Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Искусство и техника эпохи Возрождения
Создан заказ №4339024
8 ноября 2019

Искусство и техника эпохи Возрождения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по философии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В Западной и Центральной Европе эпоха Возрождения имеет особое значение. Светский характер обучения, формирование у молодежи гуманистического мировоззрения и обращение при этом к культурному наследию прошлых эпох – ее отличительные признаки. Это объясняется возросшей деловой активностью в социально-политической сфере, где на передний план выдвигалась человеческая личность, обязанная своим положением и успехами не знатности предков, а собственным усилиям, уму, предприимчивости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Человеку становились тесны рамки сословно-феодальных отношений, церковно-аскетической морали, средневековых традиций. Он стал по-иному видеть себя и мир природы, изменились критерии его оценок, эстетические вкусы, отношение к окружающей действительности и к прошлому. Носителями нового мировоззрения стали люди разных профессий и разного социального положения - поэты, филологи, философы, художники. Они являлись представителями тех отраслей знаний, которые, имея своим объектом человека и все человеческое, противопоставлялись «схоластическому» изучению «божественного». Отсюда их наименование - гуманисты. Разрушились старые феодально-религиозных представления, была создана новая система ценностей. Она соответствовала зарождавшейся буржуазной эпохе. В центре мироздания встал человек, понимаемый отныне как часть природы, как наиболее совершенное ее творение. Этот человек, его чувства и эмоции, его внутренний мир, его «земная» жизнь становятся главными темами литературы и искусства. Происходит формирование идеала гармонической, свободной, всесторонне развитой творческой личности. В эпоху Возрождения распространенной становится мысль о родстве различных видов искусств и их связи с природой. При всем различии выразительных средств, которыми пользовались художники, поэты и музыканты в своих сочинениях, им было свойственно общее убеждение в том, что прекрасное следует искать в природе и человеке. Многие исследователи отмечают, что искусство эмансипируется от теологии, постепенно превращаясь в «автономную» область человеческой деятельности со своими собственными законами. Прежде всего «автономным» становится сам человек, который теряет строго определенное место в иерархии земных и небесных ценностей. Разрушив затем тео - и геоцентрическую картину мира, человек эпохи Возрождения становится еще более независимым. Одновременно с процессом эмансипации человека происходит другой - искусство превращается в сферу сугубо человеческой деятельности, не будучи непосредственным отражением небесных преобразований, как в средние века, или близнецом античного космоса, который воспринимался как прекрасное произведение искусства.Широкое распространение гуманистических идей связывалось, прежде всего, с воспитанием, образованием, и их связи с жизнью, а также их практической пользы. Своей целью итальянские гуманисты ставили формирование человека, способного счастливо жить среди людей в обществе. Главным средством воспитания человека у итальянских гуманистов было образование, которое ими высоко ценилось. Для формирования и развития идеала личности совершенного человека эпохи Возрождения обе эти группы, как художники, так и гуманисты, одинаково важны и необходимы. Но выражение самих общечеловеческих и общенародных идеалов исходило больше от художников. Именно живописцы, скульпторы, архитекторы Возрождения явились творцами абсолютных, не меркнущих во времени художественных богатств, которые до сих пор живут для человечества, составляя его бесценное наследие. Их по праву можно отнести к идеалу личности совершенного человека эпохи Возрождения. Именно благодаря им Италия выделяется до сих пор среди других стран ЕвропыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Искусство и техника эпохи Возрождения.docx
2019-11-12 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора. Очень быстро. Раньше срока. качественная работа. Были учтены все требования к работе и выполнено досконально. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Введение в эстетическую теорию
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философское понимание мира
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия Древней Греции: античная философия.
Презентации
Философия
Стоимость:
300 ₽
основные проблемы танатологии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема смерти и бессмертия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Роль науки в формировании личности
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
..... в личку
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Понятие материи в философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема сознания в философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Наука в постиндустриальном обществе
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Постмодернизм как духовное состояние, образ жизни и философия
Постмодернизм явление сравнительно молодое. Одна из особенностей его заключается в том, что он являет собой не только философскую концепцию, но и распространяется в целом на сферу культуры и духовной жизни общества. По большому счету, постмодернистская философия это и есть отражение современного духовного состояния человека.
Постмодернистское общество, как отмечают многие философы, это общество мас...
подробнее
Общество
Еще в 1912 г. А.А. Богданов в своей тектологии указывал на необходимость признания всех развивающихся объектов природы и общества как систем, состоящих из элементов, при этом равновесие (устойчивое состояние системы) достигается за счет динамичного взаимодействия противоположностей. Это по сути базовое положение самоорганизации систем.
Анализируя общественные феномены, социальные философы понимают...
подробнее
Основные школы социальной философии
Среди основных направлений социально-философской мысли, получивших свое развитие в период с 19 по 20 века стоит выделить следующие:
Представителями позитивистского направления в социально-философском знании являются Огюст Конт и Герберт Спенсер. Именно благодаря Конту в науку в полноправной степени был введен термин «социология», который означает учение об обществе как системе. В своей социальной н...
подробнее
Позитивизм, его основные проблемы и этапы
Основным тезисом позитивизма является заявление о том, что все подлинное, то есть позитивное знание – это совокупный результат специальных наук.
Выделяют несколько ступеней позитивизма:
Термин «позитивизм» ввел основатель данного течения, французский философ Огюст Конт, который выступил с идеей о несостоятельности «метафизики», то есть традиционной философии, базирующейся на умозрительном и отвлече...
подробнее
Постмодернизм как духовное состояние, образ жизни и философия
Постмодернизм явление сравнительно молодое. Одна из особенностей его заключается в том, что он являет собой не только философскую концепцию, но и распространяется в целом на сферу культуры и духовной жизни общества. По большому счету, постмодернистская философия это и есть отражение современного духовного состояния человека.
Постмодернистское общество, как отмечают многие философы, это общество мас...
подробнее
Общество
Еще в 1912 г. А.А. Богданов в своей тектологии указывал на необходимость признания всех развивающихся объектов природы и общества как систем, состоящих из элементов, при этом равновесие (устойчивое состояние системы) достигается за счет динамичного взаимодействия противоположностей. Это по сути базовое положение самоорганизации систем.
Анализируя общественные феномены, социальные философы понимают...
подробнее
Основные школы социальной философии
Среди основных направлений социально-философской мысли, получивших свое развитие в период с 19 по 20 века стоит выделить следующие:
Представителями позитивистского направления в социально-философском знании являются Огюст Конт и Герберт Спенсер. Именно благодаря Конту в науку в полноправной степени был введен термин «социология», который означает учение об обществе как системе. В своей социальной н...
подробнее
Позитивизм, его основные проблемы и этапы
Основным тезисом позитивизма является заявление о том, что все подлинное, то есть позитивное знание – это совокупный результат специальных наук.
Выделяют несколько ступеней позитивизма:
Термин «позитивизм» ввел основатель данного течения, французский философ Огюст Конт, который выступил с идеей о несостоятельности «метафизики», то есть традиционной философии, базирующейся на умозрительном и отвлече...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы