Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: Рассмотреть особенности и виды интернет-технологий в маркетинговой деятельности предприятия.
Создан заказ №442410
28 января 2015

Цель работы: Рассмотреть особенности и виды интернет-технологий в маркетинговой деятельности предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
привести в качестве аргументации наименования и материал конкретных сайтов, необходимы ссылки в тексте на источники, и литература не старше 4 лет
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы: Одной из наиболее важных тенденций развития общества в последние десятилетия явились процессы интеграции и глобализации Усиление данных процессов происходит в силу развития информационной составляющей в функционировании, как отдельных предприятий, так и целых государств Особенностью информации является возможность свободного перемещения в силу нематериальности, при этом ценность данного фактора производства может превосходить ценность материальных ресурсов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, информационные технологии являются глобальным продуктом и «флагом» происходящих процессов в мировой экономикеИнтеграция Интернет-технотогий в социально-экономическую жизнь мирового сообщества ознамеповало развитие новой эры потребителя, в результате в центре производственных процессов встал потребитель. Производители обязаны ориентироваться на мнение индивидуумов для того, чтобы оставаться конкурентными как на внутреннем, так и на международном рынке и поддерживать лояльности каждого потребителя.Именно с этой точки зрения, Internet-технологии являются одним из самых эффективных инструментов международной маркетинговой деятельности Маркетинг позволяет понять клиента, увидеть цель и достичь ее.Таким образом, именно маркетинг, вооруженный Интернет-технологиями, позволяет наиболее точно, эффективно, индивидуально и гибко отреагировать на быстро меняющиеся нужды потребителей, а также бизнес-партнеров, сохраняя позиции компании в системе мирохозяйственных связей. Использование Internet-технологий в маркетинге позволяет организовать эффективную модель функционирования предприятия, что обеспечивает не только стабильное развитие компании, но и дает ряд преимуществ перед другими агентами рынкаИменно использование Internet-технологий в маркетинговой деятельности позволит российским предприятиям укрепить свои позиции на внутреннем рынке, а также заявить о себе на внешнем рынке, с перспективой выхода к новой потребительской аудитории. Поэтому возникает необходимость в систематизации знаний и зарубежного опыта, касающихся использования Internet-технологий в маркетинговой деятельности, а также в развитии методических положений с целью их дальнейшего использования в практике российских предприятий. Объект исследования: Агентство недвижимости ООО «Эксперт-Недвижимость»Предмет исследования: Применение интернет-технологий на предприятиях. Цель работы: Рассмотреть особенности и виды интернет-технологий в маркетинговой деятельности предприятия. Задачи работы: - Рассмотреть сущность и значение internet-технологий в маркетинговой деятельности; - Изучить особенности Internet-технологий как инструмента реализации стратегии продвижения товара; - Рассмотреть виды internet-технологий в маркетинговой деятельности агентства недвижимости; - Разработать рекламную компанию ООО «Эксперт-недвижимость» в интернете. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛИЗОВАНИЯ INTERNET-ТЕХНОЛОГИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Цель работы: Рассмотреть особенности и виды интернет-технологий в маркетинговой деятельности предприятия..docx
2021-03-19 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работала была сдана вовремя. Все пожелания были учтены и преподаватель поставил высокую оценку. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характеристика видов и типов организаций оптовой торговли
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Основы менеджмента. Реферат. / 38илк
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по производственной практике (Менеджмент)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Бизнес план открытия интернет-магазина
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инвалидизация населения как медико-социальная проблема
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экзамен в магистратуру на направление Менеджмент
Помощь on-line
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Направление подготовки «Сервис»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный обзор алмазов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теория организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Регулирование и контроль в системе менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Концертные организации в продвижении музыкальных проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
социально-экономическая эффективность спортивных сооружений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лидер и менеджер
Понятия «лидерства» и «менеджмента» отнюдь не всегда тождественны, но суть различия их многие люди представляют себе не совсем правильно. В лидерстве нет мистического или загадочного, он не является привилегией узкого круга избранных.
Можно сказать, что лидерство и менеджмент в компании — две дополняющие друг друга отдельные системы действий. Каждая из них имеет свои функции и характерные для нее ...
подробнее
Фредерик Уинслоу Тейлор, американский инженер и основоположник научной организации труда и менеджмента
Тейлор два года учился во Франции и Германии, также путешествовал по Европе 18 месяцев. Он поступил в Гарвард, но из-за ухудшающегося зрения решил отказаться от учебы и пошел работать на завод Entreprise Hydraulic Works в Филадельфии в качестве модельщика и машиниста, чтобы набраться практического опыта. Через четыре года, в 1878 г., он закончил обучение и стал оператором в механическом цехе на за...
подробнее
Классификация направлений менеджмента
Классический менеджмент принято разделять на три области:
Школа научного менеджмента была основана Ф. Тейлором. В основе концепции научного менеджмента лежит рациональность и научная обоснованность организации производства. Научный менеджмент нацелен на повышение производительности и эффективности производства. В соответствии с мнением Ф. Тейлора, менеджмент должен реализовываться на основе научног...
подробнее
Корпоративная система управления рисками
Система управления риском обеспечивает реализацию ряда целей управления в организации. Она представляет собой основу управленческой деятельности в целом, базу для построения управленческой стратегии и системы контроля. Рассмотрим иерархию целей и стадии разработки корпоративной системы управления рисками современной организации:
Эффективная система управления рисками основывается на соблюдении прин...
подробнее
Лидер и менеджер
Понятия «лидерства» и «менеджмента» отнюдь не всегда тождественны, но суть различия их многие люди представляют себе не совсем правильно. В лидерстве нет мистического или загадочного, он не является привилегией узкого круга избранных.
Можно сказать, что лидерство и менеджмент в компании — две дополняющие друг друга отдельные системы действий. Каждая из них имеет свои функции и характерные для нее ...
подробнее
Фредерик Уинслоу Тейлор, американский инженер и основоположник научной организации труда и менеджмента
Тейлор два года учился во Франции и Германии, также путешествовал по Европе 18 месяцев. Он поступил в Гарвард, но из-за ухудшающегося зрения решил отказаться от учебы и пошел работать на завод Entreprise Hydraulic Works в Филадельфии в качестве модельщика и машиниста, чтобы набраться практического опыта. Через четыре года, в 1878 г., он закончил обучение и стал оператором в механическом цехе на за...
подробнее
Классификация направлений менеджмента
Классический менеджмент принято разделять на три области:
Школа научного менеджмента была основана Ф. Тейлором. В основе концепции научного менеджмента лежит рациональность и научная обоснованность организации производства. Научный менеджмент нацелен на повышение производительности и эффективности производства. В соответствии с мнением Ф. Тейлора, менеджмент должен реализовываться на основе научног...
подробнее
Корпоративная система управления рисками
Система управления риском обеспечивает реализацию ряда целей управления в организации. Она представляет собой основу управленческой деятельности в целом, базу для построения управленческой стратегии и системы контроля. Рассмотрим иерархию целей и стадии разработки корпоративной системы управления рисками современной организации:
Эффективная система управления рисками основывается на соблюдении прин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы