Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование устных вычислительных навыков у учащихся в 1 классе
Создан заказ №4415211
1 декабря 2019

Формирование устных вычислительных навыков у учащихся в 1 классе

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УСТНЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ 1.1 ФГОС 1.2 Определение понятия «вычислительный навык» 1.3 Методическая работы по формированию устных вычислительных навыков у учащихся 1 класса 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИ ЛОЖЕНИЕ Нумерация в списке использованных источников ведется арабскими цифрами в порядке приведения ссылок в тексте без точки. Список формировать не по алфавиту, а по степени упоминаемости в тексте. Если источник повторяется, то номер остается по первому упоминанию в тексте . Нужна оригинальность и проверяют на плагиат.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Государственные образовательные федеральные стандарты общего начального образования (ФГОС НОО) [1] нацелены на воплощение системно-деятельностного подхода. Формирование прочных вычислительных навыков являются одним из путей реализации этого подхода. Действующая программа начальной школы требует, чтобы дети проявляли самостоятельность в решении числовых выражений. Потому так важно, начиная с первого класса, приобщать к этому школьников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На разных этапах развития начального математического образования проблема формирования вычислительных навыков всегда была одной из самых актуальных, так как умение делать правильные вычисления – это один из основных показателей уровня математического развития младшего школьника. Проблемой формирования вычислительных навыков занимались известные методисты в области математики: М.А. Бантова [2; 3], Н.Б. Истомина [4], М.И. Моро [5], А.А. Столяр [6] и другие. Однако в практике обучения математике можно заметить проблему недостаточного количества, а в некоторых учебниках школьной математики полного отсутствия системы работы над вычислительными навыками. В основном эта работа носит эпизодический характер, упражнения предлагаются на уроке объяснения и несколько упражнений в качестве закрепления изученного вычислительного приёма, в результате чего вычислительный навык с течением времени забывается и остаётся несформированным. Эта проблема позволила сформулировать актуальность выбранной нами темы курсовой работы. Проблема исследования: при каких условиях формирование вычислительного навыка у младших школьников будет наиболее успешно? Цель исследования: определить условия, при которых формирование вычислительного навыка у младших школьников будет наиболее успешно. Объект исследования: процесс обучения устным вычислительным навыкам учащихся 1-го класса. Предмет исследования: условия формирования вычислительных навыков первоклассников. Предмет и цель исследования определяют следующие задачи: - изучить теоретические основы формирования устных вычислительных навыков; - рассмотреть требования ФГОС НОО в рамках темы курсовой работы; - определить понятие «вычислительного навыка»; - обобщить методические приёмы по формированию устных вычислительных навыков у учащихся 1 класса; - предложить практическую реализацию формирования устных вычислительных навыков первоклассников через упражнения и по теме. Практическая значимость курсовой в том, что: - обосновано содержание деятельности по формированию вычислительных навыков учащихся 1 класса; - представленные задания будут интересны учителям начальных классов и студентам педагогической специальности для подготовки к урокам. Для достижения целей работы и решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: изучение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования, анализ учебной литературы, обобщение передового педагогического опыта. Структура и объем курсовой: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников, приложения. Курсовая работа представлена 32 страницами текста компьютерного набора (без приложений); 19 наименованиями списка источников, 1 таблицей, 1 рисунком и 1 приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Svetlana80
5
скачать
Формирование устных вычислительных навыков у учащихся в 1 классе.docx
2019-12-07 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не пожалела, что заказала курсовую работу именно у этого автора. Работу выполнили качественно и в срок, за это огромное спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
решить контрольную за 2 семестр по высшей математике
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Помощь на экзамене по методам оптимальных решений
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу линейного программирования графическим методом
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Математические модели в экономических задачах
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Алгоритмические неразрешенные проблемы
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Построение нелинейной регрессионной модели
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
5 задач по высш. математике и 4 задачи по теории вероятностей
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Задача по математике, решение нужно предоставить на видео
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Системный подход в моделировании.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика: научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
теория Галуа
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Функциональные методы решения уравнений и неравенств
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Цепные дроби
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Решение некоторых функциональных уравнений
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Задача о назначении и различные методы её решения
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
методы самоконтроля при моделировании
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Дописать курсовую работу по дисциплине "Численные методы"
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вычисление площади поверхности с помощью двойного интеграла
Если везде в области D на координатной плоскости xOy для формулы I=\iint \limits _{D}f\left(x,y\right)\cdot dx\cdot dy положить f\left(x,y\right)\equiv 1 , то, в соответствии со своим геометрическим смыслом, двойной интеграл будет численно равен площади S области интегрирования D , то есть S=\iint \limits _{D}dx\cdot dy . В полярной системе координат эта же самая формула приобретает в...
подробнее
Системы неравенств с одним неизвестным
Система, которая содержит неравенства с одним неизвестным, еще называется системой линейных неравенств.
Например, \left\{ \begin{array}{c} {x-1 >2,} \\ {3+x\le 7;} \end{array} \right.
С этой целью необходимо отдельно найти все возможные решения каждого из неравенств системы, а после отыскать общее решение, которое состоит из общей части всех найденных решений, т. е. все значения, входящие в каждое...
подробнее
Признаки равенства треугольников
Существует три признака равенства для двух треугольников. В этой статье мы рассмотрим их в виде теорем, а также приведем их доказательства. Для этого вспомним, что фигуры будут равны в том случае, когда они будут целиком накладываться друг на друга.
подробнее
Признаки параллельности прямых
Рассмотрим две прямые a и b и секущую прямую с .

При их пересечении возникают углы, которые обозначим цифрами от 1 до 8 .
У каждого из этих углов есть название, которое часто приходиться употреблять в математике:
Из рассмотренных признаков вытекает параллельность прямых.
подробнее
Вычисление площади поверхности с помощью двойного интеграла
Если везде в области D на координатной плоскости xOy для формулы I=\iint \limits _{D}f\left(x,y\right)\cdot dx\cdot dy положить f\left(x,y\right)\equiv 1 , то, в соответствии со своим геометрическим смыслом, двойной интеграл будет численно равен площади S области интегрирования D , то есть S=\iint \limits _{D}dx\cdot dy . В полярной системе координат эта же самая формула приобретает в...
подробнее
Системы неравенств с одним неизвестным
Система, которая содержит неравенства с одним неизвестным, еще называется системой линейных неравенств.
Например, \left\{ \begin{array}{c} {x-1 >2,} \\ {3+x\le 7;} \end{array} \right.
С этой целью необходимо отдельно найти все возможные решения каждого из неравенств системы, а после отыскать общее решение, которое состоит из общей части всех найденных решений, т. е. все значения, входящие в каждое...
подробнее
Признаки равенства треугольников
Существует три признака равенства для двух треугольников. В этой статье мы рассмотрим их в виде теорем, а также приведем их доказательства. Для этого вспомним, что фигуры будут равны в том случае, когда они будут целиком накладываться друг на друга.
подробнее
Признаки параллельности прямых
Рассмотрим две прямые a и b и секущую прямую с .

При их пересечении возникают углы, которые обозначим цифрами от 1 до 8 .
У каждого из этих углов есть название, которое часто приходиться употреблять в математике:
Из рассмотренных признаков вытекает параллельность прямых.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы