. Вера является одной из основоположных философских категорий, так как является первичной.
Таким образом, убеждение в чем-либо способно со...
подробнее
Уильям Оккам и его философия
Одним из выдающихся представителей номинализма был Уильям Оккам ( 1285 – 1347 ) – английский философ, схоласт, францисканец.
Иоанн Дунс Скот полагал, что в человеке главнее не разум, а воля. Воля обеспечивает стремление. Она первенствует. Если не будет стремления, не будет ничего. Воля должна выбирать. В выборе своем она не руководствуется разумом. Воля приоритетна. Бог сотворил мир, его надо пр...
подробнее
Концепции социальной философии
Объектом социальной философии выступают все формы общества, которые рассматриваются в виде целостной системы, где каждый элемент зависит от всех остальных. То есть, по сути, предметом является вся социальная действительность. Что касается предмета, то в данном случае это – все процессы, их проявления и возможные деформации. Также предметом могут быть агенты, которые вовлечены в социальные отношени...
подробнее
Мораль, религия, право, искусство как духовные формы жизни общества
Иными словами, под моралью понимают совокупность требований, правил и оценки морали, выражающие коллективную волю людей, призванные обеспечивать корреляцию интересов отдельных людей между собой и с интересами целостного общества.
Ценности духовной культуры – нравственные, эстетические, религиозные – воплощают и реализуют общественную природу и творческую активность самого человека, воспроизводя ус...
подробнее
Вера и знания

Соотношение убеждения и веры являет собою достаточно сложную проблему, так как обе категории являются абсолютно субъективными и личностными. Понятие «веры» в современном мире применяется совершенно по-разному, вследствие чего ясное восприятие только усложняется. Вера является одной из основоположных философских категорий, так как является первичной.
Таким образом, убеждение в чем-либо способно со...
подробнее
Уильям Оккам и его философия
Одним из выдающихся представителей номинализма был Уильям Оккам ( 1285 – 1347 ) – английский философ, схоласт, францисканец.
Иоанн Дунс Скот полагал, что в человеке главнее не разум, а воля. Воля обеспечивает стремление. Она первенствует. Если не будет стремления, не будет ничего. Воля должна выбирать. В выборе своем она не руководствуется разумом. Воля приоритетна. Бог сотворил мир, его надо пр...
подробнее
Концепции социальной философии
Объектом социальной философии выступают все формы общества, которые рассматриваются в виде целостной системы, где каждый элемент зависит от всех остальных. То есть, по сути, предметом является вся социальная действительность. Что касается предмета, то в данном случае это – все процессы, их проявления и возможные деформации. Также предметом могут быть агенты, которые вовлечены в социальные отношени...
подробнее
Мораль, религия, право, искусство как духовные формы жизни общества
Иными словами, под моралью понимают совокупность требований, правил и оценки морали, выражающие коллективную волю людей, призванные обеспечивать корреляцию интересов отдельных людей между собой и с интересами целостного общества.
Ценности духовной культуры – нравственные, эстетические, религиозные – воплощают и реализуют общественную природу и творческую активность самого человека, воспроизводя ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы