Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы понимания в теории познания
Создан заказ №4415380
27 ноября 2019

Проблемы понимания в теории познания

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по философии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение По мнению современного российского ученого-философа Н.С. Автономовой, “в философском плане проблема понимания возникает (или, точнее, обостряется) в переломные моменты развития культуры, когда распадаются внутри культурные связки между основными, “предельными” для каждой эпохи понятиями, которые в совокупности своей определяют “фоновые ”, “контекстные” знания во всех его многоликих и трудно уловимых формах и составляют основу мировоззренческих схем, канонов смыслообразования, характеризующих ту или иную эпоху”. Есть основания полагать, что пониманию свойственны три основные функции: когнитивная, или собственно познавательная; регуляторная; идеологическая. Понять – значит приобрести. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такое знание, которое отражает суть вещей, соединяет нечто ранее неизвестное с уже известным, превращает ранее разрозненное в систему. Под пониманием большинство философов имеют в виду специфический способ освоения и познания человеческой реальности – внутреннего мира человека, мира его культуры, продуктов его практической деятельности. Понимание – это способ интерпретации или истолкования какого-либо факта, т.е. выявление его смысла или придание ему определенного смысла с целью его духовного освоения и приведения в систему с другими фактами. Актуальность. Вопрос об условиях и возможности получения объективного знания в «науках об обществе» является центральным вопросом философии социального познания. Одно из главных отличий социальных наук от естествознания связано с тем обстоятельством, что человек в социальных науках является одновременно и субъектом и объектом изучения. Очевидно, что социальные учёные имеют более тесную связь с объектом своего исследования, чем, скажем, исследователи природы. В связи с этим обстоятельством и встаёт вопрос о том, как возможно надежное знание по поводу объектов, существование которых связано и даже обусловлено теми или иными социальными интересами. Поэтому тема довольно актуальная. Степень разработанности темы. Проблема "понимания" обозначилась с конца XIX столетия и с тех пор является традиционной как для западной, так и для отечественной философии, не утратив своей актуальности ни в гносеологическом, пи в социально-философском плане. Па сегодняшний день можно выделить дна крупных направления, определяющих содержание понимания: психологическое (В. Дильтсй, Ф. Шлейермахер, Г. Риккерт) и феноменологическое (Э. Гуссерль. М. Хайдеггср, Г.-Г. Гадамер). Оба эти подхода кладут в основание познания личность субъекта. Различие же между ними заключается в понимании механизма ее роли. Цель: изучить проблему понимания в теории познания Задачи: 1. раскрыть общую характеристику понимания 2.проанализировать проблему понимания в теории познания 3.исследовать понимание мира и человека как философская проблема, через диалектическую категорию «общее-особенноеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Проблемы понимания в теории познания.docx
2019-12-01 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Работа выполнена раньше срока и качественно. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Карл Поппер Объективное знание
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Русская философия XIX века
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Бэкон, учение об идолах
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
что такое философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
техника и экология
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Энциклопедизм возрожденческой культуры
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Китайский философ Фэн Юлань
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Учение об идеях Платона и его философский смысл.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Теория Идолов Ф.Бекона
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат "Учение Платона о душе"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Марксистская философия и ее отношение к науке.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Понятие жизни в современной науке и философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция деконструктивизма Ж. Деррида
Жак Деррида ( 1930-2004 ) является французским философом-постструктуралистом и теоретиком литературы. Наибольшую популярность в современной философии получила его методология деконструктивизма. Практика «деконструкции» получила свое развитие в одной из программных работ мыслителя «О грамматологии».
Ж. Деррида – философ языка. Практика деконструкции рождается из самого процесса работы Ж. Деррида с ...
подробнее
Шарль Фурье, французский философ, социолог, представитель утопического социализма
Шарль Фурье (1772 – 1837 — известный французский философ, социолог; видный представитель утопического социализма; основатель системы «фурьеризма», а также автор термина «феминизм».
Родился в 1772 г. во Франции, в г. Безансоне. Отец его был торговцем одеждой.
Во времена Французской революции принимал участие в Лионском антиправительственном восстании. За это вся собственность его семьи была конфиско...
подробнее
Проблема смысла истории
Исторический процесс многогранен – если исходить из его фактологического наполнения, то в нем есть войны и революции, политические интриги и заключения договоров, появление и исчезновение с карты мира стран и народов. Он вмещает в себя деятельность как конкретного человека и его семьи, так и целого народа, страны, региона и мира в целом. Исторические события разноплановы и неповторимы, но их объед...
подробнее
Учение элеатов о бытии и познании. Апории Зенона
Элейская школа возникла в VI веке до н.э. в греческой колонии Элее на юге Италии, в регионе Великая Греция. Элейская школа относится к досократическом у периоду, однако в отличии от учений ее основных соперников – ионийцев, не является натурфилософской. Философы элеаты полностью отрицают значение чувственного познания, отождествляя бытия с мышлением. Более того, они первыми вводят сам термин бытия...
подробнее
Концепция деконструктивизма Ж. Деррида
Жак Деррида ( 1930-2004 ) является французским философом-постструктуралистом и теоретиком литературы. Наибольшую популярность в современной философии получила его методология деконструктивизма. Практика «деконструкции» получила свое развитие в одной из программных работ мыслителя «О грамматологии».
Ж. Деррида – философ языка. Практика деконструкции рождается из самого процесса работы Ж. Деррида с ...
подробнее
Шарль Фурье, французский философ, социолог, представитель утопического социализма
Шарль Фурье (1772 – 1837 — известный французский философ, социолог; видный представитель утопического социализма; основатель системы «фурьеризма», а также автор термина «феминизм».
Родился в 1772 г. во Франции, в г. Безансоне. Отец его был торговцем одеждой.
Во времена Французской революции принимал участие в Лионском антиправительственном восстании. За это вся собственность его семьи была конфиско...
подробнее
Проблема смысла истории
Исторический процесс многогранен – если исходить из его фактологического наполнения, то в нем есть войны и революции, политические интриги и заключения договоров, появление и исчезновение с карты мира стран и народов. Он вмещает в себя деятельность как конкретного человека и его семьи, так и целого народа, страны, региона и мира в целом. Исторические события разноплановы и неповторимы, но их объед...
подробнее
Учение элеатов о бытии и познании. Апории Зенона
Элейская школа возникла в VI веке до н.э. в греческой колонии Элее на юге Италии, в регионе Великая Греция. Элейская школа относится к досократическом у периоду, однако в отличии от учений ее основных соперников – ионийцев, не является натурфилософской. Философы элеаты полностью отрицают значение чувственного познания, отождествляя бытия с мышлением. Более того, они первыми вводят сам термин бытия...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы