Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Перечислите профессионально-значимые качества сотрудника
Создан заказ №4416812
28 ноября 2019

Перечислите профессионально-значимые качества сотрудника

Как заказчик описал требования к работе:
"Перечислите профессионально-значимые качества сотрудника" и найдите три упражнения, целью которых является развитие наиболее значимых из них". Объем работы - 2-3 страницы.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Перечислите профессионально-значимые качества сотрудника.docx
2020-12-29 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
хотелось бы чуть больше информации по теме, в моем случае с точки зрения маркетинга, но в целом все ок. понимаю, что тема специфична + не было методички

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка маркетинговой стратегии для телеканала
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Стратегия и тактика маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
современный брендинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования и рыночная аналитика
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
рынки -2
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-модели и стратегии в электронной коммерции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности и роль маркетинга в современных условиях
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделать customer journey map по сети кинотеатров КАРО
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
А эту можно купить, мне не сдавать, я для себя?
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
Виды бенчмаркинга
Как показывает практика не существует универсального или идеального вида бенчмаркинга. Один вид может подойти компании в зависимости от среды, продукта, ресурсов или возможностей компании.
Различают 4 вида бенчмаркинга:
Данный вид бенчмаркинга предполагает изучение собственных бизнес-подразделений, которые могут располагаться на разных территориях. Он помогает получить доступ к сведениям, в том числ...
подробнее
Система ценностей продукта
Каждый потребитель выбирает альтернативные варианты товаров на основе своей системы ценностей. Продукты оцениваются по набору атрибутов, что и влияет на выбор.
Потребители не всегда могут четко сформулировать свою систему ценностей. Поэтому при ее анализе вместо принуждения их думать об атрибутах системы по отдельности, потребителей просят высказать свои суждения о товаре в целом, далее определяет...
подробнее
Реализация программы стимулирования и оценка результатов
Стимулирования продаж выступает одной из важнейших функций маркетинга. На практике оно реализуется посредством соответствующей программы, которая представляет собой ни что иное, как совокупность целей, задач и механизмов стимулирования различных участников процесса купли-продажи товаров и услуг, взаимоувязанным по ресурсам, срокам и зонам ответственности, и направленным на увеличение объемов реали...
подробнее
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
Виды бенчмаркинга
Как показывает практика не существует универсального или идеального вида бенчмаркинга. Один вид может подойти компании в зависимости от среды, продукта, ресурсов или возможностей компании.
Различают 4 вида бенчмаркинга:
Данный вид бенчмаркинга предполагает изучение собственных бизнес-подразделений, которые могут располагаться на разных территориях. Он помогает получить доступ к сведениям, в том числ...
подробнее
Система ценностей продукта
Каждый потребитель выбирает альтернативные варианты товаров на основе своей системы ценностей. Продукты оцениваются по набору атрибутов, что и влияет на выбор.
Потребители не всегда могут четко сформулировать свою систему ценностей. Поэтому при ее анализе вместо принуждения их думать об атрибутах системы по отдельности, потребителей просят высказать свои суждения о товаре в целом, далее определяет...
подробнее
Реализация программы стимулирования и оценка результатов
Стимулирования продаж выступает одной из важнейших функций маркетинга. На практике оно реализуется посредством соответствующей программы, которая представляет собой ни что иное, как совокупность целей, задач и механизмов стимулирования различных участников процесса купли-продажи товаров и услуг, взаимоувязанным по ресурсам, срокам и зонам ответственности, и направленным на увеличение объемов реали...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы