Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – проанализировать привлекательность рынка услуг продвижения в Интернете.
Создан заказ №4379263
19 ноября 2019

Цель работы – проанализировать привлекательность рынка услуг продвижения в Интернете.

Как заказчик описал требования к работе:
работу выполнить строго по методичке. В Курсовой еще необходимо прописать несколько законов, штук 10
Фрагмент выполненной работы:
Введение Продвижение товара на рынок через интернет предельно просто. Нет необходимости деконструировать местоположение рекламных агентств, тратить время на поиск и посещение, ждать производства, одобрения и одобрения рекламных средств, платить за сопутствующие другие виды рекламы, часто необоснованно дорогие технические средства. Но главное-эффективность рекламы в интернете, потрясающая скорость, удобство и охват. Эффективность интернет-рекламы в транспорте, средствах массовой информации, плакатной рекламе и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д. это может значительно превысить эффективность рекламы. это особенно очевидно для компаний и компаний, предприятий и организаций, которые не заинтересованы в ограничении зоны продвижения товаров или услуг, где они находятся. Как известно, Интернет практически не имеет границ ни в пространстве, ни во времени-это определяет возможность взрывного характера интернет-рекламы. Действия, которые, по статистике, сегодня относятся к классу услуг, довольно разнообразны. Он ориентирован на разные объекты, отличается разной целевой аудиторией, чувствительностью к продвижению, гибкостью ценового спроса, степенью касания, пропускной способностью и хранением. Производительность одних услуг зависит от использования технологических достижений и изобретений, других – от таланта и умения служащего и т. д. зависит от того. Рынок услуг настолько специфичен, что услуги отличаются от материальных и материальных продуктов и от рынка товаров до рынка услуг. Внедрение услуг на рынок существенно отличается от продвижения товаров в материальной форме. Это во многом связано с нематериальным характером сервиса как товара. Соответственно, развитие маркетингового комплекса в целом намного сложнее для услуг по сравнению с товарами. На самом деле, маркетолог-это задача» воздушной " рекламы, так как оценивать сервис можно только после его потребления. Этот факт подчеркивает важность рассмотрения вопроса «особенности рекламного комплекса в маркетинге услуг». Теме рекламы и продвижения товаров и услуг в Интернете и посвящена данная работа. Объектом в работе является ООО «Энимал». Предметом – услуги продвижения в сети Интернет. Цель работы – проанализировать привлекательность рынка услуг продвижения в Интернете. Задачи работы: - провести анализ макросреды рынка - провести анализ микросреды рынка - оценить привлекательность рынкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Цель работы – проанализировать привлекательность рынка услуг продвижения в Интернете..docx
2019-11-25 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Одно слово- МОЛОДЕЦ! ) Быстро, качественно и по средствам. При необходимости, буду обращаться только к ней. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация процесса продажи продукта на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности компании МИРАТОРГ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности рынка ивент-мероприятий в москве
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инноватика
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг территорий
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
В чем специфика каналов личной и неличной коммуникации?
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ политики ценообразования организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
медиа-исследования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экономика недвижимости делайте ставку 677 р и я нажму оплатить
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые проблемы Samsung и их решение
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выставки как средство продвижения товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация ценовой политики в Game Marketing
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Законы потребительского поведения
Каждый потребитель в условиях рынка осуществляет свой потребительский выбор, на основе которого принимает решения о покупке и практическом использовании различных экономических благ. В основе его осуществления лежит определенная поведенческая модель, в общем виде характеризующая поведение потребителя.
Формирование и видоизменение потребительского поведения происходит под воздействием множества факт...
подробнее
Задачи планирования маркетинга
Планирование является процессом, в результате которого политика компании становится конкретным планом действий по ее реализации. Планирование заставляет руководство предприятия мыслить на перспективу.
Планирование маркетинга – это постоянное использование маркетинговых ресурсов для достижения поставленных целей.
Планирование способствует более четкой координации усилий организации и установлению по...
подробнее
Управление стимулированием сбыта
Реклама оказывает эффект привлечения и вызывает желание у потребителя купить товар. Но этого недостаточно и необходимы стимулирующие воздействия, чтобы желание превратилось в реальную покупку продукции. Добиться ее долговременной и устойчивой реализации - это прерогатива такого компонента коммуникационной политики как стимулирование сбыта.
Этот инструмент маркетинговых коммуникаций на конкретный в...
подробнее
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Законы потребительского поведения
Каждый потребитель в условиях рынка осуществляет свой потребительский выбор, на основе которого принимает решения о покупке и практическом использовании различных экономических благ. В основе его осуществления лежит определенная поведенческая модель, в общем виде характеризующая поведение потребителя.
Формирование и видоизменение потребительского поведения происходит под воздействием множества факт...
подробнее
Задачи планирования маркетинга
Планирование является процессом, в результате которого политика компании становится конкретным планом действий по ее реализации. Планирование заставляет руководство предприятия мыслить на перспективу.
Планирование маркетинга – это постоянное использование маркетинговых ресурсов для достижения поставленных целей.
Планирование способствует более четкой координации усилий организации и установлению по...
подробнее
Управление стимулированием сбыта
Реклама оказывает эффект привлечения и вызывает желание у потребителя купить товар. Но этого недостаточно и необходимы стимулирующие воздействия, чтобы желание превратилось в реальную покупку продукции. Добиться ее долговременной и устойчивой реализации - это прерогатива такого компонента коммуникационной политики как стимулирование сбыта.
Этот инструмент маркетинговых коммуникаций на конкретный в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы