Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ лечебно-оздоровительного туризма в Израиле.
Создан заказ №4381443
19 ноября 2019

Целью работы является анализ лечебно-оздоровительного туризма в Израиле.

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Туристский потенциал Израиля 1.1. Понятие туристического потенциала 1.2. Основная характеристика Израиля Глава 2. Организация лечебно-оздоровительного туризма в Израиле 2.1. Понятие лечебно-оздоровительного туризма 2.2. Анализ программ, представляемых на рынке лечебно-оздоровительного туриз ма Израиля
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Во всем мире происходит ускорение научно-технического прогресса, идут процессы урбанизации, что сказывается на самочувствии человека, возрастают стрессовые нагрузки, ухудшается деятельность важнейших жизнеобеспечивающих систем, а в организме человека накапливается физическая и умственная усталость. Одновременно в мире наблюдается тенденция к ведению здорового образа жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Растет количество людей, стремящихся поддерживать хорошую физическую форму наряду и здоровье. Все это создает предпосылки для ускоренного развития сферы лечебно-оздоровительных услуг во всем мире. В России по данным ряда исследований, на долю лечебно-оздоровительных поездок приходится 12-20% всего объема туристского потока [18,с.28]. В настоящее время в мире лечебно-оздоровительный туризм растет гораздо более быстрыми темпами, чем туристская отрасль в целом. Существует мнение, что более 10 миллионов медицинских туристов ежегодно путешествуют в мире с целью лечения за рубежом [12]. Спрос на такие услуги увеличивается и в России. Решение поправить здоровье за границей обычно принимают, когда поставлен неутешительный диагноз, а то и приговор. Израиль является той страной, где хорошо развит лечебно-оздоровительный и медицинский туризм. Туристическая индустрия Израиля всегда славилась развитой инфраструктурой, высококлассным обслуживанием, тщательно продуманной культурной программой и индивидуальным подходом к каждому. На сегодняшний день самый большой потенциал для развития туризма в Израиле представляет российский рынок. Однако израильским направлением стали все больше интересоваться многие европейские туроператоры, которые раньше ориентировали своих клиентов на западные курорты. Поэтому тема работы является актуальной. Вопросам эффективного управления сферы лечебно-оздоровительных услуг посвящено немало исследований. Вопросы области лечебно-оздоровительного туризма рассматривались в работах А.В. Бабкина, М.А. Бокова, ЕА.М. Ветитнева, А.П. Гацебиллера, Е.Л. Драчевой, Л.Б. Журавлевой. Объектом исследования являются лечебно-оздоровительный туризм. Предметом исследования являются программы лечебно-оздоровительных туров, предлагаемых Израилем. Целью работы является анализ лечебно-оздоровительного туризма в Израиле. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – изучить теоретические аспекты лечебно-оздоровительного туризма: –изучить особенности организации лечебно-оздоровительного туризма; –проанализировать возможности Израиля для развития лечебно-оздоровительного туризма; – проанализировать инфраструктуру лечебно-оздоровительного туризма в Израиле, – провести анализ лечебно-оздоровительных туров программ в Израиль. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды российских и зарубежных ученых и практиков по организационно-экономическим проблемам развития сферы лечебно-оздоровительных услуг и туризма. В процессе исследования использовались методы системного анализа, статистические методы, а также применялись комплексные логические подходы к изучению вопросов развития лечебно-оздоровительного и туристского комплексов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Целью работы является анализ лечебно-оздоровительного туризма в Израиле..docx
2021-03-31 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена раньше срока качественно и четко. Автор большой молодец и вежлив в общении. Всем советую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация пешеходного туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка туристкой программы с элементами анимации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Конкурентные стратегии в туризме и гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Охотничье рыболовный туризм в рязанской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Повышение роли туризма в экономике на примере Вьетнама
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой туризм
Цели деловых путешествий:
Этапы становления:
Мировая сводка о деловом туризме за 2015 г.:
Лидерами мирового рынка в сфере деловых поездок и организации корпоративных мероприятий являются: ТМС Egencia, The Priceline Group, American Express, Carlson Wagonlit Travel, BCD Travel и HRG.
Отрасль бизнес-туризма в профессиональной сфере представляют две международные ассоциации — Ассоциация корпоративных упр...
подробнее
Глобализация экономики и ее влияние на туризм
Туризм один из крупнейших по прибыльности видов международных экономической деятельности,где проявления глобализации наиболее заметны.
Глобализация открывает новые возможности для развития туризма, этому способствует рост разработок в области электронных технологий, связи и транспорта. Существует тенденция превращения научного знания в инновацию – получения достаточного результата для практической ...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
Информационные технологии современного мира вносят ощутимый вклад в развитие туризма. Реклама туристских услуг невозможна без эффективного сайта туристской фирмы и автоматизации ее работы.
Внедрение современных информационных технологий в сферу туризма позволяет в кратчайшие сроки:
Данными функциями компьютерных систем можно пользоваться в изолированном режиме работы или взаимодействовать с контраге...
подробнее
Деловой туризм
Цели деловых путешествий:
Этапы становления:
Мировая сводка о деловом туризме за 2015 г.:
Лидерами мирового рынка в сфере деловых поездок и организации корпоративных мероприятий являются: ТМС Egencia, The Priceline Group, American Express, Carlson Wagonlit Travel, BCD Travel и HRG.
Отрасль бизнес-туризма в профессиональной сфере представляют две международные ассоциации — Ассоциация корпоративных упр...
подробнее
Глобализация экономики и ее влияние на туризм
Туризм один из крупнейших по прибыльности видов международных экономической деятельности,где проявления глобализации наиболее заметны.
Глобализация открывает новые возможности для развития туризма, этому способствует рост разработок в области электронных технологий, связи и транспорта. Существует тенденция превращения научного знания в инновацию – получения достаточного результата для практической ...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
Информационные технологии современного мира вносят ощутимый вклад в развитие туризма. Реклама туристских услуг невозможна без эффективного сайта туристской фирмы и автоматизации ее работы.
Внедрение современных информационных технологий в сферу туризма позволяет в кратчайшие сроки:
Данными функциями компьютерных систем можно пользоваться в изолированном режиме работы или взаимодействовать с контраге...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы