Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
УИФР, фин. менеджмент+микроэкономика (две курсовые работы)
Создан заказ №4382843
20 ноября 2019

УИФР, фин. менеджмент+микроэкономика (две курсовые работы)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить две курсовые работы: 1) По фин. менеджменту тема: Учет и анализ капитала предприятия. 2) По микроэкономике тема: Повышение конкурентоспособности товаров фирмами. Объем курсовой 25-30 стр. Оригинальность от 65% по бесплатному антиплагиату.
Фрагмент выполненной работы:
Введение С развитием рыночного типа экономических отношений предприятию становится все сложнее и сложнее удерживать успешные позиции на рынке. Большую роль в этом играет его способность выдерживать конкуренцию. Стратегия конкуренции заставляет компании достигать большей производственной эффективности и увеличивать предпринимательскую прибыль за счет технологии и инноваций. Кроме этого, важнейшей ролью конкуренции является установление рыночной стоимости товара, повышение его качества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно сказать, что на конкурентном рынке выживает сильнейший. При помощи конкуренции происходит отбор, в результате которого на рынке остаются только те товары, которые наиболее востребованы у покупателей. Конкурентное поведение направлено на достижение фирмой позиции главного участника. Она стремится захватить преимущество перед своими соперниками путем манипулирования или же развитием сложных для подражания отличительных, характерных компетенций. Второе способствует развитию, продвижению предприятия вперед такими путями, как усовершенствование производимой продукции и самого производства, разработка новых инновационных проектов, выявление возможности расширения производства и т. д. В последнее время прогрессирующей тенденцией выступает управление, а в частности, повышение конкурентоспособности товара (услуги), который фирма производит (предоставляет). Для того, чтобы определить уровень конкурентоспособности как товара, так и самого предприятия необходимы количественные методы оценки, которые наглядно могут продемонстрировать способности фирмы удерживать свои позиции на рынке. Цель представленной работы проанализировать возможности повышения конкурентоспособности продукции организациями. Задачи: - исследовать теоретические аспекты конкуренции, конкурентных преимуществ и конкурентоспособности организации; - понять, что количественная или экспертная система управления конкурентоспособностью товаров фирмами, эффективнее в повышении конкурентоспособности продуктов фирм. Объект исследования - конкурентоспособность продуктов организаций. Предмет исследования - совокупность методов определения и повышения уровня конкурентоспособности продуктов организаций. Информационную базу курсовой работы составили учебные пособия по экономике предприятия (фирмы) и маркетингу авторов О. В. Баскакова, И. П. Хангуреевой, Н. Э. Шабыкова, И. Ю. Унгаевой, О. Д. Андреевой, научные статьи, отражающие понятие инновационного предприятия и инновационного бизнеса, конкурентоспособности предприятия и его продукции. По структуре работа состоит из введения, основного раздела исследования, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
УИФР, фин. менеджмент+микроэкономика (две курсовые работы).docx
2021-02-21 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично! Автор вписался в нужные сроки хоть работа и была объемной. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная по экономике
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Кооперативная модель хозяйствования: ассоциация пайщиков
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
тема из методички,заканчивающаяся на 7
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Роль и функции государства в смешанной экономике.
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Институциональная экономика: особенности предмета
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Экономические взгляды Пьера Буагильбера
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Макроэкономика.Профиль Коммерция
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
. «Формирование имиджа клиентоориентированной фирмы».
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Влияние внешней среды на экономику предприятия
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Мировые товарные рынки автомобилей
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Корректировка практической части курсовой работы
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Экономическое обоснование развития предприятия на примере ...
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Институциональная инфраструктура российского бизнеса
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
расчетная смета опалубки железобетонного моста
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дискреционная и фискальная бюджетно-налоговая политика
Фискальная политика и бюджетно-налоговая политика являются схожими понятиями. Обе они направлены на регулирование доходности бюджета, сбалансированности его расходов для решения социальных и общественных задач, возникающих в тот или иной момент времени.
В переводе с латинского «фиск» означает корзина. В древние времена под этим словом понималась казна на военные расходы, где хранились деньги. Чуть ...
подробнее
Промышленность Нигерии
Нигерия – государство в Западной Африке. Официальное название государства – Федеративная Республика Нигерия. Государство граничит с Бенином, Нигером, Чадом и Камеруном. Страна имеет выход к побережью Гвинейского залива.
К преимуществам экономико-географического положения относятся выход к побережью Атлантического океана (Гвинейский залив), прохождение по ее территории судоходной реки Нигер. К отри...
подробнее
TOGAF
Часто многие организации испытывают трудности и постоянно ведут поиск методов синхронизации целей и задач предпринимательской деятельности и процессов развития своей информационной системы. Аналитическая компания Butler Group, осуществляющая исследования в сфере ИТ, выделила «облако неопределенности» между целями организации и ИТ-инфраструктурой (рисунок 1).

Рисунок 1. Облако неопределенности. Авто...
подробнее
Ключевые понятия медиаэкономики
Производство информационного продукта давно привлекает интерес экономистов. Отрасль СМИ является одной из самых прибыльных на сегодняшний день. Здесь обращаются огромные финансовые средства, поступающие от рекламодателей. Кроме того, средства массовой информации создают общественно полезный продукт, создают условия для проведения досуга, предоставляют доступ к новым знаниям.
Исследование СМИ осущес...
подробнее
Дискреционная и фискальная бюджетно-налоговая политика
Фискальная политика и бюджетно-налоговая политика являются схожими понятиями. Обе они направлены на регулирование доходности бюджета, сбалансированности его расходов для решения социальных и общественных задач, возникающих в тот или иной момент времени.
В переводе с латинского «фиск» означает корзина. В древние времена под этим словом понималась казна на военные расходы, где хранились деньги. Чуть ...
подробнее
Промышленность Нигерии
Нигерия – государство в Западной Африке. Официальное название государства – Федеративная Республика Нигерия. Государство граничит с Бенином, Нигером, Чадом и Камеруном. Страна имеет выход к побережью Гвинейского залива.
К преимуществам экономико-географического положения относятся выход к побережью Атлантического океана (Гвинейский залив), прохождение по ее территории судоходной реки Нигер. К отри...
подробнее
TOGAF
Часто многие организации испытывают трудности и постоянно ведут поиск методов синхронизации целей и задач предпринимательской деятельности и процессов развития своей информационной системы. Аналитическая компания Butler Group, осуществляющая исследования в сфере ИТ, выделила «облако неопределенности» между целями организации и ИТ-инфраструктурой (рисунок 1).

Рисунок 1. Облако неопределенности. Авто...
подробнее
Ключевые понятия медиаэкономики
Производство информационного продукта давно привлекает интерес экономистов. Отрасль СМИ является одной из самых прибыльных на сегодняшний день. Здесь обращаются огромные финансовые средства, поступающие от рекламодателей. Кроме того, средства массовой информации создают общественно полезный продукт, создают условия для проведения досуга, предоставляют доступ к новым знаниям.
Исследование СМИ осущес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы