Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучить первые русские буквари.
Создан заказ №4453367
6 декабря 2019

Цель курсовой работы – изучить первые русские буквари.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по языкознанию и филологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Первые русские азбуки были созданы задолго до выхода первых печатных изданий в XVI веке, они были записаны от руки на берестяных письмах (XII—XIII века), можжевеловых дощечках (XIV век). Ещё в XVII веке термины «букварь» и «азбука» разводились именно по этому принципу — как учебные книги соответственно печатные и рукописные. Первый русский букварь написал и напечатал Иван Фёдоров в 1574 году. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ивана Фёдорова называют первопечатником. В Москве есть памятник Ивану Фёдорову. Он напечатал много книг, но главная для нас – букварь. Интересно, что Фёдоров никак не назвал свой букварь, поэтому иногда его книгу называли Азбукой или Грамматикой. Конечно, книга Фёдорова отличается от нынешних букварей и азбук, но все они строятся так же: от простого к сложному, от буквы к слову, от слова к предложению, от предложения к рассказу. Раньше каждая буква азбуки имела своё наименование. Не просто буква А, а АЗ, не Б, а БУКИ. Так дети и заучивали: АЗ, БУКИ, ВЕДИ, ГЛАГОЛЬ, ДОБРО, ЕСТЬ, ЖИВЕТЕ, ЗЕЛО, ЗЕМЛЯ, ИЖЕ, КАКО, ЛЮДИ, МЫСЛЕТЕ, НАШ, ОН, ПОКОЙ, РЦЫ, СЛОВО, ТВЕРДО, УК, ФЕРТ и так далее. Писатели составляли для лёгкости запоминания целые предложения из этих слов, например, аз – я, буки – буквы, ведаю – знаю. Глаголю – говорю, добро – хорошо, есть – жить… Или: рцы – говори слово твердо. Сочиняли стихи, была даже азбучная молотва. Заканчивался букварь молитвами и поучениями, как следует себя вести: «Чада (то есть дети), послушайте (слушайтесь) своих родителей, это есть первая заповедь. Благо будет вам и долголетни будете на земле.» Объект исследования – буквари. Предмет исследования – особенности первых русских букварей. Цель курсовой работы – изучить первые русские буквари. Задачи исследования: 1. изучить историю становления грамматики 2. рассмотреть русский Букварь из церковной книги 3. выявить историю русского букваря и грамматики 4. провести анализ первых букварей и грамматики Методы исследования: анализ литературных источников по проблеме исследования, сравнение, обобщение. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель курсовой работы – изучить первые русские буквари..docx
2019-12-12 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена срочно и качественно. Несмотря на малое количество данного времени, автор не отказалась взяться за работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать реферат по "Современной литературной критике"
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Проблема генеалогической классификации языков
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Лексикология немецкого языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
примеры в курсовой
Ответы на вопросы
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Понятие речевых стратегий и речевых тактик
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Как значение слова зависит от вопроса, на который оно отвечает?
Решение задач
Языкознание и филология
Стоимость:
150 ₽
Роль современных информационных технологий в изучении арабского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Лингводидактический потенциал современных англоязычных текстов
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Роман-эпопея «Война и мир» образы и эпоха в разрезе культурно-исторической школы.
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Лексико-семантическая группа цветообозначений, ее структура
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Роль современных информационных технологий в изучении арабского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Профессионально-ориентированный текст журнала
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
управление занятостью выпускников как элемент маркетинговой стратегии вуз
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Словообразовательный потенциал субстантива лексико-семантической группы
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Школьные словари иностранных слов
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
phraseological units with component-zoonym in Italian and English
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Языковая ситуация в Швейцарии
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тюркская филология
Географическая области интересов тюркологов занимает огромное пространство – от Якутии на крайнем севере до Кипра на юго-западе, от Китая на востоке до стран Ближнего Востока на юге.
На сегодняшний день общая численность тюркских народов, этнических групп и меньшинств, по разным оценкам достигает 150-165 миллионов человек. Примерно 20 миллионов человек владеют одним из тюркских языков, как вторым ...
подробнее
Диахроническое языкознание
Таким образом, в рамках диахронического языкознания язык изучается во времени, что неудивительно, поскольку термин «диахрония» происходит от греческих слов «dia» и «chronos», которые переводятся как «через, сквозь» и «время» соответственно.
Обычно диахроническое языкознание приравнивают к сравнительно-историческому языкознанию, которое пытается установить исторически-генетическое родство между язык...
подробнее
Лингводидактика и методика языка
Обучение и усвоение иностранных языков можно рассматривать как многоуровневый процесс. Основными его уровнями считаются лингводидактика и методика обучения иностранным языкам.
Термин «методика обучения иностранным языкам» является неоднозначным. Обычном им обозначают:
Рассмотрим методику обучения иностранным языкам как самостоятельную научную дисциплину.
Выделить методику в качестве отдельной и самос...
подробнее
Морфологический способ словообразования
Основными морфемами слова являются корень и аффиксы. Поэтому в основном морфологический способ словообразования заключается в присоединении к корню или отсоединении от него аффиксов.
Следует отличать ситуации, в которых морфемы используются для словообразования, от ситуаций, в которых морфемы используются для формообразования. Образование словоформы (как и нового слова) сопровождается внешним изме...
подробнее
Тюркская филология
Географическая области интересов тюркологов занимает огромное пространство – от Якутии на крайнем севере до Кипра на юго-западе, от Китая на востоке до стран Ближнего Востока на юге.
На сегодняшний день общая численность тюркских народов, этнических групп и меньшинств, по разным оценкам достигает 150-165 миллионов человек. Примерно 20 миллионов человек владеют одним из тюркских языков, как вторым ...
подробнее
Диахроническое языкознание
Таким образом, в рамках диахронического языкознания язык изучается во времени, что неудивительно, поскольку термин «диахрония» происходит от греческих слов «dia» и «chronos», которые переводятся как «через, сквозь» и «время» соответственно.
Обычно диахроническое языкознание приравнивают к сравнительно-историческому языкознанию, которое пытается установить исторически-генетическое родство между язык...
подробнее
Лингводидактика и методика языка
Обучение и усвоение иностранных языков можно рассматривать как многоуровневый процесс. Основными его уровнями считаются лингводидактика и методика обучения иностранным языкам.
Термин «методика обучения иностранным языкам» является неоднозначным. Обычном им обозначают:
Рассмотрим методику обучения иностранным языкам как самостоятельную научную дисциплину.
Выделить методику в качестве отдельной и самос...
подробнее
Морфологический способ словообразования
Основными морфемами слова являются корень и аффиксы. Поэтому в основном морфологический способ словообразования заключается в присоединении к корню или отсоединении от него аффиксов.
Следует отличать ситуации, в которых морфемы используются для словообразования, от ситуаций, в которых морфемы используются для формообразования. Образование словоформы (как и нового слова) сопровождается внешним изме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы