Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение системы мерчандайзинга в магазине.
Создан заказ №4351939
12 ноября 2019

Целью данной курсовой работы является изучение системы мерчандайзинга в магазине.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему стандарты мерчандайзинга + презентация по ней. Курсовая: 30 стр, оригинальность 70%, содержание в прикрепленных файлах. Источники не старше 3-5 лет, приводить данные за последние 2 года, не старше. Таблицы и диаграммы составлять в excel, картинки/схемы в visio. Никаких скрин шотов/картинок с сайтов быть не должно. Презентация: от 15 слайдов. Все должно быть оформлено согласно требованиям в прикрепленных методичках. Содержание: в 1й главе рассмотреть Теоретические основы мерчандайзинга, Во 2й главе - Анализ розничного торгового предприятия
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На протяжении всей истории товарно-денежных отношений каждый раз, когда продавец пытался выделить свой товар, сделать его более привлекательным. Сегодня задача состоит в том, чтобы продукт пользовался спросом, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Казалось бы, все сделано: бренд создан, вещь оптимально соответствует критерию «цена-качество», упаковка готова, разработаны способы общения с потребителем для создания необходимого спроса и проведения рекламных мероприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тем не менее, остается последний шанс выделить ваш продукт и, соответственно, заставить его продавать лучше или продавать вообще. Эта работа в системе маркетинговых коммуникаций называется мерчендайзингом, то есть продвижением брендов в розничной сети. Мерчендайзинг развивался в последние двадцать лет, но особенно быстро рос в последние годы. Это произошло из-за улучшения и насыщения рынка и, конечно же, обострения конкуренции. Особенность российского рынка в этом случае заключается в том, что мерчендайзинг развивался с приходом американских и западных транснациональных корпораций, таких как Coke, Pepsi-Cola, Mars, Nestle. Отсюда и возникает этимология слова. На английском языке «мерчендайзинг» означает «искусство торговли» в сфере розничной торговли. Мерчендайзинг всегда ориентирован на определенный результат: стимулирование желания конечного потребителя выбрать и купить продвигаемый товар. Его цель - увеличить продажи через торговые сети и привлечь новых клиентов. Большинство профессионалов розничной торговли считают, что основной целью мерчендайзинга является содействие и стимулирование продаж в магазине, что, в свою очередь, создает условия для максимального роста оборота и прибыли. Однако желание продать как можно больше без учета последующей реакции потребителя может привести к потере клиента. Целью данной курсовой работы является изучение системы мерчандайзинга в магазине. Задачи: - раскрыть понятие и сущность мерчандайзинга - рассмотреть размещение и выкладка товаров в торговом зале - проанализировать виды и методы мерчандайзинга - проанализировать мерчандайзинг на примере магазина Reebok. Объектом в работе является магазин Reebok. Предметом – марчандайзинг в магазине Reebok. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение системы мерчандайзинга в магазине..docx
2019-11-18 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое!!! И эту работу приняли сразу и без замечаний!!! Вы моя спасительница!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пути повышения эффективности МИС.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка плана маркетинга для торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исправить курсовую по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Матрица Ансоффа – роль и место в стратегическом маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые проблемы Samsung и их решение
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством товаров и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бюджет маркетинга
Одной из сложных задач, с которыми сталкивается компания, это составление бюджета маркетинга.
Маркетинговый бюджет отражает прогнозируемые суммы затрат, доходов и прибылей. Суть составления бюджета состоит в преобразовании всех маркетинговых проектов и мероприятий, которые входят в план маркетинга, в расходы с последующей их компенсацией из выручки от реализации товаров или услуг.
Цель составления ...
подробнее
Развитие маркетинга в B2B сфере, его особенности
Аббревиатура «B2B» в русский язык пришла от английского словосочетания «business to business», что означает «бизнес для бизнеса». Сегодня этот термин активно используется в русском языке. Под ним понимаются коммерческие отношения, которые возникают между двумя бизнес-организациями, одна из которых выступает продавцом товаров или услуг, а другая – покупает их.
Согласно формальному подходу термин В2В...
подробнее
Законы потребительского поведения
Каждый потребитель в условиях рынка осуществляет свой потребительский выбор, на основе которого принимает решения о покупке и практическом использовании различных экономических благ. В основе его осуществления лежит определенная поведенческая модель, в общем виде характеризующая поведение потребителя.
Формирование и видоизменение потребительского поведения происходит под воздействием множества факт...
подробнее
Средства прямого маркетинга
На основе синтеза различных маркетинговых инструментов сформировался прямой маркетинг. Иначе его называют директ-маркетингом.
Директ-маркетинг – это одновременно и персональная, и двусторонняя коммуникация, осуществляемая в отношении группы потенциальных клиентов с целью их незамедлительного стимулирования к приобретению фирменной продукции. В основе его организации лежит установление прямого (непо...
подробнее
Бюджет маркетинга
Одной из сложных задач, с которыми сталкивается компания, это составление бюджета маркетинга.
Маркетинговый бюджет отражает прогнозируемые суммы затрат, доходов и прибылей. Суть составления бюджета состоит в преобразовании всех маркетинговых проектов и мероприятий, которые входят в план маркетинга, в расходы с последующей их компенсацией из выручки от реализации товаров или услуг.
Цель составления ...
подробнее
Развитие маркетинга в B2B сфере, его особенности
Аббревиатура «B2B» в русский язык пришла от английского словосочетания «business to business», что означает «бизнес для бизнеса». Сегодня этот термин активно используется в русском языке. Под ним понимаются коммерческие отношения, которые возникают между двумя бизнес-организациями, одна из которых выступает продавцом товаров или услуг, а другая – покупает их.
Согласно формальному подходу термин В2В...
подробнее
Законы потребительского поведения
Каждый потребитель в условиях рынка осуществляет свой потребительский выбор, на основе которого принимает решения о покупке и практическом использовании различных экономических благ. В основе его осуществления лежит определенная поведенческая модель, в общем виде характеризующая поведение потребителя.
Формирование и видоизменение потребительского поведения происходит под воздействием множества факт...
подробнее
Средства прямого маркетинга
На основе синтеза различных маркетинговых инструментов сформировался прямой маркетинг. Иначе его называют директ-маркетингом.
Директ-маркетинг – это одновременно и персональная, и двусторонняя коммуникация, осуществляемая в отношении группы потенциальных клиентов с целью их незамедлительного стимулирования к приобретению фирменной продукции. В основе его организации лежит установление прямого (непо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы