Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль С.Ю. Витте в развитии железнодорожного транспорта
Создан заказ №4363793
15 ноября 2019

Роль С.Ю. Витте в развитии железнодорожного транспорта

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по истории, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Многие исследователи рассматривают биографию С. Ю. Витте в тот этап его жизни, когда он находился на различных государственных должностях. В данной работе мы рассмотрим ранний период его деятельности, где он работал на железной дороге. Важным моментом является то, что на дальнейшую карьеру Витте, на стиль его работы, а также на отношение к экономическим проблемам и манеру общения, значительно повлиял опыт работы в железнодорожной сфере. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Позже, когда Витте покинул частный железнодорожный бизнес и занялся государственной службой, он значительно отличался от основных представителей бюрократии того времени, и его еще долго называли «человеком с железной дороги». Витте сразу же после поступления на службу стал доказывать, что железные дороги в своей стране являются не только «модным аттракционом», но и очень удобное средство, которое может осуществлять грузопассажирские перевозки. Железные дороги в стране являются показателем наивысшего технического развития страны. Именно Витте превратил железнодорожные пути в инструмент индустриального и экономического развития. Витте в первой же своей книге, которая была посвящена железнодорожным тарифам, описывал собственную концепцию индустриальной модернизации России, где железной дороге была отведена роль кровеносной системы народного хозяйства. По мнению автора, именно железные дороги, не только приводят к стимулу развитию российской торговли и промышленности, но и значительно влияют, через введение разнообразных ставок тарифов на перевозку грузов, на размещение предприятий и целых отраслей, на использование иностранных капиталов, главным образом, в их производственной форме, и на верное соотношение между отечественными и иностранными предприятиями. Следует отметить, что при этом Витте обосновывал новые принципы таможенной защиты внутренних рынков от иностранных конкурентов и поощрения экспорта отечественных товаров. За период его нахождения на посту министра финансов в страну было привлечено около 3 млрд. руб. иностранного капитала, главным образом, в развитие транспортной инфраструктуры. Серьезным моментом в укреплении внутреннего рынка России послужило введение протекционистского тарифа 1891 г. и заключение таможенных договоров с Германией в 1894 и 1904 гг. Цель данной работы – проанализировать роль С. Ю. Витте в развитии железнодорожного транспорта. В соответствии с поставленной целью в работе сформированы следующие задачи: - оценить преобразования С. Ю. Витте; - рассмотреть начало деятельности С. Ю. Витте; - проследить строительство Великого Сибирского железнодорожного пути; - выявить итоги деятельности С. Ю. Витте; - сделать выводы о проделанной работе. Изучением данной проблематики занимались многие ученые, среди которых можно назвать А. А. Тимофеева, В. Е. Полякова, Ю. И. Петрова, Д. Н. Катарина, А. О. Сергеева и многих другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Роль С.Ю. Витте в развитии железнодорожного транспорта.docx
2020-04-28 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу сделали в срок. Работа оформлена по Госту, хорошо изложена тема курсовой работы. 5+

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экологические истории (это либо сказка, либо видео)
Презентации
История
Стоимость:
300 ₽
"Реформа народного образования в 1860-е - 1880-е гг."
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Эссе по воспоминаниям
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Этнические и межнациональные конфликты в России к. XX – н. XXI в.
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Профессия юриста: возникновение и эволюция(курсовая)
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Невротические расстройства личности: история изучения
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Политический портрет И. В. Сталина
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Реформы Индиры Ганди
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Лев Николаевич Гумилев
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
История
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Тема:Античная литература(древнегреческая)
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Город и деревня в Италии в XI-XII вв.
Города Северной и Центральной Италии в XI-XII веках переживали период торговой активности. От Крестовых походов города-порты Венеция, Генуя и Пиза получили большую выгоду. За оказание помощи европейскому рыцарству деньгами и переправой в Азию правители крестоносных государств делились с ними добычей и предоставляли торговые привилегии. Эти крупные города основали в XII веке собственные фактории по...
подробнее
Нидерланды в XVI — первой половине XVII в.
Нидерланды – это небольшая страна на севере Европы. С самого момента её возникновения на её территории претендовали могущественные соседи. В 1477 году государство оказалось под властью Габсбургов, войдя в состав обширной державы в результате династического брака. Правительница Нидерландов Мария Бургундская вышла замуж за Максимилиана Габсбурга. После гибели в 1482 году Марии право на голландские з...
подробнее
Медный век
Для энеолита характерно распространение медных орудий при сохранении преобладания каменных.
Принимая самородки меди за камни, человек пытался обработать их обычным способом, ударяя другими камнями. Но от ударов самородки не раскалывались, а деформировались, что давало возможность придавать им необходимую форму. Для некоторых культур характерен прогрев самородков после ковки, что давало отжиг дефект...
подробнее
Формирование новой Японской империи
В середине XIX столетия режим Токугава, управлявший Японией свыше двух с половиной веков, потерпел крах. Его падение у населения страны вызывало надежды на улучшение жизни, но у правителей имелись другие планы: в наиболее короткие сроки сделать страну сильной в военном и экономическом отношениях державой.
Одновременно шли другие процессы: ослаблением сегуната воспользовались богатые княжества, кото...
подробнее
Город и деревня в Италии в XI-XII вв.
Города Северной и Центральной Италии в XI-XII веках переживали период торговой активности. От Крестовых походов города-порты Венеция, Генуя и Пиза получили большую выгоду. За оказание помощи европейскому рыцарству деньгами и переправой в Азию правители крестоносных государств делились с ними добычей и предоставляли торговые привилегии. Эти крупные города основали в XII веке собственные фактории по...
подробнее
Нидерланды в XVI — первой половине XVII в.
Нидерланды – это небольшая страна на севере Европы. С самого момента её возникновения на её территории претендовали могущественные соседи. В 1477 году государство оказалось под властью Габсбургов, войдя в состав обширной державы в результате династического брака. Правительница Нидерландов Мария Бургундская вышла замуж за Максимилиана Габсбурга. После гибели в 1482 году Марии право на голландские з...
подробнее
Медный век
Для энеолита характерно распространение медных орудий при сохранении преобладания каменных.
Принимая самородки меди за камни, человек пытался обработать их обычным способом, ударяя другими камнями. Но от ударов самородки не раскалывались, а деформировались, что давало возможность придавать им необходимую форму. Для некоторых культур характерен прогрев самородков после ковки, что давало отжиг дефект...
подробнее
Формирование новой Японской империи
В середине XIX столетия режим Токугава, управлявший Японией свыше двух с половиной веков, потерпел крах. Его падение у населения страны вызывало надежды на улучшение жизни, но у правителей имелись другие планы: в наиболее короткие сроки сделать страну сильной в военном и экономическом отношениях державой.
Одновременно шли другие процессы: ослаблением сегуната воспользовались богатые княжества, кото...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы