Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в анализе роли редактора в формировании повестки дня Общественно-политического ток-шоу «До самой сути» на православном телеканале «Спас».
Создан заказ №4364251
15 ноября 2019

Цель исследования заключается в анализе роли редактора в формировании повестки дня Общественно-политического ток-шоу «До самой сути» на православном телеканале «Спас».

Как заказчик описал требования к работе:
"Общественно-политическое ток-шоу "До самой сути" на православном телеканале "Спас": роль редактора в формировании повестки дня
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В настоящее время на российском телевидении наиболее распространенными и востребованными являются передачи в жанре ток-шоу. В последние годы все большую популярность приобретают политические ток-шоу. Программы общественно-политического характера вызывают интерес аудитории, в первую очередь, в силу сложившейся политической обстановкой в мире. Кроме того, современный зритель характеризуется потребностью в социально-политическом информировании. Отвечая запросам аудитории, современное телевидение показывает общественно-политические передачи, как правило, в прайм-тайм. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Создатели политических ток-шоу приглашают гостей с самыми разными политическими взглядами, демонстрируя тем самым высокий уровень развития демократии и свободы слова в стране. Политическое ток-шоу как многогранное явление неоднократно становилось объектом научных исследований. Существует достаточно много работ, авторами которых исследуются отдельные аспекты феномена ток-шоу – их эволюция, классификация, этапы развития, особенности формата и т.д. Вместе с тем большинство работ посвящено анализу политических ток-шоу ведущих федеральных каналов, тогда как специфика ток-шоу других каналов является в настоящее время практически не изученной. В связи с этим представляется актуальным исследование роли редактора в формировании повестки дня Общественно-политического ток-шоу «До самой сути» на православном телеканале «Спас». Объектом исследования является общественно-политическое ток-шоу «До самой сути» на православном телеканале «Спас». Предмет исследования: роль редактора в формировании повестки дня Общественно-политического ток-шоу «До самой сути» на православном телеканале «Спас». Цель исследования заключается в анализе роли редактора в формировании повестки дня Общественно-политического ток-шоу «До самой сути» на православном телеканале «Спас». В соответствии с целью были определены следующие задачи: Рассмотреть цели и задачи общественно-политических передач в условиях медиапространства. Изучить конструирование формата ток-шоу. Выделить особенности формирования повестки дня в эфире. Охарактеризовать специфику православного телеканала. Рассмотреть историю создания, особенности формата, аудиторию ток-шоу «До самой сути». Проанализировать редакторскую роль в формировании повестки дня. Методы исследования: - теоретические: анализ, синтез и обобщение научной литературы по теме исследования; - эмпирические: контент-анализ, количественный метод подсчета. Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель исследования заключается в анализе роли редактора в формировании повестки дня Общественно-политического ток-шоу «До самой сути» на православном телеканале «Спас»..docx
2019-11-21 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока, отзывался на все пожелания по доработке. Есть некоторые замечания по орфографии, но не смертельные. В остальном все хорошо. спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Грибоедов - дипломат и публицист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности информационной политики телеканала Рен-тв
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационная политика в ивановских электронных сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Художественный метод В.А. Гиляровского
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лид в новостных материалах традиционных и интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности публицистики Д.Дефо и Дж. Свифта
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Плюсы и минусы современных местных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рецензия в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение внешней политики в СМИ на современном этапе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История развития блогерства: понятие, виды и функции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История и современная редакционная политика канала НТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности фоторепортажа в National Geographic
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ детских журналов "Звёздочка" и "Лучи"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Правовые и этические нормы СМИ
Современная результативность журналистики, прежде всего, зависит от процесса соблюдений этических и правовых норм. Основой для грамотного функционирования средства массовой информации в правовом государстве, всегда будет свобода массовой информации.
Иными словами, любой современный журналист должен обладать высокой юридической культурой, а значит, строго соблюдать Кодекс журналистской этики.
Довол...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Правовые и этические нормы СМИ
Современная результативность журналистики, прежде всего, зависит от процесса соблюдений этических и правовых норм. Основой для грамотного функционирования средства массовой информации в правовом государстве, всегда будет свобода массовой информации.
Иными словами, любой современный журналист должен обладать высокой юридической культурой, а значит, строго соблюдать Кодекс журналистской этики.
Довол...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы