Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследовать специфику планирования и реализации рекламной и PR-деятельности в отечественных правоохранительных органах.
Создан заказ №4391407
24 ноября 2019

Цель работы – исследовать специфику планирования и реализации рекламной и PR-деятельности в отечественных правоохранительных органах.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: планирование и проведение коммуникационных кампаний. Государственная организация: Отдел МВД России по Гагаринскому району г. Москвы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Отечественные государственные учреждения на современном этапе решают сложную задачу выработки оптимального стратегического курса в быстро меняющейся общественной жизни. Они должны выполнять прогностическую функцию в соответствии со сложившейся ситуацией в обществе, выбирать адекватные стратегии развития, гибко и эффективно реагировать на изменения окружающей среды, повышая шансы реализации своих планов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня данным учреждениям просто необходимы действенные инструменты маркетинга и менеджмента, способствующие их всестороннему развитию, отличающиеся рационализмом и эффективностью. Для решения обозначенных вопросов наиболее действенным методом является эффективное использование технологий связей с общественностью – рublic relations – PR – «искусства достижения гармонии посредством взаимопонимания, который основан на правде и полной информированности», а также креативные рекламные стратегии. Эффективная рекламная и PR-деятельность государственных учреждений способствует реализации информационной политики организации, формированию ее имиджа, услуг, представляющих ее личностей и т. п. Благодаря рекламным и PR-инструментов в сознании деловых партнеров и общественности закрепляется положительный образ организации, возрастает и укрепляется его престиж. Автор подчеркивает, что актуальность исследования заключается в комплексном анализе феномена рекламной и PR-деятельности государственных учреждений как формы маркетинговой и социальной коммуникации, что позволяет выявить ряд проблем. Во-первых, реалии современного мира обуславливают часто меняющиеся и ужесточающиеся требования к организации работы государственных учреждений; во-вторых, в отечественном научном дискурсе содержится не так много методических разработок, содержащих основные постулаты реализаций рекламной и PR-деятельности государственных учреждений. Изучение данных вопросов отвечает запросам современности, что еще раз подчеркивает важность данной работы. Степень разработанности проблемы. Только в конце ХХ в. появились фундаментальные исследования по данной проблематике, в связи с чем автор работы привлекает зарубежный и отечественный материал по теории и практике рекламной деятельности, а также известные энциклопедические издания, Интернет-источники. История мировой и отечественной рекламы, место рекламы в системе маркетинговых отношений посвящены труды Е. П. Голубкова, В. Л. Музыканта и др. Из зарубежных авторов наиболее известны работы и исследования К. Бове, Ф. Котлер и др.; Психология восприятия рекламы рассматривается Р. И. Мокшанцевым и др. Социологии рекламы и рекламной деятельности – В. В. Ученовой и др. Особенности организации рекламных кампаний: И. А. Гольман, А. Н. Король, Л. Н. Хромов и др. Проблема эффективности рекламных кампаний изучается в работах А. Н. Матанцева и др. - основные положения теории и практики PR разработаны в трудах С.Блэка, Дж. Траута; становление теории связей с общественностью тесным образом зависит от разработки проблем коммуникации в целом, осуществляемой в работах Е. П. Голубкова, Ф. И. Шаркова и др.; - влияние PR-технологий на формирование общественного мнения изучается в работах российских авторов Г. Г. Почепцова и др.; - вопросы оценки эффективности PR-коммуникаций анализируются в трудах И. В. Алешиной, А. Н. Матанцева и др. Объект исследования – отдел МВД по Гагаринскому району г. Москвы. Предмет исследования – специфика рекламной и PR-деятельности отдела МВД по Гагаринскому району г. Москвы. Цель работы – исследовать специфику планирования и реализации рекламной и PR-деятельности в отечественных правоохранительных органах. Задачи исследования: – охарактеризовать теоретические аспекты организации рекламной кампании; – изучить специфику рекламной и PR-деятельности в правоохранительных органах; – проанализировать рекламную деятельность отдела МВД по Гагаринскому району г. Москвы; – разработать рекомендации по оптимизации стратегий рекламной и PR-деятельности отдела МВД по Гагаринскому району г. Москвы. Методологической основой исследования явились методы и приемы системного и логического анализа, методы научной классификации предметов и явлений, сопоставительный анализ. Практическая значимость. Материалы данной работы могут найти применение в общей и специальной литературе и могут быть внедрены в практику правоохранительных органов. Структура работы. Курсовая работа объемом 31 страница состоит из введения, двух глав (4 параграфов), заключения, библиографического списка, включающего 24 источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель работы – исследовать специфику планирования и реализации рекламной и PR-деятельности в отечественных правоохранительных органах..docx
2019-11-30 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена срок, все требования были выполнены. Защиты еще не было, но с таким хорошим материалом плохо точно не будет)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовой по теории и практике рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании по продвижению продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бренд и брендинг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Техники НЛП в PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная стратегия туристической компании в онлайн-среде
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Основные виды деятельности в сфере PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Адаптация коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение интеллектуального продукта средствами рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Коммуникационные эффекты. Матрица Росситера — Перси
Если говорить о коммуникативной эффективности, то она должна отвечать на некоторые вопросы:
Основные виды коммуникативных эффектов:
Первый эффект означает, что целевая аудитория осознает необходимость в товаре или услуге, которая позволяет удовлетворить потребность.
Знание о товаре включает два компонента:
Знание считается главным показателем, поскольку для покупки товара человек должен о нем знать. ...
подробнее
Место и роль служб PR в современных социальных организациях
В общем смысле под PR службами принято понимать особые структурные подразделения организации, способствующие обеспечению согласия как самого коллектива организации, так и ее внешней политики с декларируемой политикой и реальной практикой функционирования организации. В современном мире наличие и функционирование службы PR является не просто жестом доброй воли, а выступает жизненной необходимостью....
подробнее
Метод «процент от объема продаж» для подсчета рекламного бюджета
Рекламный бюджет представляет собой смету затрат на реализацию рекламной деятельности в течении заданного периода времени. Свое отражение в нем находят величина и структура денежных средств, которые рекламодатель планирует затратить на подготовку и проведение рекламных мероприятий. Иначе говоря, в рекламном бюджете фиксируется общая сумма средств, которые будут выделены на проведение рекламной кам...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Коммуникационные эффекты. Матрица Росситера — Перси
Если говорить о коммуникативной эффективности, то она должна отвечать на некоторые вопросы:
Основные виды коммуникативных эффектов:
Первый эффект означает, что целевая аудитория осознает необходимость в товаре или услуге, которая позволяет удовлетворить потребность.
Знание о товаре включает два компонента:
Знание считается главным показателем, поскольку для покупки товара человек должен о нем знать. ...
подробнее
Место и роль служб PR в современных социальных организациях
В общем смысле под PR службами принято понимать особые структурные подразделения организации, способствующие обеспечению согласия как самого коллектива организации, так и ее внешней политики с декларируемой политикой и реальной практикой функционирования организации. В современном мире наличие и функционирование службы PR является не просто жестом доброй воли, а выступает жизненной необходимостью....
подробнее
Метод «процент от объема продаж» для подсчета рекламного бюджета
Рекламный бюджет представляет собой смету затрат на реализацию рекламной деятельности в течении заданного периода времени. Свое отражение в нем находят величина и структура денежных средств, которые рекламодатель планирует затратить на подготовку и проведение рекламных мероприятий. Иначе говоря, в рекламном бюджете фиксируется общая сумма средств, которые будут выделены на проведение рекламной кам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы