Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методические приемы формирования проблемных ситуаций на уроках истории
Создан заказ №4357708
13 ноября 2019

Методические приемы формирования проблемных ситуаций на уроках истории

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по истории. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В 50-х годах ХХ века появился новый вид обучения, который получил название проблемного. Эта концепция, по мнению ее авторов, должна компенсировать недостатки традиционнного или объяснительно-иллюстративного вида обучения. Один из авторов, - В. Окунь - так определяет сущность этой концепции: «Проблемное преподавание основывается не на передаче готовой информации, а на получении учащимися определенных знаний и умений путем решения теоретических и практических проблем». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Существенной характеристикой этого преподавания является исследовательская деятельность ученика, которая появляется в определенной ситуации и заставляет его ставить вопрос-проблемы, формулировать гипотезы и проверять их при умственных и прктичних действий» [4]. Этой теории занимались российские педагоги и психологи: М.И. Махмутов, И.Я. Лернером, И.А. Ильницкая, М.А. Матюшкин, Р.И. Малафеев. Ведь проблемность представляет собой одну из главных закономерностей процесса познания. Ученые определяют проблемное обучение с разных позиций: - как новый тип обучения (М. Скаткин, И. Лернер) - как метод обучения (Л. Панчешникова, В. Окунь) - как принцип обучения (Г. Ксензова, Н. Савина) Сегодня чаще всего проблемное обучение рассматривается как технология развивающего образования, направлена ​​на активное получение знаний, формирование умственных способностей и приемов исследовательской деятельности, привлечения к научному поиску, развитие творчества. Большинство современных публикаций по теории обучения связаны с проблемами активизации учебной деятельности учащихся. Цель активизации путем проблемного обучения состоит не в том, чтобы научить учащихся отдельных мыслительных операций, а в том, чтобы сформировать систему умственных действий, с помощью которых ученик сможет, используя полученные знания, решать нестандартные, нестереотипные задачи. Таким образом, проблемный тип обучения отличается от традиционного тем, что его целью является не только усвоение результатов научного познания, системы знаний, но собственно и процесса получения этих результатов, формирования познавательной деятельности. Развитие личных способностей ученика. Итак, в педагогической литературе под проблемным обучением понимают учебно-познавательную деятельность учащихся с усвоением знаний и способов деятельности на основе создания и решения проблемных ситуаций. Исходя из этого, основной категорией проблемного обучения является проблемная ситуация, под которой понимают интеллектуальное затруднение, возникающая у человека, когда он не в состоянии на основе своих знаний и опыта объяснить явление, факт, не может достичь цели уже известным способом, или когда возникает противоречие между уже известным и новым знаниям. Таким образом, проблемная ситуация становится началом умственной деятельности. Умственная деятельность учащихся стимулируется постановкой вопроса. Оно должно быть сложным настолько, чтобы вызвать затруднение у учащихся, и одновременно быть посильным для самостоятельного нахождения ответаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Методические приемы формирования проблемных ситуаций на уроках истории.docx
2019-11-19 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо! автор молодец! не смотря на отсутствие связи, находил способы послать работу, все исправления сделал.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конституция Доминиканской Республики
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Взаимоотношения монахов и мирян в Византии 4-6 веков
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
арабские завоевания в средние века
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Советское права в послевоенные годы (1945-1953)
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Феномен крепостного права в оценках историков
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Историография русской эмиграции в Испанию в 20-30-е гг. XX в.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Раскол германии после второй мировой
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
"Пьер Абеляр как представитель городской культуры"
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Первые государственные образования в Ахейской Греции и на Крите, конец III-II тыс. до н.э.
Народы индоевропейской языковой группы, родственные грекам, в поздних эллинистических источниках упоминающиеся как «ахейцы», пришли на территорию Балканского полуострова из Придунайской низменности или степей Северного Причерноморья, на рубеже III—II тысячелетий до н. эры. Подробные сведения о них оставили поэмы Гомера, хеттские и египетские летописи. Изначально расселившись на территории Македо...
подробнее
Готы в IV в.
К готам относились:
В III веке готы разделяются на две подгруппы:
Остготы заселяют территорию, расположенную на востоке от реки Днестр: Крым, степи вдоль Днепра, земли западнее Дона. Вся западная земля досталась вестготам: современные территории Румынии и Молдавии. Остготы находились в тесном контакте с племенем аланов, относящихся к сарматам. От сарматов готы переняли вооружение и конницу.
Говорил...
подробнее
Церковная политика Карла Великого
Основные направления религиозной политики Карла Великого заложил его дед Карл Мартелл. Он утвердил практику раздачи бенефициев.
Раздавая бенефиции, Карл добивался достижения нескольких целей. Главная из них – укрепление центральной власти в руках монарха. На важные церковные и светские должности ставились верные императору лица или родственники. Таким образом, власть сосредотачивалась в руках свет...
подробнее
Древнеегипетская литература
Наряду с шумерской литературой она является первой литературой в мире.
В древнем Египте иероглифическое и иератическое виды письма появились в конце 4-го тысячелетия до нашей эры в последнюю фазу додинастического Египта. В период Старого царства (XXVI—XXII века до нашей эры) к литературному творчеству относились погребальные тексты, религиозные гимны и стихи, письма, памятные автобиографические тек...
подробнее
Первые государственные образования в Ахейской Греции и на Крите, конец III-II тыс. до н.э.
Народы индоевропейской языковой группы, родственные грекам, в поздних эллинистических источниках упоминающиеся как «ахейцы», пришли на территорию Балканского полуострова из Придунайской низменности или степей Северного Причерноморья, на рубеже III—II тысячелетий до н. эры. Подробные сведения о них оставили поэмы Гомера, хеттские и египетские летописи. Изначально расселившись на территории Македо...
подробнее
Готы в IV в.
К готам относились:
В III веке готы разделяются на две подгруппы:
Остготы заселяют территорию, расположенную на востоке от реки Днестр: Крым, степи вдоль Днепра, земли западнее Дона. Вся западная земля досталась вестготам: современные территории Румынии и Молдавии. Остготы находились в тесном контакте с племенем аланов, относящихся к сарматам. От сарматов готы переняли вооружение и конницу.
Говорил...
подробнее
Церковная политика Карла Великого
Основные направления религиозной политики Карла Великого заложил его дед Карл Мартелл. Он утвердил практику раздачи бенефициев.
Раздавая бенефиции, Карл добивался достижения нескольких целей. Главная из них – укрепление центральной власти в руках монарха. На важные церковные и светские должности ставились верные императору лица или родственники. Таким образом, власть сосредотачивалась в руках свет...
подробнее
Древнеегипетская литература
Наряду с шумерской литературой она является первой литературой в мире.
В древнем Египте иероглифическое и иератическое виды письма появились в конце 4-го тысячелетия до нашей эры в последнюю фазу додинастического Египта. В период Старого царства (XXVI—XXII века до нашей эры) к литературному творчеству относились погребальные тексты, религиозные гимны и стихи, письма, памятные автобиографические тек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы