Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Экономика и менеджмент СМИ
Создан заказ №434534
21 января 2015

Экономика и менеджмент СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по журналистике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рынок СМИ стремительно меняется, но несмотря на изменения, экономическая модель печатных СМИ, основанная на продаже бумажных копий и привлечении рекламы под реализуемые тиражи, остается доминирующей. Факторами динамичного развития рынка СМИ, его изменения являются: сокращение аудитории ежедневных газет и рост тиражей еженедельников и журналов, многоцветных таблоидов, падение социальной и просветительской роли прессы, потеря многими СМИ экономической независимости. Таким образом, экономическая составляющая деятельности СМИ является актуальным вопросом, направленным на повышение эффективности деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В целом, можно выдлить два экономических уровня среды СМИ с точки зрения менеджмента: 1. Макроуровень: управление СМИ как социальным институтом. Основная цель – формирование в обществе рамок для информационных потоков, встраивание СМИ в систему институтов национального государства. 2. Микроуровень: управление предприятиями СМИ – менеджмент как управление производством с целью повышения его эффективности и увеличения прибыли. Целью реферата будет всесторонний анализ обоих уровней с целью выявления основных направлений менеджмента предприятий СМИ и экономической составляющей деятельности предприятий. Для достижения цели будут поставлены задачи: 1. Выявить особенности СМИ как субъекта экономики. 2. Изучить менеджмент СМИ. 3. Проанализировать экономики и финансов. Предметом исследования являются предприятия СМИ, объектом рынок информационных товаров и услуг. 1. СМИ как субъект экономики СМИ как часть экономики имеет внешнюю и внутреннюю среду – то есть являясь обособленной системой (микроуровень) тем не менее действует на определенном экономическом рынке (макроуровень). Рассматривая средства массовой информации как субъект экономики нужно обратить внимание на специфику рынка СМИ. Продукты рынка СМИ не являются традиционными, по своей сути рынок СМИ действует на двух платформах, представляя сферы товаров и услуг. На первой ступени стоит сфера товаров. В роли этого выступает самый важный элемент общества — информация. Благодаря ней, могут развиваться сферы печатных и аудиовизуальных СМИ. Такая особенность делает товар предлагаемый рынком СМИ, востребованным. Вторую ступень занимает конкурентоспособный рынок услуг. Рынок услуг представляет собой экономические отношения между услугами предоставляющими СМИ и рекламой. Рисунок ниже объясняет особенности экономических отношений на рынке средств массовой коммуникации (Лимарев П. В., 2012, – с. 70-71)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Экономика и менеджмент СМИ.docx
2018-05-21 00:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! В кратчайшие сроки была выполнена работа, все безупречно!Просто супер!Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Трансмедиамышление как феномен современной медиасферы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
PR-кампания в СМИ:стратегия и тактика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью как универсальный источник получения информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Пиар, выбрать компанию(любую, не обязательно ресторан/отель)
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Публицистические раздумья С. Залыгина
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы к предмету "правовые основы журналистики"
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Социодинамическая теория (А.Моль)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медиасистемы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Языковые особенности написания новостей в Telegraмм
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Деловая коммуникация и власть
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
реферат Петр Вайль и Генис "Уроки изящной словесности"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Изобразительная журналистика,ее ввод и обработка
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Светлана Александровна Алексиевич, советская и белорусская писательница, журналистка
С.А. Алексиевич родилась в г. Станиславе (Украина) в 1948 г. Ее отец по национальности был белорусом, а мать - украинкой.
Позднее семья переезжает в Белоруссию, и там родители будущей писательницы поступают на работу учителями.
Алексиевич в 1965 году окончила среднюю школу Петриковского района (Гомельская область).
Позднее трудилась воспитателем, учителем немецкого языка и истории в нескольких райо...
подробнее
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
«Желтая пресса»
Сейчас существует несколько версий происхождения желтой прессы:
В период зарождения массовой культуры появляются такие издания как: «The New York Sun» и «The New York Herald», которые публикуют нестандартную информацию для читательской аудитории: насилие, освещение скандалов, мотивы смерти, преступления и прочие. Сначала читатели насторожено отнеслись к появлению подобных изданий, но позже полюбили...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Светлана Александровна Алексиевич, советская и белорусская писательница, журналистка
С.А. Алексиевич родилась в г. Станиславе (Украина) в 1948 г. Ее отец по национальности был белорусом, а мать - украинкой.
Позднее семья переезжает в Белоруссию, и там родители будущей писательницы поступают на работу учителями.
Алексиевич в 1965 году окончила среднюю школу Петриковского района (Гомельская область).
Позднее трудилась воспитателем, учителем немецкого языка и истории в нескольких райо...
подробнее
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
«Желтая пресса»
Сейчас существует несколько версий происхождения желтой прессы:
В период зарождения массовой культуры появляются такие издания как: «The New York Sun» и «The New York Herald», которые публикуют нестандартную информацию для читательской аудитории: насилие, освещение скандалов, мотивы смерти, преступления и прочие. Сначала читатели насторожено отнеслись к появлению подобных изданий, но позже полюбили...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы