Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - изучить специфику деятельности данной компании, разработки её фирменного стиля, выделяющего её на рынке среди конкурентов.
Создан заказ №4420200
29 ноября 2019

Цель курсовой работы - изучить специфику деятельности данной компании, разработки её фирменного стиля, выделяющего её на рынке среди конкурентов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по дизайну. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема курсовой работы – создание и разработка индивидуального (фирменного) стиля для компании. Выбор темы был обусловлен важностью всех аспектов фирменного стиля в практической деятельности компаний любого уровня. Актуальность темы курсовой работы, подтверждается тем, на разработку стилистических решений и продвижения узнаваемости торговой марки на рынке, ведущие мировые бренды затрачивают значительные временные и финансовые ресурсы, что актуально при любой экономической структуре общества, и отдельного предприятия любой формы собственности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Всё вышеуказанное, в свою очередь, требует грамотного подхода к созданию фирменного стиля компании и тщательного изучения всех аспектов данного вопроса. Предмет исследования составляют теоритические и практические вопросы в процессе создания фирменного стиля компании. Объектом исследования - создание и разработка фирменного стиля для компании «Фудзи-Сан». Эта компания заинтересовала тем, что существует достаточно давно и изменила своё направление с доставки суши, на доставку товаров из стран Азии, Европы и США), но фирменный стиль остался тем же. Цель курсовой работы - изучить специфику деятельности данной компании, разработки её фирменного стиля, выделяющего её на рынке среди конкурентов. Цель курсовой работы обусловило решение следующих задач: 1. Рассмотреть теоритические вопросы истории возникновения и создания фирменного стиля. 2. Создать логотип компании «Фудзи-Сан». 3. Создать фирменный шрифт компании и подобрать фирменный цвет или сочетание цветов. 4. Разработать дизайн рекламно-информационных печатных материалов и дизайн деловой документации компании. В первой главе будут рассмотрены теоритические вопросы истории возникновения и создания фирменного стиля Во второй главе будут выбраны и обоснованы все аспекты фирменного стиля для компании «Фудзи-Сан». Практическая значимость курсовой работы в том, что в ней были на практике показаны теоретические, методические и практические основы для создания фирменного стиля компании. Проведённое нами в настоящей курсовой работе исследование было основано на научных трудах и публикациях ведущих мировой специалистов в области маркетинга, брэндинга, дизайна и рекламной деятельности, которые опубликованных в последние годы. Среди них такие зарубежные авторы как Ш. Адамс, Д. Анкер, Д. Барлоу, П. Стюарт, Дж. Рэнделл, Р. Надо, М. Хэли, М. Ньюман, Э. Луптон, / Р. Уильямс, Я. Франк, Э. Йохимштайлер, Я. Чихольд, чьи труды в области дизайна и брэндинга широко известны во всём мире. Были использованы учебные пособия по маркетингу Г.А.Васильева и Н.Н. Дёмкиной, а также использовались труды по брэндингу, дизайну и рекламной деятельности отечественных авторов, среди которых А. Випперфюрт, Н.С. Добробабенко, И.А. Гольман, Е.Н. Голубкова, Ю. Гордон, В.П. Молочков, В.П. Музыкант, И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин, М.П. Торшин, Ф.И. Шарков и другие. Надёжность источников и литературы характеризуется в научной среде авторов, ряд которых имеет научные степени, их деятельностью в качестве преподавателей в учебных заведениях высшего образования. Методологическую основу курсовой работы составили современные методы познания, выявленные наукой и апробированные практикой: системный, диалектический, формально-логический, социологический, статистический, сравнительно-правовой, специально-юридический.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Stark83
5
скачать
Цель курсовой работы - изучить специфику деятельности данной компании, разработки её фирменного стиля, выделяющего её на рынке среди конкурентов..docx
2019-12-05 00:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор меня очень выручила!) Спасибо вам огромное, вы всегда на связи, вносите корректировки и общение очень хорошо шло!))
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Творческая работа..
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
фирменный календарь
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика, в том числе преддипломная
Отчёт по практике
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная работа в Adobe Illustrator, Adobe Animate, Adobe Photoshop
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Роль графического дизайна в создании бренда компании
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Разработка персонажа и среды для КИ в программе Corel Draw
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Создание и разработка мультимедийного продукта
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Использование IDE B4A при разработке мобильных приложений
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект в программе архикад
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Судебная практика в Трудовом праве и ее значение
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
макет сайта МГТА
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Озеленение территории загородного участка
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Определение «светового» климата производственной среды
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы