Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: анализ потребителей и заказчиков услуг в туристской индустрии.
Создан заказ №4368298
16 ноября 2019

Цель исследования: анализ потребителей и заказчиков услуг в туристской индустрии.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм в современное время является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за ускоренные темпы он признан экономическим феноменом столетия. Ядром являются потребители, а точнее – их нужды и желания. Именно поэтому необходимо особенно тщательно изучать потенциальных покупателей, чтобы подстраиваться под них и уметь переключаться на другой сегмент потребителей, преследуя цель увеличения продаж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Прежде чем выбрать наиболее выгодный сегмент, нужно провести анализ рынка, желаний и запросов потребителей. В индустрии туризма одним из важнейших элементов является сегментирование рынка туристских услуг. Оно необходимо, чтобы среди всех потребителей выделить свою аудиторию и впоследствии успешно реализовывать туристические услуги. Туристическая индустрия в качестве потенциальных покупателей своих услуг подразумевает большое количество потребителей, а это означает огромное множество запросов и потребностей, которые в конечном итоге нужно удовлетворить. Именно применение сегментации рынка способствует как развитию самих туристических фирм в отдельных направлениях, укреплению их конкурентоспособности, так и эффективности удовлетворения потребностей потребителей, ограниченных выбранным сегментом. Цель исследования: анализ потребителей и заказчиков услуг в туристской индустрии. Предмет курсовой работы - потребители и заказчики услуг. Объект работы – экономические отношения между заказчиками и потребителями. Задачи: уточнить основные характеристики потребители и заказчиков туристских услуг; оценить экономические отношения потребителей и заказчиков туристских услуг в Российской Федерации; провести сравнительный анализ взаимоотношений потребителей и заказчиков в туристской индустрии Российской Федерации. При написании этой курсовой были использованы работы Е.Н. Ильиной, А.Б. Косолапова, Н.С. Мартышенко и других. Необходимо добавить, что все использованные в работе материалы из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них. В курсовой работе применялись такие методы научных исследований как: анализ, синтез, метод сравнения и метод статистического наблюдения. Структурно работа состоит из введения, основной части, заключения, списка используемой литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель исследования: анализ потребителей и заказчиков услуг в туристской индустрии..docx
2019-11-22 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая очень качественно сделана! Сдана была во время. Хороший автор, ответственный! Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обычаи и традиции народов Ближнего Востока.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Гастрономический туризм в Италии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование событийного тура по москве
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие агротуризма на примере Тосканы (Италия)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
технологическая документация туров
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Основные туристские центры России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
ООО "АВЕЛЛИНО"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
туристский потенциал республики Марий Эл
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Инновационная деятельность гостиничного предприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Принципы руководства туристским агенством
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация сопровождения туристов в Республику Корея
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурно-познавательные туры в Северную Европу
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Функции и принципы менеджмента туризма
Процесс менеджмента выполняет четыре основных функции:
Функция планирования включает в себя:
Результатом планирования является социально-экономическая модель состояния организации в будущем.
Планирование осуществляется в соответствии с уровнями организации:
Эффективность планирования зависит от ряда принципов:
Организация - это средство достижения поставленных целей туристского предприятия.
Функция орга...
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Функции и принципы менеджмента туризма
Процесс менеджмента выполняет четыре основных функции:
Функция планирования включает в себя:
Результатом планирования является социально-экономическая модель состояния организации в будущем.
Планирование осуществляется в соответствии с уровнями организации:
Эффективность планирования зависит от ряда принципов:
Организация - это средство достижения поставленных целей туристского предприятия.
Функция орга...
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы