Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе
Создан заказ №4445384
4 декабря 2019

Особенности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
3.1. анализ БО Полушкино 3.2. Формирование маркетинговой стратегии Базы Отдыха Полушкино 3.3. Экономическое обоснование маркетинговой стратегии Базы отдыха Полушкино
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Особенности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе.docx
2019-12-10 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошо написанная работа, с автором всегда можно связаться, даже после окончания гарантийного срока.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
особенности рекламы на телевидении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура и функционирование бенчмаркинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать проект по маркетингу по любому продукту
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема отсутствует
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ маркетинговой деятельности транспотной компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика на предприятии "ОАО" ВНИКТИ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО НПФ "Геникс
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчёт по предприятию
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция социально-этичного маркетинга
Основной принцип маркетинга – удовлетворение потребности большого числа потенциальных потребителей через убеждение в необходимости и выгодности приобретения того или иного товара/услуги.
Особое значение в системе маркетинговых коммуникаций занимает формирование имиджа и репутации компании в глазах общественности. Это может быть одним из признаков надежности и общественной полезности производимых то...
подробнее
Бенчмаркинг конкурентоспособности
Под конкурентоспособностью понимают определенный уровень экономических, технических и эксплуатационных параметров продукции, который позволяет конкурировать с такими же товарами на рынке.
Выявление собственной конкурентоспособности компании является неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности.
Оценка конкурентной позиции осуществляется для:
При исследовании конкурентоспособности необходимо выб...
подробнее
Тизерная баннерная реклама
Если вам на глаза попалась реклама БАДов, чудо-средств от всех болезней или пикантных товаров для взрослых, то это и есть тизерная реклама.
Под заголовком может располагаться короткое описание. Тизеры выдаются блоками по несколько объявлений.
В последнее время тизерная реклама становится популярным способом продвижения товаров и услуг. В тизерные сети вступают рекламодатели, которые не прошли модера...
подробнее
Доля в маркетинге
Данный термин получил весьма широкое распространение в современном мире, его активно применяют в различных сферах, включая сферу маркетинга. В общем смысле под данным термином принято понимать одну или несколько частей целого.
В системе маркетинга долю чаще всего принято рассматривать в качестве двух базовых категорий:
В первом случае речь идет о доле рынка (рыночной доле компании). Во втором случае...
подробнее
Концепция социально-этичного маркетинга
Основной принцип маркетинга – удовлетворение потребности большого числа потенциальных потребителей через убеждение в необходимости и выгодности приобретения того или иного товара/услуги.
Особое значение в системе маркетинговых коммуникаций занимает формирование имиджа и репутации компании в глазах общественности. Это может быть одним из признаков надежности и общественной полезности производимых то...
подробнее
Бенчмаркинг конкурентоспособности
Под конкурентоспособностью понимают определенный уровень экономических, технических и эксплуатационных параметров продукции, который позволяет конкурировать с такими же товарами на рынке.
Выявление собственной конкурентоспособности компании является неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности.
Оценка конкурентной позиции осуществляется для:
При исследовании конкурентоспособности необходимо выб...
подробнее
Тизерная баннерная реклама
Если вам на глаза попалась реклама БАДов, чудо-средств от всех болезней или пикантных товаров для взрослых, то это и есть тизерная реклама.
Под заголовком может располагаться короткое описание. Тизеры выдаются блоками по несколько объявлений.
В последнее время тизерная реклама становится популярным способом продвижения товаров и услуг. В тизерные сети вступают рекламодатели, которые не прошли модера...
подробнее
Доля в маркетинге
Данный термин получил весьма широкое распространение в современном мире, его активно применяют в различных сферах, включая сферу маркетинга. В общем смысле под данным термином принято понимать одну или несколько частей целого.
В системе маркетинга долю чаще всего принято рассматривать в качестве двух базовых категорий:
В первом случае речь идет о доле рынка (рыночной доле компании). Во втором случае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы