Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования. Главной целью работы является изучение межфирменных стратегических альянсов и конкурентноспособность ТНК.
Создан заказ №4364594
15 ноября 2019

Цель исследования. Главной целью работы является изучение межфирменных стратегических альянсов и конкурентноспособность ТНК.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Наиболее важной составляющей мирового экономического развития и международных экономических отношений выступают транснациональные корпорации (ТНК). Международные ТНК – это продукт, созданный международными экономическими отношениями и, в то же время, сами выступают могущественным механизмом их формирования и развития. Активно влияя на протекание международных экономических отношений, ТНК формируют новые отношения и видоизменяют уже сформированные. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Транснациональные корпорации составляют основу экономик наиболее развитых стран мира, они являются наиболее могущественными субъектами мирового хозяйства, на них приходится существенная доля прямых иностранных инвестиций. ТНК создали экономическую базу для глобализации мировой экономики и, кроме того, они играют основоположную роль в научно-техническом прогрессе. Международные транснациональные корпорации – это сила, формирующая современное и будущее обличье мира, прямо и непрямо участвуя в мировом политическом процессе и политических процессах разных стран. Бурное развитие ТНК на протяжении последних десятилетий отображает процессы обострения международной конкуренции, углубления международного раздела труда. Для эффективного развития ТНК в России и для сохранения национальных интересов государства необходимо проводить достаточно осторожную политику международного расширения производства и открытия границ. Именно поэтому исследование роли ТНК в современной экономике и поиск путей устранения их негативного влияния являются важными и актуальными вопросами экономической науки. Анализ последних исследований. Международные транснациональные корпорации, практика их функционирования, совокупность организационных форм и специфики менеджмента представляют собой предмет научных интересов многих исследователей. Среди зарубежных и отечественных авторов, исследовавших ТНК, следует назвать Л. В. Богатыреву, Л. Н. Бондаренко, М. С. Брилку, Н. В. Воробьеву, Е. А. Гречко, С. Ф. Зорина, С. В. Карпову, К. В. Макаренка, Б. Мильнера, А. И. Михайлушкина, Д. А. Новикову, Г. Г. Прангишвили, Н. В. Роменскую, М. С. Толстеля, В. А. Филиппова, В. Ю. Чернову и пр. Вместе с тем, поведение ТНК постоянно меняется, их влияние на экономические системы неоднозначно, поэтому появляется необходимость углубленного изучения деятельности международных транснациональных корпораций на современном этапе глобализации мировой экономики, а также определения путей дальнейшего развития ТНК в России. Цель исследования. Главной целью работы является изучение межфирменных стратегических альянсов и конкурентноспособность ТНК. Задачи исследования. Для достижения поставленной цели в работе предусмотрено выполнение следующих задач: обосновать сущность, признаки и роль ТНК в мировой экономике; описать историю развития ТНК в России; провести анализ практических аспектов деятельности иностранных ТНК в России на примере АО «Данон Россия»; охарактеризовать последствия деятельности иностранных ТНК на российском рынке; рекомендовать пути устранения негативного влияния иностранных ТНК на отечественную экономику. Объектом исследования в работе выступает деятельность иностранных транснациональных компаний на отечественном рынке. Предметом исследования выступают закономерности, тенденции и перспективы развития иностранных ТНК в экономике РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Цель исследования. Главной целью работы является изучение межфирменных стратегических альянсов и конкурентноспособность ТНК..docx
2019-11-21 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам огромное) все сделали отлично.очень комуникабельный автор.советую) все во время) ! спасибо вам огромное

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Монополистический фактор международного ценообразования.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Современные способы расчета капитализации компаний
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Доход потребителя составляет 10 грн. Цена единицы товара А- 1грн, цена
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Проверка конкурентоспособности новой продукции методом параметрического ценообразования.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка рыночной стоимости недвижимости при развитии территории города Костанайской области.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Программное обеспечение сметного дела, виды программ и их особенности
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Пожалуйста помогите! СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ БИЗНЕСА
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
основы транспортного бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ стратегии ценообразования компании Триколор на рынке спутникового ТВ
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Контрольная, Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Тест с вариантами ответов. Предмет Тарифы и тарифная политика.
Ответы на вопросы
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение задачи по оценке и управлению стоимостью бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Модель свободных денежных потоков на собственный капитал
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка и управление стоимостью молодого или начинающего предприятия (организации)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана проекта «...» и оценка целесообразности его реализации».
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
20131109-1 Оценка стоимости предприятия (бизнеса) - курсовая работа
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости недвижимости при развитии территории города Костанайской области.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Обзор рынка недвижимости и его тенденции в Москве
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости компании на основе ценовых мультипликаторов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости имущества на примере организации Мосводоканал
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ методов ценообразования на примере предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования цен на Лондонской товарной бирже металлов в современных условиях
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реформа ценообразования
Процесс ценообразования важен не только в структуре экономики страны или хозяйств, также он имеет огромное значение и для бизнеса, как для малых предприятий, так и для крупного производства.
Ценообразование – это процесс, в ходе которого идет формирование, на основании экономических расчетов и данных, итоговая цена продукции, которая будет продаваться на рынке.
Процесс ценообразования имеет определе...
подробнее
Ценообразование, литература
Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания ры...
подробнее
Задачи ценовой политики
Целями ценовой политики любой компании являются:
Все цели ценовой политики осуществляются посредством выполнения определенных задач.
Каждая компания может самостоятельно определить схему разработки ценовой политики, опираясь на цели и задачи своего развития, организационную структуру и методы управления, установившиеся традиции предприятия, уровень издержек производства и др.
Разработка ценовой полит...
подробнее
Экспортное ценообразование
Рынок представляет собой структуру взаимоотношений между экономическими субъектами в части совершения обмена экономическими благами. Производители реализуют свою продукцию или услуги потребителям. Обмен носит добровольный характер. Как правило, продукт или услуга обмениваются в соответствии с их ценой на денежные средства, либо на равные по ценности продукты или услуги. Независимость участников эк...
подробнее
Реформа ценообразования
Процесс ценообразования важен не только в структуре экономики страны или хозяйств, также он имеет огромное значение и для бизнеса, как для малых предприятий, так и для крупного производства.
Ценообразование – это процесс, в ходе которого идет формирование, на основании экономических расчетов и данных, итоговая цена продукции, которая будет продаваться на рынке.
Процесс ценообразования имеет определе...
подробнее
Ценообразование, литература
Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания ры...
подробнее
Задачи ценовой политики
Целями ценовой политики любой компании являются:
Все цели ценовой политики осуществляются посредством выполнения определенных задач.
Каждая компания может самостоятельно определить схему разработки ценовой политики, опираясь на цели и задачи своего развития, организационную структуру и методы управления, установившиеся традиции предприятия, уровень издержек производства и др.
Разработка ценовой полит...
подробнее
Экспортное ценообразование
Рынок представляет собой структуру взаимоотношений между экономическими субъектами в части совершения обмена экономическими благами. Производители реализуют свою продукцию или услуги потребителям. Обмен носит добровольный характер. Как правило, продукт или услуга обмениваются в соответствии с их ценой на денежные средства, либо на равные по ценности продукты или услуги. Независимость участников эк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы