Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование современных подходов и практики продвижения в туризме (на примере туристской дестинации).
Создан заказ №4360120
14 ноября 2019

Целью работы является исследование современных подходов и практики продвижения в туризме (на примере туристской дестинации).

Как заказчик описал требования к работе:
Защита 5 декабря. Но нужно уже приносить, соотвественно чем раньше тем лучше . Страниц 25-30. Плагиат 70% Все требования указаны в методичке, которую я прикладываю .
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Туристическая дестинация является одной из самих важных в туристической системе, поскольку туристические дестинации и их имидж привлекают туристов, мотивируют прибытие, активизируют всю туристическую систему. Туризм занимает весомое место в мировом хозяйстве и внешнеэкономических связях. В его основе лежит удовлетворение постоянных человеческих потребностей к познанию окружающего мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Туризм является одной из самых активных форм общения людей, способствует установлению и расширению международных культурных связей между странами, укреплению дружбы и сотрудничества народов мира. Развитие туризма становится возможным благодаря повышению во многих странах жизненного уровня населения, развития транспорта, информационных и других технологий, глобализации экономического развития в целом. Изучением туризма в отрасли международных отношений и международного туризма занимались такие ученые как В.Г. Гуляев, А. И. Зорин, Н.И. Кабушкин, В. А. Квартальнов, Е.А. Гаврилова, М.А. Жукова, С.А.Севастьянова, Е.Л. Драчева, М.А. Морозов, Н.С. Морозова, Г.А. Карпова, Л.В. Хорева, А.Д.Чудновский, в трудах которых главное внимание уделялось организации и управлению отдельными туристическими функциями в предпринимательских структурах и возникновению эффекта синергизма, но вопрос его количественной оценки и оптимизации в туристических дестинациях остались вне поля зрения. При условиях недостаточного внимания ученых до формирования механизмов оптимизации развития туристических дестинаций и оценки эффекта синергизма, который является основой определения их привлекательности и конкурентоспособности, проблемы становления интенсивной стадии развития туризма требуют научного обоснования механизмов оптимизации туристической деятельности в отечественных дестинациях. Целью работы является исследование современных подходов и практики продвижения в туризме (на примере туристской дестинации). Для достижения цели исследования были поставлены такие задания: изучить понятие туристской дестинации; исследовать управление конкурентоспособностью туристской дестинации; изучить факторы, влияющие на продвижение и развитие туризма; провести анализ туристской дестинации Краснодарского края; провести диагностику проблем, препятствующих продвижения туризма в Краснодарском крае; предложить мероприятия для развития туризма на Черноморском побережье Краснодарского края. Объектом исследования является Краснодарский край. Предметом исследования является перспективы продвижения туризма в Краснодарском крае. Информационная база работы - экономическая литература, статистическая информация, и законодательные акты РФ, работы зарубежных и отечественных ученых, материалы семинаров. Методы исследования: анализ, синтез, сравнения, логического обобщения, описания, расчетный, графический. Структурно работа представлена введением, 2 главами, заключением и списком литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Целью работы является исследование современных подходов и практики продвижения в туризме (на примере туристской дестинации)..docx
2019-11-20 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично.Спасибо большое.Была задержана курсовая на пару дней,но причина веская

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработка ВКР
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Технологии взаимодействия туроператора с турагентами
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы spa-тура в Сочи
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
2 часть /mpkozlova
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Особенности стратегии роста на примере "Отеля"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
исправить готовую курсовую
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Государственно-правовое регулирование в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Модернизация программы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туриское сопровождение во время горнолыжного тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономическая эффективность работы гостиницы
Существует множество целей в гостиничной индустрии, но самой главной является получение максимально хороших экономических результатов, стремление к получению прибыли, учитывая долговременную перспективу развития предприятия.
Исходя из этого, главным показателем деятельности гостиничного предприятия выступает экономическая эффективность. Она является также способом контроля производства в гостин...
подробнее
Экономическая стратегия функционирования рекреационных предприятий
Стратегия представляет собой четко сформулированный курс действий на долгий период времени касательно развития санатория, его профиля, способов и форм работы, состава внутренних взаимодействий и места на рынке, приводящий к реализации целей организации.
Важнейшими целями, носящими социально-экономический характер, санаторно-курортного предприятия считаются:
Задача стратегического планирования заключ...
подробнее
Примеры анимационных программ в различных туркомплексах
Первый день. Программа начинается со знакомства. Аниматор собирает детей в круг, где каждый участник называет свое имя и имя соседа. Далее аниматоры предлагают посмотреть спектакль «Теремок». После представления предусмотрен перерыв на обед. Далее маленьким гостям предлагается возможность побывать в роли художников направления «Боди-арт». После занятий детям предоставляется возможность поучаствова...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Экономическая эффективность работы гостиницы
Существует множество целей в гостиничной индустрии, но самой главной является получение максимально хороших экономических результатов, стремление к получению прибыли, учитывая долговременную перспективу развития предприятия.
Исходя из этого, главным показателем деятельности гостиничного предприятия выступает экономическая эффективность. Она является также способом контроля производства в гостин...
подробнее
Экономическая стратегия функционирования рекреационных предприятий
Стратегия представляет собой четко сформулированный курс действий на долгий период времени касательно развития санатория, его профиля, способов и форм работы, состава внутренних взаимодействий и места на рынке, приводящий к реализации целей организации.
Важнейшими целями, носящими социально-экономический характер, санаторно-курортного предприятия считаются:
Задача стратегического планирования заключ...
подробнее
Примеры анимационных программ в различных туркомплексах
Первый день. Программа начинается со знакомства. Аниматор собирает детей в круг, где каждый участник называет свое имя и имя соседа. Далее аниматоры предлагают посмотреть спектакль «Теремок». После представления предусмотрен перерыв на обед. Далее маленьким гостям предлагается возможность побывать в роли художников направления «Боди-арт». После занятий детям предоставляется возможность поучаствова...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы