Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Внедрение специализированного програмного обеспечения в образовательный процесс разработки иллюстрациим
Создан заказ №4444125
4 декабря 2019

Внедрение специализированного програмного обеспечения в образовательный процесс разработки иллюстрациим

Как заказчик описал требования к работе:
Внедрение специализированного програмного обеспечения в образовательный процесс разработки иллюстрации Я обучаюсь в профессионально-педагогическом университете, поэтому обучающиеся - студенты СПО. Прикрепил похожую по теме работу одногруппника.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Создание и развитие информационного общества (ИО) предполагает широкое использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, что определяется рядом факторов. Во-первых, внедрение ИКТ в образовании значительно ускоряет передачу знаний и накопленного технологического и социального опыта человечества не только от поколения к поколению, но и от одного человека к другому. Во-вторых, современные ИКТ, улучшающие качество обучения и образования, позволяют человеку более успешно и быстро адаптироваться к окружающей среде и происходящим социальным изменениям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это дает каждому человеку возможность получить необходимые знания как сегодня, так и в будущем постиндустриальном обществе. В-третьих, активное и эффективное применение этих технологий в образовании является важным фактором в создании системы образования, отвечающей требованиям образовательных учреждений и процессу реформирования традиционной системы образования с учетом требований современного индустриального общества. Быстрый процесс компьютеризации образования на основе современных компьютерных систем, поступающих в учебные заведения страны, открывает путь к электронным учебникам в образовании. Этот термин в настоящее время является наиболее стабильным, и к этому типу разработки относятся более или менее целостные компьютерные учебные курсы. Актуальность изучения вопросов, связанных с использованием образовательных инструментов в образовательном процессе, обусловлена процессами компьютеризации и информатизации, которые в настоящее время происходят в нашей стране. Динамичное развитие коммуникационных связей, современные методы передачи, обработки и хранения информации не могли оставаться в стороне от образовательного процесса. Поэтому в настоящее время все большее распространение приобретают новые методы получения и передачи знаний, в частности использование электронных экзаменаторов, научных и методических пособий и автоматизированных систем управления. Целью является разработка программного обеспечения для электронных экзаменаторов. Научно-исследовательские цели: 1) рассмотреть теоретические основы использования электронных экзаменаторов; 2) проанализировать необходимость внедрения современных компьютерных технологий в начальной школе; Гипотеза: Можно предположить, что использование мультимедийных технологий способствует продуктивному усвоению учебного материала и развитию творческого мышления учащихся. Важность и необходимость внедрения ИКТ в учебный процесс отмечается международными экспертами в «Всемирном докладе о коммуникации и информации за 1999–2000 годы», подготовленном ЮНЕСКО и опубликованном Агентством деловой прессы в конце прошлого тысячелетия. В предисловии к докладу Генеральный директор ЮНЕСКО Федерико Майор пишет, что новые технологии должны способствовать «созданию лучшего мира, в котором каждый получит пользу от достижений образования, науки, культуры и коммуникации». ИКТ затрагивают все эти области, но, возможно, они оказывают самое сильное положительное влияние на образование, поскольку они «открывают возможности совершенно новых методов преподавания и обучения». Более подробная информация об актуальности и необходимости внедрения ИКТ в образовании описана во второй главе того же доклада «Новые направления в образовании»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Внедрение специализированного програмного обеспечения в образовательный процесс разработки иллюстрациим.docx
2020-05-21 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнила работу в срок, отвечала практически сразу же, не отказывала в корректировке

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектная деятельность учащихся на уроках права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
современный этап организации инклюзивной практики в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Культура педагогического общения учителя с учащимися
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория обучения и воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Построение таблицы в word по предмету педагогика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Влияние нарушения слуха на развитие детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Религия как фактор формирования духовности младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика курсовая 41
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов)
Основными классификационными параметрами технологии В.Ф. Шаталова являются:
Основными целевыми ориентирами технологии В.Ф. Шаталова являются:
Принципы технологии В.Ф. Шаталова:
Особенности содержания технологии интенсификации В.Ф. Шаталова:
Большое значение в технологии интенсификации имеет опорный конспект, в котором педагог отражает основные единицы информации, которые необходимо обязательно усвоить...
подробнее
Множественный дефект в педагогике
Наличие разнообразных нарушений в функционировании организма приводит к отклонениям в развитии ребенка. Множественные дефекты предполагают наличие нарушений в работе различных органов и систем организма. Такими дефектами могут быть: слепоглухонемота, слепоглухота и другие.
Существует большое многообразие нарушений такого характера. Если нарушения касаются сбоев в работе одной системы органов под вл...
подробнее
Детский апперцептивный тест САТ Л. Беллак
Создателем данной методики являются Леопольд и Софья Беллак. Она была разработана для определения важного содержания потребностей, конфликтных процессов, установок и взглядов личности.
Эта методика носит проективный характер, хотя и именуется апперцептивной.
Применение данной методики на практике открывает возможности для определения:
Сущность данного тестирования заключается в упрощении понимания и...
подробнее
Культура речи педагога
Общая культура человека, наиболее ярко проявляется в его речи. Манера выражать собственные чувства и мысли, в определенном смысле является визитной карточкой каждого человека, а также характеризует его как профессионала в конкретном виде деятельности. Именно речь формирует первое впечатление о человеке. Поэтому каждому педагогу крайне важно развивать и совершенствовать собственную речь еще с момен...
подробнее
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов)
Основными классификационными параметрами технологии В.Ф. Шаталова являются:
Основными целевыми ориентирами технологии В.Ф. Шаталова являются:
Принципы технологии В.Ф. Шаталова:
Особенности содержания технологии интенсификации В.Ф. Шаталова:
Большое значение в технологии интенсификации имеет опорный конспект, в котором педагог отражает основные единицы информации, которые необходимо обязательно усвоить...
подробнее
Множественный дефект в педагогике
Наличие разнообразных нарушений в функционировании организма приводит к отклонениям в развитии ребенка. Множественные дефекты предполагают наличие нарушений в работе различных органов и систем организма. Такими дефектами могут быть: слепоглухонемота, слепоглухота и другие.
Существует большое многообразие нарушений такого характера. Если нарушения касаются сбоев в работе одной системы органов под вл...
подробнее
Детский апперцептивный тест САТ Л. Беллак
Создателем данной методики являются Леопольд и Софья Беллак. Она была разработана для определения важного содержания потребностей, конфликтных процессов, установок и взглядов личности.
Эта методика носит проективный характер, хотя и именуется апперцептивной.
Применение данной методики на практике открывает возможности для определения:
Сущность данного тестирования заключается в упрощении понимания и...
подробнее
Культура речи педагога
Общая культура человека, наиболее ярко проявляется в его речи. Манера выражать собственные чувства и мысли, в определенном смысле является визитной карточкой каждого человека, а также характеризует его как профессионала в конкретном виде деятельности. Именно речь формирует первое впечатление о человеке. Поэтому каждому педагогу крайне важно развивать и совершенствовать собственную речь еще с момен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы