Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Традиционные и инновационные формы обучения детей младшего школьного возраста
Создан заказ №441596
27 января 2015

Традиционные и инновационные формы обучения детей младшего школьного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для выполнения курсовой работы нами выбрана тема: «Традиционные и инновационные формы обучения детей младшего школьного возраста». Актуальность нашей работы заключается в том, что в традиционном образовании акцент делается на когнитивном подходе к организации обучения, в то время как в инновационном образовании, учитываются реальные перемены в характере общественного запроса к развитию детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В литературе этот вопрос еще изучен недостаточно и мы считаем, что эта тема актуальна и требует исследования.Преподавание - это организованный процесс познания. Помимо тематического планирования, огромное значение имеет правильный отбор тех организационных форм работы с детьми, которые более всего отвечают задачам каждой конкретной темы, особенностям предмета, общим целям обучения. Урок - это основная организационная форма обучения в школе. На уроке принципы, методы и средства обучения получают реальную конкретизацию и находят свое правильное решение и воплощаются в жизнь. Как заинтересовать ребят изучением предметов, сделать уроки любимыми, увлекательными? Учитель должен сделать так, чтобы не легкий учебный труд приносил школьнику удовлетворение, радость, возбуждал желание вновь и вновь познавать новое. Принцип вариативности дает возможность выбирать любую модель педагогического процесса. В этих условиях преподавателю младших классов предоставлена определенная свобода творчества, свобода выбора традиционных и инновационных моделей обучения. Объектом исследования являются дети младшего школьного возраста. Предметом – формы и способы обучения детей начальных классов.Цель – определить, какие формы обучения - традиционные или инновационные - для детей младших школьных классов позволяют обеспечить повышение результативности обучения. Исходя из поставленной цели, нами определены следующие цели: Изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования;Выявить психологические особенности детей младших классов;Определить основные способы обучения младших школьников;Проанализировать традиционные и инновационные формы обучения, дать характеристику этим понятиям;Разработать рекомендации для создания мотивирующей обстановки, стремлению детей к обучению. В качестве гипотезы можно выдвинуть предположение - комплексное применение традиционных и инновационных методов обучения позволит повысить эффективность обучения детей начальных классов. Теоретическое значение исследования заключается в изучении различных способов и методов обучения детей начальных классов, которые могут быть использованы в целях повышения интереса к урокам. Практическая значимость - в применении полученных знаний и навыков в общении, профессиональной и трудовой деятельности учителей младших классов. Знание большого количества форм обучения помогут учителю сделать урок незабываемым.Структура работы: во введении определены актуальность, объект, предмет, цели и задачи; в первой главе анализируются возрастные характеристики младших школьникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Традиционные и инновационные формы обучения детей младшего школьного возраста.docx
2015-02-02 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор мне очень помог.заказ выполнил в краткие сроки и очень качественно.понадобились небольшие доработки, которые были исправлены практически сразу.очень благодарна.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Качественный и количественный анализ результатов исследования
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование пунктуационных навыков у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы