Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение особенностей развития мышления, как познавательного процесса.
Создан заказ №4355668
13 ноября 2019

Цель исследования: изучение особенностей развития мышления, как познавательного процесса.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая состоящая из двух частей - теоретическая и практическая. Оригинальность не менее 65% . Не менее 25 литературных источников
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. На современном этапе формирования гражданского общества становится все более важным обеспечение правопорядка российского государства, построение его вооруженных сил, определение концептуальных основ военного образования. Переход к информационному обществу, сдвиг парадигмы социального развития, новые, более высокие требования к работнику все это приводит к качественно новому, а именно инновационному образованию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Анализ современных концепций мышления показывает, что наука приблизилась к объяснению этого явления. Но глубокие механизмы творческого процесса остаются таинственными, особенно те, которые находятся на грани сознательного и бессознательного. Чтобы эффективно организовать работу по формированию и развитию мышления, необходимо знать, через какие механизмы, генерации новых идей и как влиять на активацию этих механизмов. Современные исследователи согласны с диалоговой природой человеческого мышления. Поэтому изучение внутреннего диалога как механизма формирования творческого смысла является важной линией для развития проблемы мышления и творчества в общей психологии, открывая новые возможности для изучения механизмов творчества и разработки специальных методов его развития и актуализации. Мышление ребенка 4-5 лет, характеризуется следующими важными функциями. Анализ – это умственная операция, в которой сложный объект делится на составные части. Синтез – это умственная операция, состоящая в объединении различных частей, элементов, сторон объекта в единое целое. Аналогия – это самая сложная функция мышления для ребенка младшего дошкольного возраста, вывод, в котором вывод делается на основе частичного сходства между явлениями, без достаточного изучения всех условий. Объектом данного исследования являются дети дошкольного возраста. Предмет исследования – процесс развития наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста. Цель исследования: изучение особенностей развития мышления, как познавательного процесса. Гипотеза исследования заключается в предположении того, что наглядно-образное мышление у детей дошкольного возраста, идентичного возрастного периода, имеет существенные различия, выражающиеся в том, что некоторые дети не способны создавать в сознании нужные образы, сравнивать образы, находить нужный образ и т. д. Для достижения цели и доказательства гипотезы выдвинуты следующие задачи: Рассмотреть мышление, как познавательный процесс. Дать характеристику мышления детей дошкольного возраста. Рассмотреть средства и методы развития мышления в дошкольном возрасте. Подобрать Методики и диагностики развития наглядно-образного мышления детей дошкольного возрасте. Провести диагностику наглядно-образного мышления у разных детей дошкольного возраста. Проанализировать результаты диагностики наглядно-образного мышления у разных детей дошкольного возраста. Разработать программу занятий, направленных на развитие наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста. Методы исследования: комплекс общенаучных методов построения теории (сравнение, обобщение, конкретизация, анализ литературы); эмпирические методы (эксперимент, проективные методики, метод экспертных оценок); статистический анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования: изучение особенностей развития мышления, как познавательного процесса..docx
2019-11-19 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор ! Ответственно подходит к своей работе, всегда во время корректирует и постоянно на связи. И самое главное не дорого берет!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реализация игровых технологий на уроках математики во 2 классе.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основы психологического консультирования
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Коучинг в образовании"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Изучение стиля информационного усвоения обучающихся
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психолого педагогическая коррекция негативных черт характера
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
" Развитие отечественной психологии в 1920-60 гг ".
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Навыки и приемы творческого мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Факторы влияющие на формирование аддиктивного поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Программа психологической подготовки детей к школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
развитие мышления младшего школьника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сущность творческого воображения и пути его исследования
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Групповая психотерапия:виды, специфика проведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процессы и механизмы памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее основные процессы и механизмы.
подробнее
Развитие памяти у детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте память играет особую роль, поскольку этот момент жизни характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. Ребенок в этот период активно использует непроизвольную память, в это время начинает развиваться произвольность внимания.
Память – это свойство человеческого сознания, возобновление в сознании тех образов, которые когда-то произвели впечатле...
подробнее
Депрессия у детей
Детская депрессия проявляется такими явлениями как:
Выявление детской депрессии производится при помощи метода клинической беседы, опрашиваются родители ребенка, проводятся проективные психологические тесты.
Лечение детской депрессии происходит при помощи психотерапии, социальной реабилитации, применяются медикаменты по назначению специалиста.
Причины, по которым у детей появляется депрессивное сос...
подробнее
Понятие кризиса новорожденности в психологии
Выготский видит развитие ребенка как устойчивое развитие, проходящее через ряд периодов, а именно через: младенчество, раннее детство, дошкольный возраст, школьный возраст и половое созревание. Эти периоды стабильного развития перемежаются периодами кризиса: при рождении и в возрасте 1, 3, 7, 13 и 17 лет. Указанная периодизация существенно зависит от возникновения специфических структурных преобра...
подробнее
Процессы и механизмы памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее основные процессы и механизмы.
подробнее
Развитие памяти у детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте память играет особую роль, поскольку этот момент жизни характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. Ребенок в этот период активно использует непроизвольную память, в это время начинает развиваться произвольность внимания.
Память – это свойство человеческого сознания, возобновление в сознании тех образов, которые когда-то произвели впечатле...
подробнее
Депрессия у детей
Детская депрессия проявляется такими явлениями как:
Выявление детской депрессии производится при помощи метода клинической беседы, опрашиваются родители ребенка, проводятся проективные психологические тесты.
Лечение детской депрессии происходит при помощи психотерапии, социальной реабилитации, применяются медикаменты по назначению специалиста.
Причины, по которым у детей появляется депрессивное сос...
подробнее
Понятие кризиса новорожденности в психологии
Выготский видит развитие ребенка как устойчивое развитие, проходящее через ряд периодов, а именно через: младенчество, раннее детство, дошкольный возраст, школьный возраст и половое созревание. Эти периоды стабильного развития перемежаются периодами кризиса: при рождении и в возрасте 1, 3, 7, 13 и 17 лет. Указанная периодизация существенно зависит от возникновения специфических структурных преобра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы