Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы — разобраться в том, как применять видеоблогинг для продвижения имиджа бренда.
Создан заказ №4404302
25 ноября 2019

Цель работы — разобраться в том, как применять видеоблогинг для продвижения имиджа бренда.

Как заказчик описал требования к работе:
. Добрый день! Мне нужно написать курсовую работу, которая подразумевает под собой 1 главу диплома( тема диплома: имиджевая кампания бренда средствами видеоблогинга) ВАЖНО: полемика, один тезис и не менее 2-х авторов, всего 12-15 авторов необходимо использовать в работе! Список литературы по моей те ме скину! Процент оригинальности 70-80%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Значение формирования имиджа для предприятия трудно переоценить. Так, по мнению В. Л. Михальченко, одной из важнейших задач связей с общественностью в нынешнее время является создание позитивного, доверительного мнения о деятельности организации с возможностью конструктивного диалога на всех уровнях — от массового потребителя до высших органов власти. Именно это, по мнению исследователя, зачастую становится определяющим фактором процветания бизнеса. Результатом деятельности по созданию имиджа В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Л. Михальченко видит приведение стратегии организации в соответствие с интересами общества, его ключевых сегментов, а также своевременное разрешение конфликтов и формирование отношения со стратегическими общественными группами. Таким образом, грамотно сформированный имидж помогает бренду добиться успеха на рынке, «обеспечивая общественный рейтинг организации и ее финансовый успех». Имидж, репутация, бренд являются результатом коммуникационного процесса между организацией и ее целевыми аудиториями. Бренд, по мнению исследователя Е. В. Черепановой, – это высшая точка развития объекта брендинга. Его основой является тщательно разработанный имидж, продвигаемый по каналам коммуникаций. При взаимодействии компании с потребителями формируется репутация, которую можно охарактеризовать как твердую убежденность в преимуществах данной компании, желание использовать только ее товары и рекомендовать эту компанию своим друзьям и знакомым. Таким образом, результатом продвижения имиджа и полученного «сухого остатка» от реального взаимодействия компании и потребителей (репутации) становится формирование бренда компании в сознании потребителей – чувства доверия и сопричастности к ее делам. Процесс формирования бренда является управляемым. Разработать и донести сообщения до нужной аудитории с помощью различных каналов коммуникации, а также отследить результат взаимодействия — задача специалистов по пиару и маркетингу. В современном мире с быстроменяющимся ИТ-ландшафтом происходит постоянный коммуникационный бум – в тренде то один канал коммуникации, то другой (например, из последних трендов можно назвать мессенджеры), следовательно, нужно постоянно следить за этим и вносить своевременные правки в коммуникацию. Поэтому для продвижения бренда необходима стратегия, где будут описаны цели и мероприятия по продвижению бренда, а также показатели эффективности по ним. Аналитика позволит видеть общую картину: как много мелких показателей повлияли на один большой результат. Такая стратегия, называющаяся стратегией продвижения или коммуникационной стратегией, поможет объединить все коммуникационные каналы в единую систему и позволит маркетологам и PR-менеджерам выстроить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией. Коммуникационная стратегия представляет собой набор наиболее эффективных инструментов воздействия на целевые аудитории и определенную программу использования этих инструментов. В рамках коммуникационной стратегии все чаще используется PESO-модель коммуникаций с целевой аудиторией, которую мы кратко рассмотрим в работе. Имиджевая кампания бренда — это часть коммуникационной стратегии, имеющая свои цели и задачи, от успешного выполнения которых зависит результат достижения финансового успеха бизнесом. Таким образом, актуальность данной работы состоит в том, чтобы понять, как разрабатывать эффективные имиджевые кампании в современном цифровом мире с информационной перегрузкой. Цель работы — разобраться в том, как применять видеоблогинг для продвижения имиджа бренда. Объект исследования — стратегия продвижения бренда, предмет исследования — имиджевая кампания бренда средствами видеоблогинга. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: Изучить основные коммуникационные понятия. Рассмотреть имиджевую кампанию как часть коммуникационной стратегии бренда. Исследовать то, как используется блог для создания имиджа бренда. Изучить сущность, цели и задачи контент-стратегии влога. Проанализировать особенности ведения влогов в популярных социальных медиа Youtube и Instagram. Сделать выводы относительно цели исследования. Практическая значимость данной работы заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы в курсах, посвященных маркетингу, рекламе, PR. Методы исследования: синтез, анализ, аналогия, обобщение, сравнение, контент-анализ. Структура работы состоит из введения, 2 глав, разбитых на параграфы, заключения и библиографического списка. 1 Видеоблог как инструмент формирования бренда в цифровую эпоху Рассмотрим основные коммуникационные понятия и их взаимосвязь, чтобы точнее раскрыть тему работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Цель работы — разобраться в том, как применять видеоблогинг для продвижения имиджа бренда..docx
2019-12-01 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Бесконечно благодарна за все! Лучший из всех, с которыми я работала! Спасибо! Очень много пришлось дорабатывать, всегда шла навстречу и помогала.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет бюджета рекламной кампании
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
брендинг в сфере образовательных услуг на примере РУДН
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
глобальные тенденции развития современной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Модные показы,как элемент продвижения в индустрии моды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет о практике и дневник практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Диплом разработка коммуникационного ювелирного бренда карат
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка PR-продукта для сервиса доставки еды «Яндекс Лавка»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности видеопродакшна образовательных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама на телеканале пятница
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация стратегии SMM - продвижения предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коммуникационные деятельность в ресторанном бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование рекламной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Характеристика и особенности рекламы в прессе
Реклама в прессе является классическим и недорогим средством рекламы товаров и услуг. Ее оперативность, повторяемость и широкий охват делает ее одним из самых эффективных способов продвижения.
В состав рекламы в прессе входят различные рекламные материалы, которые публикуются в периодической печати. Их разделяют на две группы:
Такое объявление начинается с заголовка-слогана, напечатанного крупными ...
подробнее
Психологические аспекты рекламы
В маркетинге под рекламой понимают заранее оплаченную, целенаправленную передачу информации потенциальным потребителям, осуществляемую различными способами в неличной (не персонифицированной) форме. По большому счету, это особый вид маркетинговых коммуникаций, конечной целью которых выступает увеличение объемов сбыта и реализации товаров и услуг фирмы.
Для того, чтобы реклама была успешной, она дол...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Характеристика и особенности рекламы в прессе
Реклама в прессе является классическим и недорогим средством рекламы товаров и услуг. Ее оперативность, повторяемость и широкий охват делает ее одним из самых эффективных способов продвижения.
В состав рекламы в прессе входят различные рекламные материалы, которые публикуются в периодической печати. Их разделяют на две группы:
Такое объявление начинается с заголовка-слогана, напечатанного крупными ...
подробнее
Психологические аспекты рекламы
В маркетинге под рекламой понимают заранее оплаченную, целенаправленную передачу информации потенциальным потребителям, осуществляемую различными способами в неличной (не персонифицированной) форме. По большому счету, это особый вид маркетинговых коммуникаций, конечной целью которых выступает увеличение объемов сбыта и реализации товаров и услуг фирмы.
Для того, чтобы реклама была успешной, она дол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы